Этапы проектирования учебных занятий
Предварительное моделирование
Модель – образ учебного занятия поэтапно наполняется содержанием:
Задачи занятия
Дидактические задачи преподавателя
Развивающие и воспитательные задачи
(в контексте общекультурных компетенций)
Итак - дидактические задачи
Этап проектирования
Вопросы!
Исследовательский метод.
Примерная схема
Проблемно-поисковые упражнения
Эмпирический и теоретический подходы к образованию
Самостоятельно прочтём!
Теория обучения
Теории обучения. Краткий обзор.
Психолого-дидактические основы обучения http://cnit.mpei.ac.ru/textbook/01_00_01_00.htm
Ассоциативно-рефлекторная теория
Основоположники: С.Л. Рубинштейн, А.А. Смирнов, Ю.А. Самарин, П.А. Шеварев
Этапы приобретения знаний, формирования умений, развития способностей:
Традиционная организация обучения. Позитив
Традиционная форма обучения.
Негатив
Л. С. Выготский
Л.В. Занков предложил эффективную концепцию повышения развивающей функции традиционного обучения.
Теория проблемно-деятельностного обучения
Деятельностный подход
Теория проблемного обучения
опирается на понятия «задача», «проблемная ситуация» и «действие»
Деятельность преподавателя при проблемном обучении
Деятельностный подход в образовании
http://cnit.mpei.ac.ru/textbook/01_02_01_00.htm
Содержание образования
Школа 2030
Результаты исследования
Всемирного саммита по инновациям в сфере образования (WISE).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть