Новая парадигма: обучение в течение всей жизни, т. е. непрерывное образование
В 80-е гг. XX в. в документах международных организаций (ЮНЕСКО, Римский клуб и др.), изучающих состояние и перспективы развития мировой системы образования, оформилась концепция непрерывного образования. Сущность концепции состоит в идее «обучающегося общества», пожизненного образования, удовлетворяющего потребность человека в непрерывном совершенствовании и самореализации.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Концепция трех «Т», 2007
ПРЕДПОСЫЛКИ РЕФОРМЫ
Структура ФГОС в системе непрерывного образования
дошкольное образование
начальное общее образование (1- 4 класс)
основное общее образование (5 – 9 класс)
полное общее образование (10 – 11 класс)
С 1 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА:
Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
к содержанию каждого из разделов;
к соотношению частей основной общеобразовательной программы (80/20% для каждой ступени);
к организации внеурочной деятельности
Учебная дисциплина из ПОО ВПО, разработанная как проект
Требования к структуре учебного проекта как модуля освоения профессиональных компетенций
Требования к результатам освоения учебного проекта описываемого как компетенции разного уровня и характеристик (расшифровка дискрипторов)
Требования к условиям реализации учебного проекта (соотношение аудиторной и самостоятельной работы, ресурсы ИКТ-технологий, особенности тьюторского сопровождения и т.д.)
ТРАДИЦИОННАЯ ИЕРАРХИЯ ДОКУМЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
80% времени в учебном году на ФГОС ДО
20% времени на вариативный компонент
Концепция трех «Т» современного образования,
2007 г.
Требования к структуре основных образовательных программ
Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Требования к условиям реализации основных образовательных программ
Программа утверждается Организацией самостоятельно в соответствии с настоящим Стандартом и с учётом Примерных программ (Закон РФ «Об образовании», ст. 12.6.).
Современный документооборот Организации, реализующей ООП ООО
Рабочая программа
предмета
Формирование К З и БОЖ
Прогноз состояния сферы образования базируется как на демографических прогнозах о количестве детей школьного возраста и молодежи, на прогнозах развития экономики, рынка труда, технологий, представленных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р), так и на планируемых результатах реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой.
В большинстве вузов наряду с образовательными программами бакалавриата и магистратуры будут реализовываться программы прикладного бакалавриата.
К 2020 году все студенты будут учиться по индивидуальным учебным планам, включающим значительную долю самостоятельной работы с использованием информационных технологий.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть