427628, УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А
тел: +7 (34141) 66-721
email: zakaz@newit-lan.ru
427628, УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А
тел: +7 (34141) 66-721
email: zakaz@newit-lan.ru
ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) 66-721
Локальная вычислительная сеть МФЦ г.Глазова строится на сетевом оборудовании 2-уровня имеющее следующие ключевые возможности:
Loopback Detection – необходим для обнаружения коммутатором «колец» в сети и автоматическое отключение порта для сохранения работоспособности сети.
802.1q – механизм работы с VLAN (VLAN - группа устройств, имеющих возможность взаимодействовать между собой напрямую на канальном уровне, хотя физически при этом они могут быть подключены к разным сетевым коммутаторам. И наоборот, устройства, находящиеся в разных VLAN'ах, невидимы друг для друга на канальном уровне, даже если они подключены к одному коммутатору, и связь между этими устройствами возможна только на сетевом и более высоких уровнях).
Asymmetric VLAN – механизм разграничения
доступа портов коммутатора при помощи VLAN.
ACL и Packet Content Filtering – возможность коммутатора отбрасывать
нежелательные сетевые пакеты по заданному администратором критерию (по mac, ip, port, protocol, vlan, ethernet type, hex-маске пакета).
Фильтрация по MAC-адресам на порту – назначение администратором
разрешенных MAC-адресов на порту коммутатора, сетевые пакеты неразрешенных MAC-адресов отбрасываются.
SafeGuard Engine – механизм защиты коммутатора от перегрузки («зависания») от большого количества нежелательных сетевых пакетов.
Тонкий клиент - компьютер в сетях с клиент-серверной или терминальной архитектурой, который переносит все или большую часть задач по обработке информации на сервер. Как правило тонкий клиент имеет слабый процессор, небольшое количество оперативной памяти, компактные размеры, также может отсутствовать жесткий диск.
Терминальный сервер (сервер терминалов) — сервер, предоставляющий клиентам вычислительные ресурсы (процессорное время, память, дисковое пространство) для решения задач. Технически терминальный сервер представляет собой очень мощный компьютер (либо кластер), соединенный по сети с терминальными клиентами — которые, как правило, представляют собой маломощные или устаревшие рабочие станции или специализированные решения для доступа к терминальному серверу. Терминал сервер служит для удалённого обслуживания пользователя с предоставлением рабочего стола.
Преимущества:
уменьшение затрат на приобретение дополнительных рабочих мест
экономия на обновлении компьютеров на рабочих местах
уменьшение затрат на администрирование
экономия на ПО
защищенность от потери данных
мобильность персонала
увеличение безопасности хранения ОПД
более высокая степень защиты тонких клиентов в отличие от стационарных компьютеров (нет USB, жесткого диска, установлена ОС Linux)
уменьшение затрат на приведение сети к требованиям закона о персональных данных
улучшение эргономики рабочего места сотрудника учреждения.
Недостатки:
прекращение работы в случае выхода из строя терминального сервера
повышенные требования к квалификации обслуживающего персонала
Примерный расчет стоимости приобретения 20 тонких клиентов с
терминальным сервером
Примерный расчет стоимости приобретения 20 стационарных компьютеров
Примерный расчет стоимости приобретения ПО на 20 тонких клиентов и терминальный сервер
Примерный расчет стоимости приобретения ПО на 20 стационарных компьютеров
Экономия бюджетных средств при организации рабочих мест на базе тонких клиентов составила 250 000 рублей.
Asterisk IP-PBX - свободное решение компьютерной телефонии (VoIP) с открытым исходным кодом (Open Source).
Asterisk, в комплексе с необходимым оборудованием, обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет следующие функции:
голосовая почта
голосовые конференции
интерактивного голосового меню (IVR)
центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы)
запись телефонных разговоров
запись CDR (детальная запись о вызове ) и прочие функции.
Для создания собственной функциональности можно воспользоваться собственным языком программирования Asterisk.
Электронная система управления очередью – это современное интегрированное
проверенное временем высококачественное
решение в области автоматизации процесса
приема посетителей.
Этот программно-аппаратный комплекс,
позволяет формализовать и оптимизировать
управление потоком посетителей, что
способствует избеганию скопления людей в
местах приёма клиентов, тем самым изменяя и повышая качество обслуживания.
Для выбора нужной очереди, клиенту необходимо на терминале, выбрать
нужную ему услугу (терминал бывает двух видов: сенсорный или кнопочный, на которых отображаются предоставляемые услуги), чековый аппарат, встроенный в терминал, печатает талон, на котором указано:
выбранная очередь, номер очереди клиента.
После этого клиент проходит в зал ожидания, где спокойно
может дожидаться своей очереди.
После завершения работы с очередным клиентом, оператор вызывает
следующего клиента при помощи пульта (пульт может быть виртуальным,
устанавливается на компьютер, так и физическим).
Вызов клиента, отображается на центральном табло в зале ожидания, а также дублируется на операторском табло. Одновременно при вызове на центральном табло подается звуковой сигнал «Голосовое сообщение».
Для Ваших сотрудников:
посетители не отвлекают персонал вопросами
сотрудники работают более продуктивно
персонал имеет информацию о количестве посетителей, ожидающих в очереди, и может планировать свое время
общее улучшение качества работы в организации
Масштабируемость и гибкость:
модульная структура обеспечивает полное соответствие с потребностями
конкретного офиса обслуживания на этапе конфигурирования системы
нет ограничений как по числу пользователей, так и по количеству офисов,
входящих в филиальную сеть заказчика
наращивание функционала происходит поэтапно и не влияет на работу уже
действующих модулей
архитектура программного обеспечения гарантирует быструю настройку
On-line запись на прием к специалисту представляет собой Интернет сервис,
позволяющий гражданам осуществлять запись на прием к ответственным
специалистам с помощью сети Интернет без личной явки:
1. Специалист устанавливает на портале своё приёмное время.
2. Посетитель, ознакомившись с расписанием специалиста, записывается на
приём в удобное время через портал.
3. Специалист может просмотреть список записавшихся людей.
На сайте переходим в раздел «Записаться в электронную очередь»,
открывается форма для заполнения. Необходимые поля для заполнения:
1.ФИО
2.Категория (из списка выбираем необходимую категорию)
3. Услуга (из списка выбираем необходимую услугу)
4. Дата (выбираем удобную для Вас дату приема)
5. Время
Далее будет предложено сложить два числа
(данная функция выполняет защиту от спама).
Нажав «Записаться в очередь» Вам будет выдан талон.
Преимущества применения:
оповещение клиента SMS-сообщением о том, что по его обращению в МФЦ
г.Глазова пакет документов готов
рассылка SMS-сообщений с уведомлением клиента о необходимости подойти в
МФЦ г.Глазова для уточнения какой-либо информации
Портал МФЦ – это электронное представительство МФЦ г.Глазова в сети Интернет, где любой желающий может получить подробную информацию об МФЦ, предоставляемых услугах, необходимых документах и осуществить предварительную запись на оказание какой-либо услуги.
Сайт разработан с использованием новейших тенденций веб-разработки, удобен в навигации и наполнении.
Специальный модуль интеграции сайта с Электронной очередью, позволяет любому желающему записаться в очередь заранее и выбрать любое удобное для него день и время посещения.
Принцип работы инфокиоска рассмотрим на примере терминала установленного в Управлении ЗАГС Администрации г.Глазова
Помощь по терминалу
Переход в систему ЕГИС*
Возврат в главное меню
*ЕГИС – единая городская информационная система
Единая городская информационная система (ЕГИС) – является общей рабочей средой для сотрудников администрации, муниципальных и коммерческих организаций, жителей города.
ЕГИС – способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.
Преимущества данной системы:
жители города имеют возможность просматривать сайты города, оставлять вопросы и заявки органам местного самоуправления
запись на прием в муниципальные, лечебно-профилактические учреждения, контроль и бронирование мест в электронной очереди
детского сада
обзор новостей и социальной рекламы города (выставки, спектакли, концерты, культурно-массовые мероприятия)
эффективное и менее затратное администрирование изменение взаимоотношений между обществом и правительством.
НОВЫЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть