Реализация ИОМ в проектной деятельности презентация

Содержание

Проектирование

Слайд 1


Афанасенкова Светлана Афанасьевна

педагог дополнительного образования,
руководитель т/о
«Проектная

лаборатория»



МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»
г. Королёв МО
2017 г.


Слайд 2Проектирование


Слайд 3 Успешность современного дизайнера в значительной степени предопределяет межпредметная интеграция его

знаний.

Как Вы думаете, что такое завод по переработке старых машин в Подмосковье ?


Слайд 4 Актуальность данной программы заключается в необходимости формирования у обучающихся

универсальных умений ставить цели и решать задачи.

Слайд 5Оранжерея.
Оранжерея также расположена на первом ярусе города на территории ботанического сада.

Внутри здания созданы благоприятные условия для разнообразных растений. На крыше расположена городская метеостанция, с помощью которой горожане получают точный прогноз погоды каждый день.

Слайд 6

Цель: обеспечение условий для развития познавательных интересов, реализации интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей обучающихся в формировании творчески - созидательной личности, ориентированной на личностное самоопределение самореализацию.



Слайд 7

Задачи:

создание необходимых условий
для получении знаний о структуре исследовательской и проектной деятельности;
способах поиска необходимой для исследования информации; способах обработки результатов и их презентации
формирование самостоятельности, инициативности, активной потребности в знаниях;
умение использовать приобретённый опыт творческой деятельности для решения практических задач;
эстетическое воспитание обучающихся, формирование духовной культуры и потребности постоянного общения с изобразительным искусством и дизайном;

Организованное производство


Слайд 8
Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.
Обеспечить максимально благоприятные

условия для личностного развития
Внедрить современные образовательные технологии
Сформировать банк ранней диагностики способных и одаренных детей
Обеспечить эффективность в обучении с применением ИОМ
Повысить качество участия способных и одарённых детей в конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.
Пополнять электронный носитель: партфолио обучающихся.


Слайд 9Проекты отличаются друг от друга, имеют различную тематику, и подходы к

реализации замысла.

Слайд 10Программа «Проектная лаборатория»
исследованием материала по теме проекта
практическое выполнение проекта

в технике бумажного моделирования с использованием различных подручных материалов в объёме на плоскости.


Слайд 11
подготовка презентации
защита проекта - является научным обоснованием самого проекта.


Слайд 12

При поступлении в т/о «Проектная лаборатория» предполагается :
высокий уровень подготовки

в различных аспектах художественной и декоративно – прикладной практики. ( анализ по результатам собеседования и входной диагностики).
навыки работы с компьютером в программах Microsoft Word и Power Point


Слайд 13«Пространство и отображение»


Слайд 14Аэропорт планеты Земля XXI века


Слайд 15Эко – город


Слайд 16
Программа предусматривает 3 года обучения и реализуется в объеме:


Первый год обучения - 144 ч. с режимом занятий по 2 академических часа два раза в неделю.
Второй и третий год обучения – 216- 288 часов соответственно


Слайд 17Содержание программы
В процессе обучения по программе обучающиеся учатся конструктивно видеть форму

предмета, овладевают первичными навыками плоскостного и объёмного изображения .
Учатся разрабатывать композиции
Знакомятся со структурой написания исследовательской работы , а так же учатся представлять продукт своего прикладного и исследовательского труда на фестивале защиты проектов.


Слайд 19 Этапы

работы над проектом 1. Поисковый: - определение тематического поля и темы проекта. - поиск и анализ проблемы. - постановка цели проекта.

Слайд 202. Аналитический: - анализ имеющейся информации. - сбор и изучение информации. -поиск оптимального способа

достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности. - составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ. - анализ ресурсов

Слайд 213. Практический - выполнение запланированных технологических операций. - текущий контроль качества.


Слайд 22-внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию.


Слайд 23 4. Презентационный - подготовка презентационных материалов. - презентация проекта. - изучение возможностей использования

результатов проекта (выставка, продажа, включение в банк проектов, публикация).

Слайд 24 5. Контрольный - Анализ результатов выполнения проекта. - Оценка качества выполнения проекта



Слайд 29Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов:
аналитический материал, фото, видеозапись, грамоты, готовая

работа – проект;
материалы исследовательской работы обучающегося, диплом, журнал посещаемости;
индивидуальный образовательный маршрут;
материалы анкетирования и тестирования, методическая разработка, портфолио обучающегося, протоколы городского фестиваля защиты проектов, фото, отзывы детей и родителей ,публикации в СМИ и др.
текущая диагностика умений и навыков, выставки, выполнение проектных работ;
определение комфортности обучающихся в творческом объединении
методика анкетирования: анкета для выявления художественных умений.

Слайд 30

Ежегодное участие и победы во Всероссийской олимпиаде «Созвездие» в прикладной

номинации, в городском «фестивале защиты творческих проектов» в рамках недели дополнительного образования, «Дни науки».
Ежегодное участие и победы в Международном конкурсе «Знамя мира в космосе»
Подготовлены и проведены выездные выставки к 70 – летию В.О.В. в историческом музее г. Королёв, в ДЮТ, в ДК ВДНХ в г. Москва ко дню космонавтики, участие и победы в выставке космических технологий в РУДН.в 2016 г.
Активное участие родителей во всех проводимых мероприятиях.


Слайд 31Заключение
Индивидуально-личностная основа и интегрированное обучение позволяет удовлетворять запросы конкретных детей

и решать одну из основных задач дополнительного образования – выявление, развитие и поддержку одаренных детей.
Наиболее эффективный метод взаимодействия педагога с одаренным ребенком – это работа по индивидуальной траектории, с акцентом на его самостоятельную работу.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика