проект Государственная программаобразование и развитие инновационной экономики: внедрениесовременной модели образования в 2009-2012 годы презентация

Цель госпрограммы: Внедрение механизмов поэтапного формирования и реализации современной модели образования, обеспечивающей повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностям общества и каждого гражданина.

Слайд 1

проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы»



Слайд 2Цель госпрограммы:
Внедрение механизмов поэтапного формирования и реализации современной модели образования, обеспечивающей

повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностям общества и каждого гражданина.

Слайд 3Задачи программы в части системы СПО:
1. Внедрение в систему СПО эффективных

механизмов, обеспечивающих его соответствие требованиям экономики, основанной на знаниях.
2 .Внедрение в систему образования эффективных механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг.
3. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки кадров.
4. Обеспечение преемственности всех уровней образования на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов социального развития и непрерывного образования.

Слайд 4Ожидаемые результаты реализации госпрограммы:
1. Перевод учреждений профессионального образования на нормативное подушевое

финансирование;
2. Становление системы привлечения работодателей к созданию федеральных государственных образовательных стандартов и аккредитации образовательных программ;
3. Формирование национальной квалификационной структуры (НКС) с учетом перспективных требований опережающего развития инновационной экономики и профессиональной мобильности граждан;
4. Переход на систему адресных стипендий, предоставление стипендий, обеспечивающих возможность самостоятельно прожить в регионе обучения, нуждающимся студентам;
5. Развитие органов самоуправления, реализующих государственно-общественный характер управления(попечительских, наблюдательных и управляющих советов);




Слайд 5
6. Введение систем оплаты труда педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений,

учитывающих качество и результативность их деятельности;
7. Разработка стандартизированной программы повышения квалификации «Современный образовательный менеджмент» на базе современных квалификационных требований к руководителям образовательных организаций, и проведение сертификации руководителей образовательных организаций;
8. Создание системы независимой общественно-профессиональной аккредитации программ обучения;
9. Создание системы общественных рейтингов образовательных организации, программ непрерывного образования,

Слайд 6Ключевые общесистемные изменения.
1. Введены налоговые стимулы финансирования получения образования физическими и

юридическими лицами;
2. Значительная часть учреждений образования переведена в статус автономных с финансовым обеспечением выполнения задания в размере, не меньшем, чем для бюджетных учреждений, выполняющих аналогичные по виду и объему задания;
- Образовательные учреждения для всех уровней образования финансируются на основе нормативно-подушевого принципа;
- Действует гибкая система формирования заработной платы преподавателей, выводящая ее на уровень, сопоставимый с уровнем зарплаты в экономике, и стимулирующая качество работы;
- Общественность участвует в управлении и контроле образования;




Слайд 7
3. В 2010 году будет разработана новая редакция интегрированного законодательного акта

– Закона Российской Федерации «Об образовании».
4. Часть программы среднего профессионального образования будет переведена в статус прикладного бакалавриата, в том числе, - с включением соответствующих учреждений в состав ВУЗов. Прикладной бакалавриат будет более специализирован, нацелен на освоение конкретных компетенций с одновременной возможностью получения фундаментальных знаний.
5. На базе учреждений среднего профессионального образования будут реализовываться наряду с образовательными программами для получающих профессиональное образование впервые программы повышения квалификации и переподготовки рабочих и специалистов.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика