Программа по внеурочной деятельности Учусь создавать проект презентация

Аннотация Программа по внеурочной деятельности составлена на основе авторской программы обучающего и развивающего курса для младших школьников Р.И.Сизовой и Р.Ф.Селимовой «Учусь создавать проект». Каждое занятие поможет шагать по ступенькам собственного

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Иващенко Ирина Ивановна
Фамилия, имя, отчество
МАОУ « средняя школа №6»_
Образовательное учреждение, район

Программа по внеурочной деятельности
«Учусь создавать проект»


Слайд 2Аннотация
Программа по внеурочной деятельности составлена на основе авторской программы обучающего

и развивающего курса для младших школьников Р.И.Сизовой и Р.Ф.Селимовой «Учусь создавать проект». Каждое занятие поможет шагать по ступенькам собственного проекта, познакомит с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта и с правилами публичного выступления перед аудиторией.


Слайд 3МАОУ «Средняя школа№6» г. Когалым
Являясь муниципальным образовательным учреждением, школа ориентирована

на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом образовательных потребностей и возможностей ученика.

Директор МАОУ "Средняя школа № 6"
Дзюба Ольга Ивановна


Слайд 4Когалым
Когалы́м — город окружного подчинения в Ханты-Мансийском автономном округе


Слайд 5Цель программы: приобщение младших школьников к исследовательской деятельности.
Основные задачи курса:
1.Развивать исследовательские

способности.
2.Повышать степень самостоятельности в деятельности.
3.Развивать степень самооценки ребёнка, максимальное развитие его индивидуальных возможностей.
4.Развивать мотивацию для дальнейшего творческого роста ребёнка.
5.Формировать и развивать коммуникативные умения: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников.
6.Формировать навыки применения полученных знаний в практической деятельности.



Слайд 6Виды деятельности, применяемые в реализации программы:
Выбор темы проекта
Поиск информации
Выявление проблемы
Нахождение путей

решения проблемы
Выдвижение гипотезы
Исследовательская работа, опыты, эксперименты
Создание продукта проекта ( постер, макет, презентация)
Представление проекта публике
Инсценирование, ролевая игра.


Слайд 7Каждое занятие подчинено определенной структуре, в которой имеются следующие рубрики:
1.     Рубрика

«Минутка знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о своем сверстнике, который создавал свой проект ранее.
2.     Практические занятия «Играем в ученых» переносят детей в мир опытов и знакомят с первыми шагами в науке.
3.     Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении, сложившихся проблем у ребенка на данном этапе и является ненавязчивой подсказкой.
4.     Тесты и самоанализ.
5.     Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, любознательность, память и способность к восприятию.

Слайд 8Содержание программы


Слайд 9Курс представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей в
возрасте от 7 до

11лет. Материал каждого занятия рассчитан на 35-40 минут.

Слайд 10Контроль и оценка планируемых результатов
В процессе освоения программы предусмотрена система контроля

за знаниями и умениями с помощью рабочей тетради, где дети выполняют различные задания: учатся работать с анкетой, таблицей, диаграммой. Знакомятся с алгоритмами создания проекта и создают свои мини-проекты.




Слайд 11Главным результатом своего труда для ученика является собственный проект по выбранной

им теме. Проект оценивается по критериям данным в тетради или составленным при групповой работе с участием эксперта

Слайд 12Итоги реализации программы могут быть представлены через презентации проектов, участие в

конкурсах и олимпиадах по разным направлениям, выставки, конференции, фестивали, чемпионаты

Слайд 13Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
С 1

по 4 класс проектную деятельность я в обязательном порядке включаю в учебный процесс, что отражаю в рабочих программах.
Работаю по данной программе 2 год и мы пишем творческие работы для школьного и городского конкурса «Творческий салют», 3 работы стали победителями в городском конкурсе и заняли 3 место, 2 место в дистанционном конкурсе «Эрудит»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика