Разработка критериев и показателей процедур РСОКО для муниципального и институционального уровня
Включение в международные исследования
Внедрение в 9 МО «Сетевого Города», создание в г.Губкинском региональной площадки
2004-2007
2008
2009-2010
2011-2012…. 2013
Организация процедур оценки качества образования, ЕГЭ - переход в штатный режим, ГИА – апробация (русс. и матем.)
Подготовка специалистов в МВШСЭН
г. Москва по специальности «Менеджмент в образовании» и «Оценка КО»
Создание АИОС «Сетевой Регион»
Проведение мониторинговых исследований
Курсы повышения квалификации ИПК
Расширение функциональности и содержательное наполнение проекта
Сентябрь 2012 – запуск проекта в регионе
Задача 1: создать информационную основу для оценки эффективности региональной системы образования, включая возможность корректного сравнения подведомственных систем
Задача 2: обеспечить органы управления образования, включая структуры государственно-общественно7го управления аналитической информацией для принятий управленческих решений
Управление образовательной системой на основе индикаторов и показателей
2
Инструментальность
и технологичность показателей
3
Иерархичность системы показателей:
ОУ → территория → регион → Россия
4
1
5
Сопоставимость системы российских
показателей качества образования с
международными аналогами
РСОКО
Болотов В.А. Системы оценки качества образования:
Учебное пособие. - М.: Университетская книа; Логос, 2007. – 192 с
Мониторинг школьного питания в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации
http://www.monpit.ru/
Информационная система комплексной оценки безопасности и готовности к новому учебному году инфраструктуры системы образования
http://edumon.ru/
Информационно-аналитическая система обеспечения функциональной деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации (ИАС ОФД МОН)
http://cabinet.mon.gov.ru/
Характеристики ресурсов и условий
Оценка состояния зданий,
ИКТ,
качество и достаточность учебных материалов,
кадрового обеспечения,
уровня финансирования ОУ
Анализ эффективности использования имеющихся ресурсов
Оценка социальных эффектов дополнительные социально-экономические эффекты функционирования образовательной системы
Контекстные индикаторы:
Демографические, социально-экономические
Результат: характеристики масштабов образовательных систем и равенства доступа к качественному образованию позволят оценить уровень вовлеченности детей и молодежи в образовательную систему региона/муниципалитета, инвариантность образовательных услуг, доступных населению, а также равенство доступа населения к образованию одинакового качества.
2013 – 2015 гг. – оценка уровня готовности выпускников начальной школы
к обучению в основной школе
Апрель 2013 – оценка учебно-предметных достижений обучающихся
5-х и 7-х классов общеобразовательных учреждений
Апрель 2012 – оценка образовательных достижений 15-летних
обучающихся
Ноябрь 2012 – оценка динамики читательской грамотности обучающихся 5-х, 7-х, 9-х классов
Сентябрь 2012 – автоматизация тестирования обучающихся и
выпускников ОУ, подлежащий государственной аккредитации
с помощью СДО АИОС
Май-июнь 2012
Это, а также знание того, как лучше всего использовать полученную информацию, и является основой для мероприятий, направленных на повышение эффективности процесса обучения.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть