пищев.
педаг.
ЕГЭ ГИА 9 и др.
Р-ты олимпиад
Метапредметный образовательный результат
Уровень развития базовых способностей
Уровень сформированности идентичности сознания
Тип и уровень сформированности детско-взрослой образовательной общности
?
Оценка инновационного потенциала школы
(% деятельностных технологий среди всех образовательных технологий, применяемых в обучении
коллектив педагогов
деньги следуют за учеником
НСОТ: оплата по результату
замер результата средствами ЕГЭ, ГИА, олимпиад
учебный процесс
Для обеспечения метапредметного и личностного результата необходимо инновирование новых образовательных технологий в систему образования – технологическое переоснащение педагогических коллективов школ.
В инновационной системе образования г. Москвы новые технологии уже прошли апробацию и готовы к внедрению в массовую практику школ.
дополнительная технология оценки метапредметного и личностного результата
новые технологии
Технологии достижения метапредметного результата
Освоение базовых метапредметных способов
Освоение форм и типов деятельности
Уровень развития базовых способностей
Уровень сформированности типов деятельности
1. Каково для Вас основное назначение школы и приоритетные результаты образования? (выберите 3 пункта)
2. Чего, в первую очередь, не хватает Вашему ребенку в школе для получения качественного образования? (выберите 3 пункта)
С
Ц
Е
Н
И
Р
О
В
А
Н
И
Е
Наращивание педагогического профессионализма средствами метапредметного подхода
Базовые понятия
Модели
Идеализации
Категории
Базовые понятия
Модели
Идеализации
Категории
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть