Надеждин Д.С., Гончарова Г.А., Сахаров В.Г.
НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков
НЦЗД РАМН
Надеждин Д.С., Гончарова Г.А., Сахаров В.Г.
НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков
НЦЗД РАМН
Основные направления развития
современных образовательных технологий:
«Здровьесберегающие технологии образования»
Технологии «на основе активизации и интенсификации
деятельности учащихся»
Технологии «развивающего и саморазвивающего обучения»
«Компьютерные» и «информационные» технологии обучения
Технологии «дистанционного обучения»
Технологии «программированного обучения»
«Природосообразные технологии»
«Личностно-ориентированные технологии»
и другие.
2
Развитие НПС
Когнитивные функции, в т.ч.:
память
внимание
логическое мышление
зрительное восприятие
Психомоторика
в т.ч. мелкая моторика
Творческое мышление
Свойства нервной системы
3
4
Поэтому актуальной задачей исследования является сравнительный анализ
традиционного обучения
и образовательных технологий
с интенсификацией учебного процесса.
1 - Концентрация внимания
2 - Переключение внимания
3 - Логическое мышление
4 - Оперативная память
5 - Функциональная лабильность зрительного анализатора (КЧСМ)
Когнитивные функции и КЧСМ
Психомоторика
5
А Б
6
А Б
А Б
А Б
А Б
7
Образовательная технология
развивающего обучения
«ИнтеллекТ»
Р<0,05 Р<0,05 Р<0,01
( + ) ( + ) ( + ) ( + )
Точность логического мышления (%)
Скорость логического мышления (%/с)
= 63%
= 73%
для Ломоносовской школы (ЛШ) и традиционного обучения (ТО)
ЛШ
8
Частота превышения средних значений «нормы»
ЛШ
9
Группа В (учатся менее 4-х лет)
Группа А (учатся 5 лет и более)
Группа В (учатся менее 5 лет)
Начало обучения в Ломоносовской школе учащихся 8-го класса
ЛШ
10
Начало обучения в Ломоносовской школе учащихся 10-го класса
8 к л а с с
10 к л а с с
10 - классники
ЛШ
11
ЛШ
12
ЛШ
13
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть