Развитие личности обучающихся средствами учебной деятельности презентация

ОСНОВНОЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ: ОТ УМЕНИЯ СОТРУДНИЧАТЬ К УМЕНИЮ УЧИТЬ СЕБЯ (УЧИТЬСЯ) Федеральный государственный стандарт (ФГОС) ставит на

Слайд 1
Суббота, ПОВТОРЯЕМ ГЛАВНОЕ
ФЕДОСКИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА,
К.П.Н., ДОЦЕНТ


Слайд 2


Слайд 3ОСНОВНОЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ:
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
СРЕДСТВАМИ
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ:
ОТ УМЕНИЯ

СОТРУДНИЧАТЬ
К УМЕНИЮ УЧИТЬ СЕБЯ (УЧИТЬСЯ)

Федеральный государственный стандарт (ФГОС) ставит на первый план формирование у обучающихся универсальных учебных действий (УУД), которые определяются как способности ребёнка к саморазвитию и самосовер- шенствованию путём сознательного и активного приобретения нового опыта.



Слайд 4УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
В СТРУКТУРЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
хочу учиться
могу учиться
владею необходимыми
понятийными средст-
вами и инструментами
познания
Личностные

результаты

Метапредмет-
ные рез-ты

Метапредмет-
ные и предмет-
ные рез-ты


Слайд 6
Последовательное уточнение требований
ФГОС. Планируемые результаты
ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Портрет
выпускника
Ведущие целевые
установки ООП или
требования к

результатам




ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

СИСТЕМА ОЦЕНКИ
достижения планируемых
результатов





Учащиеся

ОУ, педагоги

Система
образования

В том числе -
инфраструктура

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ



Слайд 7
Индивидуальные
достижения
обучающихся
Состояние
системы
начального
образования
предметные
метапредметные
личностные
РЯ
МА
ОМ
Комплексные
работы с текстом
на межпредметной
основе
Основа:
Планируемые
результаты
блок «Выпуск-
ник научится»
РЯ
Основа: Планируемые
результаты
блоков
«Выпускник научится»
и «Выпускник полу-
чит

возможность
научиться»

МА

ОМ

Анкеты:
самооценка
отношение
мотивация

Групповой проект:
индивидуальный
уровень

ТО ЖЕ +
Групповой проект:
уровень группы

Не
допустимо

Моральные
дилеммы

Контекстная информация, анкеты для учителей и родителей

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА
КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 8 № 1 непонимание сути того, что такое УУД
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ



Слайд 9
Если УУД- это совокупность способов осуществления деятельности, то …
задача

ПЕДАГОГА - помочь детям отрефлексировать этапы деятельности и вооружить осознанными способами.


Слайд 10 №2 АКЦЕНТ НА тренировку УМЕНИЯ без рефлексии способа
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
ВАЖЕН

процесс. ПОНИМАНИЕ КАК???

Слайд 11№№№ 3 ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ


Слайд 12Меняется мир непрерывно, неспешно.
Меняется все – от концепций до слов.
И тот

лишь сумеет остаться успешным,
Кто сам вместе с миром меняться готов.

Петр Калита


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика