PR-проект презентация

SWOT-анализ ситуации с и л ь н ы е с л а б ы е возможности угрозы

Слайд 1PR-проект
«Возьми за правило творить чудо»
Авторы:
Яна Бобровская,
Катя Широкова


Слайд 2SWOT-анализ ситуации
с
и
л
ь
н
ы
е

с
л
а
б
ы
е



возможности
угрозы


Слайд 3Цели и задачи проекта
Цель – формирование доверия к процедуре сдачи крови

и, как следствие, увеличение числа доноров крови.

Задачи:
1. Повышение информированности целевой аудитории по проблеме
2. Формирование цепочки ассоциаций «донорство – престижно» и «донор – уникальный человек»
3. Разрушение стереотипов, связанных с процедурой сдачи крови.
4. Закрепление в сознании ЦА мысли о том, что регулярная сдача крови - полезная, необходимая привычка
5. Создание медиа-сопровождения кампании

Слайд 4Целевые аудитории
Первичная:
Молодежь в возрасте от 18 до 30 лет.
1.Спортсмены.


2.Студенты.
3.Люди с низкой социальной ответственностью.

Вторичная:
1. Руководители фирм
2. Общественные организации,
действующие в г. Екатеринбурге.

Слайд 5Целевые СМИ
Интернет. vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, livejournal.com, liveinternet, e1.ru, ekabu.ru, ekamama.ru, uralweb.ru), сайты

центров переливания крови и донорских движений

2. Телевидение. Социальная реклама на каналах – 4, 41, СТС Урал, Спорт, MTV

3. Радио. Аудиоролики и реклама мероприятий на радио Пилот, Европа +, Максимум, Авторадио.

4. Печать – специализированные спортивные и студенческие издания.

Слайд 6Стратегия разрушения стереотипов. «Донорство – это безопасно, необходимо, быстро, престижно.»


Слайд 7Тактика
1. Начинается распространение листовок и буклетов

2. В Интернете на форумах

разворачиваются соответствующие дискуссии

3. Размещаются рекламные ролики по телевидению

4. Размещение наружной социальной рекламы

5. Мероприятие - Организация пункта психологической помощи донорам при центрах переливания крови. (Сангвис)

Слайд 8Макет буклета


Слайд 9Стратегия выделения из массы, возвышения себя «Я уникален, потому что я –

донор».

Слайд 10Тактика
Информационная поддержка.

Ролики по телевидению.

Мероприятие для студентов.

Флэш-моб «Супердонор».

«Чемпион во всем».


Слайд 11Постер для донорской вечеринки


Слайд 12Макет буклета


Слайд 13Не оставайтесь равнодушными!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика