Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Лебедева Надежда Витальевна
учитель технологии, ВКК
МОУ СОШ № 55, г.
Воронеж
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в 2008 году
Слайд 2ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
Образование: высшее педагогическое.
Стаж педагогической работы: 25 лет.
Внештатный методист ВОИПКиПРО
и руководитель МО учителей «Технология. ИЗО. Музыка» в школе.
Эксперт аттестационной комиссии учителей технологии на ВКК в ВОИПКиПРО (с 2006 года по настоящее время)
Руководитель творческих проектов и олимпиад по технологии (ежегодно учащиеся являются призёрами и победителями муниципальных и региональных этапов Всероссийских олимпиад школьников).
Педагог дополнительного образования ДТДиМ.
Слайд 3РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
Особенно приятно видеть, когда учащиеся достигают побед в
конкурсах, олимпиадах и выбирают профессию, связанную с предметом «Технология». В процессе учебной деятельности стараюсь выявить одарённых детей и с ними занимаюсь дополнительно во внеурочное время и во время кружковой работы, начиная с 5 по 10 класс развиваю их творческие и эстетические способности.
Слайд 4ПЕРЕДАЧА ОПЫТА КОЛЛЕГАМ
На протяжении семи лет на базе родной школы
провожу занятия со слушателями курсов ВОИПКиПРО (семинары, открытые уроки, мастер – классы). Наша школа является стажёрской площадкой для учителей технологии.
Провожу выездные лекции и мастер – классы для учителей технологии Воронежской области (в Лисках, Бутурлиновке, Таловой).
Выпускаю методические пособия, разработки уроков и внеклассных мероприятий.
Слайд 5ПРОЕКТНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Считаю, что уроки технологии призваны взволновать душу
ребёнка, дать ему в руки полезное дело и зажечь искру надежды на успех. Творческая проектная деятельность объединяет учеников и учителя. Бывают моменты, когда успех учеников даёт силы и тогда хочется подарить частичку себя.
Всегда поощряю инициативу учащихся и поддерживаю новые идеи.
Слайд 6НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Модульный метод обучения.
Эвристический метод обучения.
Использование информационно – коммуникационных технологий.
Проектная
и исследовательская деятельность учащихся. Социальная направленность проектов.
Здоровьесберегающие технологии.
Разработка элективных курсов («Психология современной семьи», «Мода и мы», «Флоризм и творчество».
Работа с одарёнными детьми.
Интеграция учебных предметов.
Разноуровневое обучение и личностно – ориентированное.
Тренинговые технологии.
Повышение качества обобщения собственного педагогического опыта.
Использование компетентностного подхода для интеграции обучения и воспитания.
Слайд 7СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА
На протяжении многих
лет занимаюсь с детьми благоустройством пришкольного участка. В 2009 году мы приняли участие в проекте, направленном на благоустройство школьной территории, улучшение качества окружающей среды «Зелёный школьный островок» и заняли 1 место в Советском районе и 3 место в городском конкурсе.
Занимаемся и благотворительной работой. Изготовили ширму для театра «Фантазия», который ставит спектакли для детей – сирот, а также мягкие игрушки для обездоленных детей.
К внеклассным занятиям стараюсь привлечь как можно больше детей разных возрастных групп