Проектирование учебно-производственного процесса и учебноматериальной базы при подготовке рабочих по профессии Токарь презентация

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, ЧТО СЕГОДНЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ НЕДОСТАТОЧНАЯ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ СОВРЕМЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, ТЕМ ОБУСЛОВЛЕНО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Слайд 1ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА И УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПО

ПРОФЕССИИ «ТОКАРЬ» НА ТЕМУ «ОБРАБОТКА НАРУЖНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ»

Разработал студент гр.ТПО – 506 Егоров Е.И.
Руководитель: Шемякова Н.М.

Министерство образования и науки Самарской области
ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Самара 2016


Слайд 2 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, ЧТО СЕГОДНЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ НЕДОСТАТОЧНАЯ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ СОВРЕМЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, ТЕМ ОБУСЛОВЛЕНО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Актуальность дипломного проекта


Слайд 3 ЯВЛЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МАСТЕРАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

СОВРЕМЕННЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель дипломного проекта


Слайд 4ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС ПО ПОДГОТОВКЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПО ПРОФЕССИИ «ТОКАРЬ». ПРЕДМЕТ

ИССЛЕДОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ НАУЧНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ – ФАКТОВ, ЗАКОНОВ, ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ, ТЕОРИЙ, ПРОЦЕССОВ.

Объект и предмет дипломного проекта


Слайд 51. ИССЛЕДОВАТЬ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ; 2. ВЫЯВИТЬ ОСОБЕННОСТИ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ; 3. ОВЛАДЕТЬ УМЕНИЯМИ ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА; 4. ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПО ПРОФЕССИИ «ТОКАРЬ»; 5. НАПРАВИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ И САМОРАЗВИТИЕ КАЖДОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.

Задачи дипломного проекта


Слайд 61. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СПРАВОЧНОЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; 2.

ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ МАСТЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ФГОС ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ» (ПО ОТРАСЛЯМ); 3. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ОБОБЩЕНИЕ, СРАВНЕНИЕ, АБСТРАГИРОВАНИЕ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ).

Методы исследования


Слайд 7АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Методы производственного обучения, применяемых на практике, должны включать в себя

следующие требования:
1. воспитывающий характер производственного обучении;
2. политехническая направленность производственного обучения;
3. проведение обучения на основе производительного труда учащихся;
4. доступность и посильность обучения;
5. учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
6. сочетание наглядности и познавательно - творческим, развивающими, характером обучения;
7. систематичность и прочность усвоения знаний, навыков и умений в производственном обучении.


Слайд 8АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Слайд 9КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ


Слайд 10КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ


Слайд 11КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
В производственном обучении применяются три основные формы организации учебно-производственного

труда учащихся:
1. фронтально-групповая;
2. индивидуальная;
3. бригадная (звеньевая).

Слайд 12КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ


Слайд 13КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ


Слайд 14ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Слайд 15ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Слайд 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе проектирования я ознакомился с основными показателями организации учебно-производственного процесса.

Ключевой фигурой в организации учебно-производственного процесса является мастер производственного обучения. От его профессионализма и конструктивного подхода к планированию учебно-производственного процесса зависит качество подготовки высококвалифицированных рабочих по профессии «токарь».
В проектной работе также я представил перечень необходимой документации мастера производственного обучения, необходимой при организации производственной практики на предприятии.

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика