Разработки и технологии НИИ ИСРОО – ресурс развития московской школы презентация

Рамки заказа для системы образования родители образовательные стандарты М/Де/Со => метапредметные и личностные результаты ГО Р О Д ИКТ хим. ЮЗАО Ж/Д 52,54 кол-ж пищев. педаг.

Слайд 1Разработки и технологии НИИ ИСРОО – ресурс развития московской школы


Слайд 2Рамки заказа для системы образования



родители
образовательные стандарты
М/Де/Со => метапредметные и личностные результаты

ГО
Р
О
Д

ИКТ
хим.
ЮЗАО
Ж/Д
52,54

кол-ж

пищев.

педаг.


Слайд 3Дополнительные критерии оценки качества образования
Критерии оценки результатов воспитания
Критерии оценки образовательного результата


Решение

школой основных функциональных задач

ЕГЭ ГИА 9 и др.

Р-ты олимпиад



Метапредметный образовательный результат

Уровень развития базовых способностей

Уровень сформированности идентичности сознания

Тип и уровень сформированности детско-взрослой образовательной общности

?

Оценка инновационного потенциала школы
(% деятельностных технологий среди всех образовательных технологий, применяемых в обучении



Слайд 4
Инновирование разработок в систему образования


Слайд

новая управленческая форма для

развития школы

коллектив педагогов

деньги следуют за учеником

НСОТ: оплата по результату

замер результата средствами ЕГЭ, ГИА, олимпиад



учебный процесс


Для обеспечения метапредметного и личностного результата необходимо инновирование новых образовательных технологий в систему образования – технологическое переоснащение педагогических коллективов школ.

В инновационной системе образования г. Москвы новые технологии уже прошли апробацию и готовы к внедрению в массовую практику школ.

дополнительная технология оценки метапредметного и личностного результата

новые технологии


Слайд 5


Оценка предметного результата
Новый стандарт образовательного результата

Технологии достижения предметного результата

ФГОС

Оценка метапредметного

результата

Технологии достижения метапредметного результата




Освоение базовых метапредметных способов

Освоение форм и типов деятельности

Уровень развития базовых способностей

Уровень сформированности типов деятельности


Слайд 6Анкетирование «Результаты и качество образования»

Успешная сдача ГИА (после 9 класса),

ЕГЭ и поступление в колледж, ВУЗ.
Школа должна «учить учиться», обеспечивать условия для дальнейшего самообразования и саморазвития.
Школа должна учить детей понимать устройство современного общества и самостоятельно действовать в нем.
Школа должна формировать ценности, необходимые для современного культурного человека.
Школа должна создавать дружественную ребенку среду, обеспечивающею комфортность процесса обучения и сохранение здоровья, в том числе психического.
В школе должны быть созданы условия для раскрытия заложенных в ребенке способностей, имеющихся задатков.
Школа должна давать основательные теоретические знания, позволяющие разбираться в современных научных проблемах и достигать успеха в сложной интеллектуальной деятельности.

1. Каково для Вас основное назначение школы и приоритетные результаты образования? (выберите 3 пункта)


Слайд 7Основное назначение школы и приоритетные результаты образования


Слайд 8
Учета индивидуальных возможностей учащегося, его интересов и склонностей.
Глубины получаемых

знаний, соответствия современному уровню науки
Формирования сознания российского гражданина, воспитания чувства ответственности за будущее города, страны.
Возможности получения опыта участия в реальной социальной жизни, умения в ней ориентироваться.
Развития базовых способностей детей (понимания, мышления, воображения, коммуникации, организации действия).
Ориентации в мире современных профессий для осознанного планирования своего будущего.
Владения информационными технологиями на уровне современных требований, развития умения работать с информацией.
Создания возможности участвовать в научных исследованиях, гуманитарных и технических проектах совместно с взрослыми профессионалами.
Дружественной среды в школе, взаимопонимания и доверия учащихся-учителей-родителей и их совместного участия в развитии образовательного процесса.




2. Чего, в первую очередь, не хватает Вашему ребенку в школе для получения качественного образования? (выберите 3 пункта)


Слайд 9Для получения качественного образования моему ребенку не хватает…


Слайд 10Базовые понятия
Модели
Идеализации
Категории
Схема метапредмета
Проблема
ПРЕДМЕТ 1
ПРЕДМЕТ 2
ПРЕДМЕТ 3
Схема метапредмета
Знание
Схема метапредмета

Задача

С
Ц
Е
Н
И
Р
О
В
А
Н
И
Е

Наращивание педагогического профессионализма средствами метапредметного подхода

Базовые понятия
Модели
Идеализации
Категории

Базовые понятия
Модели
Идеализации
Категории


Слайд 11Возрастание роли деятельностного подхода по ступеням общего образования


Слайд 12Построение кластеров с участием системы образования


Слайд 13Научно-исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования
Марина Вадимовна Половкова
тел 8-917-548-49-52


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заместитель

директора института , топ-менеджер проекта «Школа будущего»
тел. +7(495) 678-74-06
E-mail marina_polovkova@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика