МБДОУ д/с № 46
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
МБДОУ д/с № 46
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей представлены в содержательном разделе
Задачи
ООП
сотрудничество организации с семьей, приобщение детей к социокультурным ценностям, традициям семьи
Подходы к проектированию взаимодействия с семьёй в контексте ФГОС ДО
Условия
педагогические работники обладают основными компетенциями, необходимыми для взаимодействия с родителями, непосредст-венного вовлечения их в образовательную деятельность
Содержание работы: выявление потребностей и образовательных инициатив семьи,
создание образовательных проектов совместно с семьей, консультирование,
информирование о Программе и обсуждение вопросов, связанных с её реализацией
п. 1.4.
п. 1.6.
п. 2.11.2.
п. 3.4.2.
п. 3.2.5.
пп. 3.2.5.; 3.2.6.; 4.4.
(вступил в силу с 1 января 2014 года)
III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
ФГОС ДО
3.2. Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
3.2.5. Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают:
5) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
…
…
ООП ДО
Содержательный раздел: особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
принципы (п. 1.4)
задачи (п. 1.6)
условия (п. 3.4.2, 3.2.5,
3.2.6, 4.4.)
цель и задачи
направления,
содержание и формы
взаимодействия
ФГОС ДО
ПООП ДО
ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЁЙ
1. Общие положения (приоритеты совместного развития ребёнка)
2. Цель и задачи взаимодействия с семьёй
3. Содержание и формы сотрудничества
4. План реализации (по направлениям взаимодействия)
/прим.: план составляется на каждый учебный год, исходя из образовательных инициатив семьи/
1
2
анализ детских рисунков «Моя семья»;
диагностическая игра «Семья» (Т.И. Пухова, модификация В.И. Худя-ковой), «День рождения» (М. Панфилова) и др.;
проективная беседа с детьми «Что бы ты сделал?» (модификация методики Т.Г. Хоментаускаса);
3
самодиагностика (предоставление родителям необходимых диагностических материалов )
4
анализ обращений родителей (поступающих в ДОО предложений, претензий и пр.)
Цель педагогической мастерской:
ФГОС ДО
Задачи:
Осмыслить цели создания в ДОО родительских клубов, их роль и место в системе сотрудничества с семьёй.
1
Рассмотреть подходы к организации деятельности родительского клуба в условиях конкретной ДОО.
2
Проанализировать и обсудить возможные модели организации родительских клубов.
3
Обсудить возможные формы взаимодействия и содержание заседаний родительского клуба.
4
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть