Проведение государственной итоговой аттестациив 2014 году презентация

Содержание

Основной целью государственной итоговой аттестации является проведение объективной оценки образовательных достижений обучающихся  и создание системы управления качеством образования

Слайд 1Проведение государственной итоговой аттестации в 2014 году
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования

взрослых
города Новосибирска
«Городской центр развития образования»


Слайд 2Основной целью государственной итоговой аттестации является проведение объективной оценки образовательных достижений

обучающихся  и создание системы управления качеством образования



Слайд 3 формирование объективной оценки качества образования обучающихся  образовательных организаций;
повышение ответственности

образовательных организаций;
обеспечение преемственности основного общего, среднего общего и профессионального образования.

Задачи проведения ГИА


Слайд 4(Закон «Об образовании в Российской Федерации», Статья 59. Итоговая аттестация)
1. Итоговая

аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.
3. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.



Слайд 5(Закон «Об образовании в Российской Федерации», Статья 59. Итоговая аттестация)
6. К

государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
11. При проведении государственной итоговой аттестации, если иное не предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы.



Слайд 6(Закон «Об образовании в Российской Федерации», Статья 59. Итоговая аттестация)

13. Государственная

итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме единого государственного, а также в иных формах…



Слайд 7Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.02.2009г. № 57
Об

утверждении Порядка проведения ЕГЭ (в редакции приказов МОН РФ от 09.03.2010г. № 170, от 17.03.2011г. №1370 отменен)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.11.2008 № 362
Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (в редакции приказов МОН РФ от 30.01.2009 № 16, от19.12.2011 № 2854 отменен)


Приказ Министерства образования и науки РФ (в стадии согласования)
Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2014 году
Приказ Министерства образования и науки РФ (в стадии согласования)

Об утверждении сроков, единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена

Нормативная правовая база


Слайд 8
Приказ Министерства образования и науки от 02.03.2009г. №68
Об утверждении Порядка выдачи

свидетельства о результатах единого государственного экзамена (отменен)


Приказ Минобрнауки Новосибирской области
О местах и порядке регистрации заявлений на сдачу единого государственного экзамена в Новосибирской области в 2014 году
(декабрь 2014 г.)
Приказ Минобрнауки Новосибирской области (в стадии согласования)
Об утверждении положения и состава государственной экзаменационной комиссии Новосибирской области

Нормативная правовая база


Слайд 9Приказ Минобрнауки Новосибирской области (в стадии согласования)
О порядке проведения государственной итоговой

аттестации обучающихся, общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, освоивших образовательные программы основного общего образования
в Новосибирской области в 2014 году

Приказ Главного управления образования г. Новосибирска
Об утверждении плана-графика мероприятий по подготовке и проведению единого государственного экзамена в 2014 году в городе Новосибирске
(от 21.10.2013 №1335-од)
Приказ Минобрнауки России от 30.08. 2013 г. № 1015
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Нормативная правовая база


Слайд 10Постановление Правительства Российской Федерации
от 27 января 2012 г. N 36

г. Москва

"Об утверждении Правил формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена и приёма граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования и региональных информационных систем обеспечения проведения единого государственного экзамена"

Нормативная правовая база


Слайд 11

Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400
«Об утверждении Порядка

проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования»

Письмо Рособрнадзора от 11.02.2014 № 02-60
«Об использовании в работе методических материалов по организации и проведению ЕГЭ в 2014 году»

Нормативная правовая база


Слайд 12Для организации и проведения ГИА
в субъекте РФ ежегодно создаются:

государственная

экзаменационная комиссия;
конфликтная комиссия;
предметные комиссии




Организация проведения ГИА


Слайд 13Сроки проведения ЕГЭ определяются приказом Минобрнауки РФ
Продолжительность ЕГЭ:
математика, литература, физика,

информатика и информационно-коммуникационные технологии - 235 минут
русский язык, история, обществознание – 3,5 часа (210 минут)
биология, география, химия, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
– 3 часа (180 минут)

Сроки и продолжительность ЕГЭ


Слайд 14Для участия в ЕГЭ в период ГИА подают заявление с перечнем

предметов до 1 марта 2014 года:
обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах;
лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенные в текущем году к ГИА.

Участники ЕГЭ


Слайд 15Досрочная сдача ЕГЭ организована для следующих категорий :
обучающихся и выпускников

прошлых лет, призванных на военную службу в период проведения ГИА, - при представлении повестки военного комиссариата;
обучающихся, выезжающих на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы в период проведения ГИА, - по представлению спортивной и иных организаций, направляющих обучающихся на соответствующие мероприятий;
обучающихся, выезжающих на постоянное место жительства в период проведения ГИА, - при представлении документов, подтверждающих разрешение на въезд и (или) проживание в иностранном государстве;
обучающихся, выезжающих для продолжения обучения в иностранное государство в период проведения ГИА, - при представлении документов, подтверждающих зачисление или допуск к конкурсу, вступительным испытаниям в иностранной образовательной организации;
обучающихся, выпускников прошлых лет, направляемых по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения ГИА, - при представлении направления, выданного лечебно-профилактической медицинской организацией.

Досрочный этап ЕГЭ с 21 апреля по 8 мая 2014 г.


Слайд 16Для участия в ЕГЭ в период государственной итоговой аттестации подают заявление

с перечнем предметов до 1 марта 2014 г.:
обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах;
лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенные в текущем году к ГИА.

Основной этап ЕГЭ с 26 мая по 19 июня 2014 г.


Слайд 17Для участия в ЕГЭ в период приёма документов в вузы подают заявление

с перечнем предметов до 5 июля 2014 г.:
выпускники прошлых лет, выпускники образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, а также граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения ГИА в основной этап;
участники ЕГЭ, по уважительным причинам не сдавшие ЕГЭ или не завершившие выполнение экзаменационной работы в основной этап (По решению ГЭК).

Дополнительный этап ЕГЭ с 7 по 16 июля 2014 г.


Слайд 18ЕГЭ - 26 мая - география и литература
29 мая - русский

язык
2 июня - иностранные языки и физика
5 июня - математика
9 июня - информатика и ИКТ, история и биология
11 июня - обществознание и химия
ОГЭ - экзамен по математике 31 мая, по русскому языку 6 июня
28 мая - обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ
3 июня - география, история, биология, иностранные языки и физика

Планирование ГИА по срокам (проект)


Слайд 19По решению ГЭК повторно допускаются к сдаче ЕГЭ:

получившие на ЕГЭ неудовлетворительный

результат по русскому языку или математике (участники ЕГЭ не подают заявление на пересдачу);

не сдававшие ЕГЭ по уважительным причинам (документально подтвержденным);

не завершившие экзамен по уважительным причинам (документально подтвержденным);

если результаты ЕГЭ были отменены решением ГЭК (после служебного расследования ГЭК).

Слайд 20обеспечение КИМ «защитой» (7 уровней защиты)
Штрихкоды
Номера индивидуальных пакетов
Введение водяных знаков (треугольники)
Малозаметная

пунктирная линия

В случае нарушений информационной безопасности:
идентификация КИМ – определение номера КИМ и региона, где произошло нарушение
определение участника ЕГЭ, КИМ которого был размещён в сети Интернет

Защита КИМ


Слайд 21КИМ 2013




Слайд 22Алгоритм оперативного выявления незаконных публикаций КИМ
Выявление
и фиксация публикаций
10 мин
МИОО
Определение номера КИМ
и

региона

ФЦТ

Определение ППЭ по данным станции приемки

РЦОИ

20 мин


Выявление нарушения и принятие мер

ППЭ


Слайд 23 Информация, содержащаяся в контрольных измерительных

материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети "Интернет") устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования (ст.59. п.11., Закон об образовании в РФ)

Умышленное искажение результатов государственной итоговой аттестации и предусмотренных законодательством РФ в области образования олимпиад школьников, а равно нарушение установленного законодательством РФ в области образования порядка проведения государственной итоговой аттестации – влечет наложение административного штрафа (ст.19.30,п.4 Кодекс РФ об административных правонарушениях). (Штраф для граждан - до пяти тысяч рублей; для должностных лиц - до сорока тысяч рублей; для юридических лиц - до двухсот тысяч рублей).

Ответственность за нарушение информационной безопасности и конфиденциальности


Слайд 24Виды бланков ЕГЭ
Бланк регистрации
Бланк ответов №1
Бланк ответов №2
Дополнительный бланк ответов №2


Слайд 25











БР № 3111111111114
КИМ № 55515111
Участник ЕГЭ должен проверить совпадение штрих-кодов


Слайд 26






Бланк регистрации
Верхнее поле
Среднее поле
Пояснения для экзаменуемых
Нижнее поле заполняется организатором
Подпись экзаменуемого


Слайд 27Бланк ответов №1
Верхнее поле
Поле для ответов тестовой части А
Поле для замены

ошибочных ответов части А

Поле для ответов в краткой форме части В

Поле для замены ошибочных ответов части В


Слайд 28Дополнительный бланк ответов №2
Верхнее поле
Поле для ответов части С

При недостатке места для ответов на основном бланке ответов № 2 участник ЕГЭ может продолжить записи на Дополнительном бланке ответов № 2, выдаваемом организатором в аудитории в случае требования участника при отсутствии места для ответа на основном бланке ответов № 2.
В случае заполнения дополнительного бланка ответов №2 при незаполненном основном бланке ответов №2, ответы, внесенные на дополнительный бланк ответов №2 оцениваться не будут.


Слайд 29
Заполняется организатором
в аудитории

Бланк ответов №2
НЕ заполняется


Дополнительный бланк ответов №2


Слайд 30Участники ЕГЭ должны знать:
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими черными чернилами. Допускается

использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек
При заполнении бланков и при работе с черновиками не используется карандаш!!!
При заполнении бланков необходимо следовать требованиям инструкции в КИМах и на бланках!
Все типы бланков и КИМы из одного комплекта должны быть только у участника ЕГЭ (при случайном перемешивании бланков с другими участниками ЕГЭ ответы не оцениваются)


Слайд 31ЕГЭ проводится в пунктах проведения ЕГЭ, количество и места расположения которых

утверждаются Минобрнауки Новосибирской области.
Количество и места расположения пунктов проведения ЕГЭ определяются исходя из того, что в пункте проведения ЕГЭ должно присутствовать не менее 15 участников ЕГЭ.
Пункты проведения ЕГЭ размещаются в образовательных организациях или в иных зданиях, отвечающих требованиям, установленным пунктами 33 - 35 Порядка проведения ЕГЭ.

Допуск участников ЕГЭ в пункты проведения ЕГЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих их личность

Проведение ЕГЭ


Слайд 32 В соответствии со ст. 59, ст. 77 Федерального закона «Об образовании

в Российской Федерации», Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования обучающимся и выпускникам прошлых лет во время проведения ГИА

Это важно

запрещено иметь при себе и использовать средства связи электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации

Гражданам, получившим аккредитацию, предоставляется право присутствовать в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников
(Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июня 2013 г. N 491 "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»)


Слайд 33Сроки проведения ГИА определяются приказом Минобрнауки РФ
Продолжительность ОГЭ:
по русскому языку,

математике, литературе, составляет 235 минут;
по обществознанию, физике - 3 часа (180 минут);
по биологии, истории - 2,5 часа (150 минут);
по географии, химии, информатике и информационно-коммуникационным технологиям - 2 часа (120 минут);
по иностранным языкам (английский, французский, немецкий) - 2 часа 16 минут (136 минут): письменная часть - 2 часа (120 минут), устная часть - 16 минут (время устного ответа составляет 6 минут на одного отвечающего, время подготовки к устному ответу 10 минут).
Продолжительность экзамена для участников с ОВЗ увеличивается на 1,5 часа.

Сроки и продолжительность ГИА (9 класс)


Слайд 34Обучающиеся с ОВЗ, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы основного

общего образования имеют право выбора прохождения ГИА:
в форме ОГЭ или ГВЭ;
в виде сочетания двух форм аттестации по разным предметам: ГВЭ или ОГЭ с учётом индивидуальных особенностей и состояния здоровья.
Для слепых обучающихся, ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.
Для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи по их желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей) письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением и по их желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в устной форме.
Лица с ОВЗ при подаче заявления на сдачу экзамена представляют оригинал или ксерокопию заключения ПМПК (МСЭК, ВЭК и др.) или справку об установлении инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Проведение ГИА (9 класс)


Слайд 35Для участия в ОГЭ в период ГИА подают заявление с перечнем

предметов до 1 марта 2014 года:
обучающиеся образовательных организаций, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, освоившие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования и допущенные в текущем году к ГИА.

Участники ОГЭ (9 класс)


Слайд 36Обучающиеся и их родители (законные представители) под роспись информируются:
о сроках,

местах и порядке подачи заявлений на прохождение ГИА;
о порядке проведения ГИА, в том числе об основаниях для удаления с экзамена, изменения или аннулирования результатов ГИА;
о ведении в ППЭ видеозаписи, о порядке подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами;
о времени и месте ознакомления с результатами ГИА, а также о результатах ГИА, полученных обучающимися.

Это важно


Слайд 37Для участия в ОГЭ в период ГИА подают заявление с перечнем

предметов до 1 марта 2014 г.:
обучающиеся образовательных организаций, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, освоившие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования и допущенные в текущем году к ГИА.

Основной этап ОГЭ с 26 мая по 7 июня 2014 г.


Слайд 38русский язык – орфографические словари по количеству участников экзамена;
литература -

книги с полными текстами художественных произведений, подготовленные таким образом, чтобы во время экзамена обучающиеся не имели возможности работать с комментариями и вступительными статьями к текстам художественных произведений;
математика – линейка, разрешённые справочные материалы, содержащие таблицу квадратов двузначных чисел, основные формулы по алгебре и геометрии, по количеству участников экзамена;
физика - непрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование согласно Спецификации КИМ для проведения в 2014 году ГИА по физике;
химия – непрограммируемый калькулятор, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов по количеству участников экзамена;
география - непрограммируемый калькулятор, линейка, географические атласы для 7, 8 и 9 классов (любого издательства) по количеству участников экзамена.

На экзамене разрешено пользоваться (9 класс)


Слайд 39Отметка по пятибалльной шкале
«2» (0-17)
«3» (18-27)
«4» (28-36) из

них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
«5» (37-42) из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 34
(не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале по русскому языку (9 класс)


Слайд 40Отметка по пятибалльной шкале
«2» (0 – 7) «3» (8 –

15) «4» (16 – 22) «5» (23 – 38)

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре:
«2»(0-2) «3» (3-7) «4» (8-10) «5» (11-17)

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по алгебре:
«2»(0-1) «3» (2-4) «4» (5-7) «5» (8-14)
Освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика»

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике (9 класс)


Слайд 41Отметка по пятибалльной шкале
«2» (0 – 8)
«3» (9 – 18)
«4» (19

– 29)
«5» (30 – 40)

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале по физике (9 класс)


Слайд 42Отметка по пятибалльной шкале
«2» (0 – 8)
«3» (9 – 17)
«4» (18

– 26)
«5» (27 – 33)

Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3.
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале по химии (9 класс)


Слайд 43Отметка по пятибалльной шкале
«2» (0 – 12)
«3» (13 – 24)
«4» (25

– 35)
«5» (36 – 43)

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале по биологии (9 класс)


Слайд 44Отметка по пятибалльной шкале
«2» (0 – 11)
«3» (12 – 19)
«4» (20

– 26)
«5» (27 – 32)

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале по географии (9 класс)


Слайд 45Отметка по пятибалльной шкале
«2» (0 – 14)
«3» (15 – 24)
«4» (25

– 34)
«5» (35 – 40)

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале по обществознанию (9 класс)


Слайд 46Отметка по пятибалльной шкале
«2» (0 – 12)
«3» (13 – 23)
«4» (24

– 34)
«5» (35 – 44)

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале по истории (9 класс)


Слайд 47Отметка по пятибалльной шкале
«2» (0 – 5)
«3» (6 – 13)
«4» (14

– 18)
«5» (19 – 23)

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале по литературе (9 класс)


Слайд 48Отметка по пятибалльной шкале
«2» (0 – 4)
«3» (5 – 11)
«4» (12

– 17)
«5» (18 – 22)

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале по информатике и ИКТ (9 класс)


Слайд 49Отметка по пятибалльной шкале
«2» (0 – 28)
«3» (29 – 45)
«4» (46

– 58)
«5» (59 – 70)

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале по иностранным языкам (9 класс)


Слайд 50Апелляция принимается как по процедуре проведения экзамена, так и о несогласии

с выставленными баллами

Апелляция по процедуре проведения экзамена подается в день проведения экзамена до выхода из пункта проведения экзамена

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после объявления результатов ЕГЭ

День объявления результатов ЕГЭ устанавливается решением ГЭК Новосибирской области

Прием и рассмотрение апелляций


Слайд 51Русский язык - 36 баллов
Математика - 24 балла
Аттестат выдаётся, если преодолен

минимальный порог по этим предметам
____________________________________________________________________________

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – 40 баллов
Обществознание - 39 баллов
География - 37 баллов
Физика, химия, биология - 36 баллов
Литература, история -32 балла
Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) – 20 баллов


Минимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ основного (общего) образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего полного (общего) образования (Распоряжение Рособрнадзора от 29.08.2012 № 3499-10 действительно в 2014 году)


Слайд 5252. Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные

задания экзаменационной работы) РЦОИ переводит в пятибалльную систему оценивания.
60.Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по обязательным учебным предметам набрал минимальное количество баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования…
61. Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год в сроки и в формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

(Выписка из Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования , утверждён приказом Минобрнауки РФ от 25.12.2013 № 1394)

Аттестат (9 класс) выдаётся, если обучающийся по обязательным предметам набрал минимальное количество баллов


Слайд 53Ст. 30, п. 2 Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по

основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приёма обучающихся, <…> порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся.
(Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»)
П.20 Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
(Приказ Минобрнауки России от 30.08. 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»)


Аттестат (9 класс) выдаётся, если обучающийся по обязательным предметам набрал минимальное количество баллов .


Слайд 54Биология, география, иностранные языки, информатика и ИКТ, история, литература, математика, физика

– изменений нет.
Обществознание – принципиальных изменений нет
Усовершенствованы формулировка, критерии оценивания и изменён максимальный балл за выполнение задания С5 (с 2 баллов до 3 баллов за полное правильное выполнение). Соответственно изменён максимальный балл за полное правильное выполнение всей работы (с 59 до 60 баллов).
Русский язык– принципиальных изменений нет.
Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2).
Химия – принципиальных изменений нет.
1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, помещены в часть 1 работы (А26–А28).
2. Проверка элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные» будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1); элемента содержания «Гидролиз солей» – только заданиями повышенного уровня (В4).
3. В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В6), которое ориентировано на проверку элементов содержания: «качественные реакции на неорганические вещества и ионы», «качественные реакции органических соединений».
4. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ составило 42 (вместо 43 в работе 2013 г.).

Планируемые изменения КИМ ЕГЭ в 2014 году


Слайд 55Информатика и ИКТ, история, иностранные языки, литература, математика, физика, русский язык

- изменений нет.
Биология – принципиальных изменений нет.
1) В части 1(А) на 2 сокращено количество заданий.
2) В часть 2 (В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести.
3) В часть 3(С) включено новое задание на применение биологических знаний в
практической ситуации. В результате количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.
География – принципиальных изменений нет.
Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом: 17, 10 и 3 соответственно. В экзаменационную работу 2014 г. включено задание, которое нацелено на проверку понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать приобретенные знания для решения практических задач.
Обществознание – принципиальных изменений нет.
Изменения в структуре и содержании КИМ отсутствуют. На основе анализа статистических данных изменена система оценивания задания В5: оно оценивается не 2, а 1 баллом.
Химия – 2 модели экзамена.
В 2014 г. на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2 модели экзаменационной работы по химии. Демоверсия-1 2014 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2013 г. В демоверсии-2 усилена практико-ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).

Планируемые изменения КИМ для выпускников 9 классов в 2014 году


Слайд 56Банк заданий КИМ (9 и 11 классы) будет полностью открыт до

июля 2014 года.
Привлечение к контролю за объективностью процедур ЕГЭ наблюдателей как федеральных (специально обученных экспертов из числа работников образования высшей школы), так и общественных. Всероссийский форум общественных наблюдателей (18.11.2013) при поддержке Рособрнадзора, Учительской газеты, Общественной палаты.
Сокращение и изменение месторасположения ППЭ (для возможности использования видеоаппаратуры задействованной на выборах), внедрение процедур их аккредитации, установка металлоискателей на входе в ППЭ, что исключит использование мобильных телефонов во время экзаменов.
Увеличение числа вариантов заданий, распределение их по часовым поясам для уменьшения утечек КИМов, возможно в некоторых регионах задания будут печататься накануне экзаменов самостоятельно (11 классы).
Формирование перечня заданий и печатание КИМов (9 классы) только из открытого банка заданий будет проводиться субъектом РФ накануне экзаменов.
Появится специальный вкладыш участника ЕГЭ, в котором можно будет отметить нарушения в ходе экзамена (заполняется и запечатывается им самостоятельно в конверт для обработки в РЦОИ).

Планируемые изменения в 2014 году


Слайд 57О сочинении по литературе
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минобрнауки России к следующему

учебному году обеспечить учёт результатов итогового школьного сочинения при приёме в вузы.
"Минобрнауки (Д.В. Ливанову) обеспечить, начиная с 2014/2015 учебного года, учёт результатов итогового сочинения в выпускных классах общеобразовательных организаций, наряду с результатами ЕГЭ, при приёме в образовательные организации высшего образования", - говорится в документе.
Срок исполнения поручения установлен до 14 июля 2014 года.

Это важно


Слайд 58Городской центр развития образования – www.gcro.nios.ru
Региональный центр обработки информации – www.nimro.ru
Портал

единого государственного экзамена – www.ege.edu.ru
Портал ГИА - www.gia.edu.ru
Федеральный институт педагогических измерений–www.fipi.ru
Федеральный центр тестирования – www.rustest.ru
Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» - 273-фз.рф

Обратите внимание!


Слайд 59«Горячие линии» созданы во всех регионах.  http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/links/;

Рособрнадзором создан адрес электронной почты ege@obrnadzor.gov.ru для

направления сообщений о нарушениях при подготовке и проведении ЕГЭ;

Форум официального портала единого государственного экзамена (http://forum.ege.edu.ru/index.php?act=idx).
(наиболее обсуждаемыми темами за прошедший месяц были: пересдача ЕГЭ в 2014 году, смена фамилии/замена паспорта на ЕГЭ, сроки действия результатов ЕГЭ прошлых лет, открытый банк заданий ЕГЭ, предложения по совершенствованию процедур ЕГЭ и др.)

Обратите внимание!


Слайд 60Мобильный помощник для подготовки ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию
(скоро

физика, химия, биология, история)

www.abbyy.ru/ege_ios/
www.drofa.ruwww.drofa.ru/www.drofa.ru/egewww.drofa.ru/ege/
Доступность и совместимые устройства:
в перечень поддерживаемых приложением устройств входят Apple iPod Touch, iPad, iPhon 3GS, iPhon 4 и iPhon 4S (с операционной системой ОS 4 и выше).

Издательство «Дрофа» и разработчик программного обеспечения компания ABBYY


Обратите внимание!


Слайд 61
На сайте Федерального института педагогических измерений (www.fipi.ru) в разделе «Научно-исследовательская работа/Методические

рекомендации» размещены Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов, на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2013 года

Рекомендации подготовлены разработчиками контрольных измерительных материалов

Обратите внимание!


Слайд 62Из доклада Я.И. Кузьминова (председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по

развитию образования) по материалам обращений на горячую линию Общественной палаты РФ
Типичные вопросы (в % от общего числа обратившихся):
Недостаток информации о времени, месте, и сроках проведения экзамена, возможностях его пересдачи и подачи апелляции - 37,31%
Оформление экзаменационных бланков, работа с КИМами - 30,54%
О правилах организации и проведения экзамена и санкциях за их нарушение - 4,08%
О критериях оценки результатов экзамена - 1,86%
О сдаче ЕГЭ отдельными категориями учащихся (детьми с ОВЗ, победителями олимпиад и т.д. ) - 0,88%
О правомерности действий учителей на экзамене - 0,26%

Общественный контроль


Слайд 63Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых города Новосибирска
«Городской центр

развития образования»

Могилёв Николай Алексеевич
Е-mail: mnnscm@gmail.com
3-555-125

Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика