Реализация выбранных траекторий обучения для каждого ученика (образовательный процесс)
Выходной контроль (оценка достигнутого) уровня компетенции в процессе испытаний (аттестация)
Оценка удовлетворенности потребителей
Определение и реализация корректирующих действий в отношении компетенции ученика, целей и критериев оценки, программы и организации процесса обучения
Формирование
целевой установки –
набора компетентностей выпускника
Построение индивидуальных (групповых) траекторий обучения
Цикл
управления
качеством
образования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть