При этом не стоит забывать, что конечный продукт – это краска нанесенная на конструкцию моста.
Для достижения положительного результата, без потерь качества, требуется профессиональные исполнители и квалифицированный технический контроль за каждой проводимой операцией
Состояние на 30.08.05
Система №1 (новые металлоконструкции, > 15 лет)
Barrier (цинк-эпоксид) – 40-75мкм
Primastic Universal (мод.эпоксид) – 150мкм
или
Jotacoat Universal (чистый эпоксид) – 150мкм
Hardtop AS (полиуретан) – 50мкм
Система №3 (>15лет)
Primastic Universal – 125мкм
Hardtop Flexi – 125мкм
Наличие технического инспектора на объекте для заказчика это твердая гарантия:
неукоснительного соблюдения утвержденных спецификаций
- соответствующего качества подготовки поверхности
- правильного использования ЛКМ
- строгого соблюдения технологии окрашивания
- применения соответствующего оборудования
РЕЗУЛЬТАТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСЧЕТНОГО СРОКА СЛУЖБЫ ПОКРЫТИЯ
Инспекторский контроль объекта
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть