Игорь Солошенко Заместитель директора сервисного инжиниринга по ИЛП
Применение технологий ИЛП в проекте Sukhoi SuperJet 100
Игорь Солошенко Заместитель директора сервисного инжиниринга по ИЛП
Применение технологий ИЛП в проекте Sukhoi SuperJet 100
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В ЗАО «ГСС»
РАЗРАБОТКА и ПРОИЗВОДСТВО
ПОДДЕРЖКА ЗАКАЗЧИКОВ
ЗАКАЗЧИК
ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТА – ЭЛЕКТРОННЫЙ МАКЕТ
Впервые в России проект воздушного судна полностью ведётся в электронной форме по безбумажной технологии.
Использование технологии PDM (Product Data Management) позволило объединить в реальном масштабе времени конструкторов, технологов, удалённые производства и службу послепродажного обслуживания заказчиков.
Интегрированная Логистическая Поддержка (ИЛП)
и
Анализ Логистической Поддержки (АЛП)
- обеспечивают всестороннее исследование как самого изделия, так и вариантов его обслуживания и эксплуатации.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ПОСТАВЩИКОВ, ПРОДАЖИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Разработка
логистических
структур и
проведение
функционального
анализа
Проведение
АВПКО
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ ИЛП
Разработка
регламента
и технологии
обслуживания,
расчет
периодичности
Расчет
потребностей
в средствах МТО
Разработка
Каталогов
(IPC, СНО и др)
Разработка
эксплуатационной
документации
(типовой,
кастомизированной
и пономерной)
Оценка затрат,
связанных
с обслуживанием
изделия
1
4
5
3
2
7
6
Данные из PDM
LCC
Перечень
критических
элементов
конструкции
изделия
Анализ Логистической Поддержки
На смену экспертным оценкам приходит точный расчёт обслуживания, обеспечивающего надёжность и эксплуатационную технологичность ВС, расчёт и ОПТИМИЗАЦИЯ СТОИМОСТИ жизненного цикла ВС.
Конструкторские и технологические данные Электронного Макета подвергаются АЛП, результаты которого используются при МТО, ТОиР, а также служат основой для Технических Публикаций.
Последовательность выполнения АЛП
Разработка логистических структур и проведение функционального анализа
Проведение анализа видов, последствий и критичности отказов (АВПКО/FMECA)
Виды и последствия
отказов
Матрица критичности
Перечень критических элементов
Разработка регламента и технологии обслуживания, расчет периодичности
1. Разработка программы планового обслуживания по MSG-3
2. Расчет рекомендуемой периодичности планового обслуживания
1.Определение
категории отказа
2.Определение
рекомендуемых работ
Рекомендуемый стандартный период обслуживания
Справочник стандартных периодов
Разработка регламента и технологии обслуживания, расчет периодичности
3. Разработка регламента и технологии обслуживания. Моделирование процессов обслуживания
Процедура обслуживания (соответствует регламентной работе на изделии)
Задачи,
выполняемые
в процедуре
Задачи
обслуживания
Необходимые ресурсы
Технология
Расчет потребностей в средствах МТО
Рекомендуемое количество
запчастей на период
начального МТО
Параметры поставки
Расчет затрат, связанных с обслуживанием
Состояние БД АЛП на текущий момент
Логистическая структура изделия и функций (ЛСИ+ЛСФ)
Структура изделия по АТА
Справочники:
компонентов (З/Ч)
зон и мест доступа
инструментов и СНО
расходных материалов
организаций (производителей,
поставщиков)
Плановые и неплановые задачи обслуживания (шаги, ресурсы, трудоемкости)
Структура изделия по АТА + увязка с конструкторскими изделиями
TeamCenter
Данные вводятся по всем самолетным системам
СТП 04-141-05 Стандартная нумерация
Зонная разбивка, панели доступа самолета RRJ
MSG-3 Summary
Templates от Поставщиков
Перечни наземного оборудования и инструмента
Перечень расходных материалов
Данные по надежности, функциональным и конструктивным отказам (АВПКО)
Расчет рекомендуемых запчастей
Данные MSG-3 анализа
Карты Оценки Временных Характеристик
ДОКУМЕНТАРНАЯ СИСТЕМА
Доработка БД АЛП
Данные по надежности, функциональным и конструктивным отказам (АВПКО) Июн 2008
Данные по плановым работам MSG-3, необходимые для MRB Report и MPD Report (DocTec) Июн 2008
Проведение/корректировка анализа MSG-3 на основании данных АВПКО Июн 2008
Данные, необходимые для формирования MMEL Сен 2008
Расчет рекомендуемых запчастей Сен 2008
Расчет потребностей в материальных и трудовых ресурсах для обслуживания Дек 2008
Данные по надежности, АВПКО, данные для MMEL Июн 2008
RAM Commander
Руководство Р04-149-05 Разработка планового ТО
MSG-3 Summary
Параметры использования изделия по назначению
Экспорт данных в DocTec (Sogitec) Авг 2008
Редактор пользовательских отчетов Июн 2008
Логистическая структура изделия связанная с конструкторскими изделиями
Ноябрь 2008
TeamCenter
Стоимость ЖЦ 2009
?
ОТЧЕТЫ из БД АЛП
АЛП
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ
ДИСЦИПЛИНЫ
Логистическая структура изделия
Сводные данные по надежности
Сводные данные по задачам обслуживания
Рекомендуемые объемы МТО
Сводный отчет АВПКО
Рекомендуемая периодичность обслуживания
Перечень рекомендуемых запчастей
Перечень задач обслуживания
ПЕРСПЕКТИВЫ
Использование технологии ИЛП/АЛП является фундаментом для:
Создания единого информационного поля между конструкторскими подразделениями и подразделениями послепродажной поддержки
Эффективного управления данными для решения задач проекта
Разработки рекомендованных перечней МТО и соответствующей документации для заказчиков
Своевременной подготовки данных для формирования интерактивных технических электронных руководств (ИТЭР) в соответствии с требованиями международных стандартов
Обеспечения оптимизации стоимости жизненного цикла изделия
Спасибо за внимание !
Презентацию подготовили:
Солошенко Игорь Александрович- заместитель директора
сервисного инжиниринга по ИЛП e-mail: I_Soloshenko@scac.ru
Смирнов Александр Сергеевич - начальник департамента идеологии ИЛП и АЛП
e-mail: A_Smirnov@scac.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть