ППО и СПО: изучение офисных технологий по программе Школьный университет презентация

Содержание

Вопросы вебинара УМК по учебным курсам КОП «Школьный университет» Особенности изучения офисных технологий по КОП «Школьный университет» Методические рекомендации по использованию УМК КОП «Школьный университет»

Слайд 1ППО и СПО: изучение офисных технологий по программе «Школьный университет»


Слайд 2Вопросы вебинара
УМК по учебным курсам КОП «Школьный университет»

Особенности изучения офисных технологий

по КОП «Школьный университет»

Методические рекомендации по использованию УМК КОП «Школьный университет»

Слайд 3Нормативные документы
Закон РФ «Об образовании» от 13 января 1996 года N

12-ФЗ (редакция, действующая с 10 января 2009 года)     

4. Федеральные государственные образовательные стандарты… включают в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ…;
     2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
    3) результатам освоения основных образовательных программ.

Слайд 4Нормативные документы
Переход на новые образовательные стандарты
Развитие системы поддержки талантливых детей
Совершенствование учительского

корпуса
Изменение школьной инфраструктуры
Сохранение и укрепление здоровья школьников
Расширение самостоятельности школ


Национальная образовательная, утвержденная 4.02.2010 Президентом РФ


Слайд 5Инновационная деятельность
Структура образовательного процесса
Пространство инновационной деятельности ОЦ «Школьный университет» и школ-партнеров

1-9

Слайд 6География сотрудничества


Слайд 7КОП «Школьный университет»


Слайд 8КОП «Школьный университет»
Основными задачами Комплексной образовательной программы являются:
1) формирование ИКТ-компетентности обучающихся;
2)

профессиональное самоопределение обучающихся;
3) раскрытие способностей каждого обучающегося;
4) воспитание конкурентоспособной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном мире.

Слайд 9Концепция курсов ШУ
формирование ИКТ-компетентности
использование здоровьесберегающих технологий
использование межпредметных связей;
использование двух видов

ПО: проприетарного и свободного
использование активных методов обучения
повышение познавательной активности через интерактивные формы обучения (flash-ролики, иллюстрации, виртуальные лаборатории) и промежуточное тестирование
доступная форма подачи материала

Основные концептуальные положения


Слайд 10Новый формат УМК


учебное пособие;
интерактивный электронный учебник;
виртуальная образовательная среда на портале Dviger.com


учебное

пособие;
интерактивный электронный учебник;
учебная программа курса;
контрольно-измерительные материалы;
методические рекомендации для учителя;
виртуальная образовательная среда на портале Dviger.com
консультации для учителя на открытом педагогическом объединении «Интерника» http://internika.org

УМК учителя:

УМК ученика:


Слайд 11Электронный учебник
Электронный интерактивный учебник состоит из трех частей:

упражнения - набор пошаговых

инструкций, позволяющих достичь цели обучения по уроку, выполнить законченный «мини-проект»

справочник - основные справочные сведения, резюмирующие или углубляющие полученные при выполнении упражнения знания

задачник - задания для самостоятельного выполнения

Реализация идей программированного обучения Б. Скинера, Н. А. Кро́удера


Слайд 12Электронный учебник
Уроки курсов наполнены интерактивными элементами предназначенными для:

тестирования учащегося;
улучшения

запоминания нового материала;
восстановления в памяти уже пройденного материала;
улучшения понимания материала;
вовлечения учащегося в процесс обучения


Слайд 13Офисные технологии
http://internika.org
Линейка учебных курсов "Офисные и информационные технологии":

Офисные технологии: электронные таблицы

и основы баз данных (описание курсаОфисные технологии: электронные таблицы и основы баз данных (описание курса, демо-версия для ППООфисные технологии: электронные таблицы и основы баз данных (описание курса, демо-версия для ППО (143), демо-версия для СПО (69));
Офисные технологии: текстовые документы и мультимедийные презентации (описание курсаОфисные технологии: текстовые документы и мультимедийные презентации (описание курса, демо-версия для ППООфисные технологии: текстовые документы и мультимедийные презентации (описание курса, демо-версия для ППО (103), демо-версия для СПО (48));
Офисные технологии: автоматизация в Office (описание курсаОфисные технологии: автоматизация в Office (описание курса, демо-версия (181));
Азбука офиса (описание курсаАзбука офиса (описание курса, демо-версия (174));
Математическое и компьютерное моделирование (описание курсаМатематическое и компьютерное моделирование (описание курса, демо-версия (100)).

Слайд 14Комплексная образовательная программа «Школьный университет» включает в себя 33 учебных курса

(из низ 18 адаптированы под СПО), позволяющих получить сертификаты по 5 направлениям:


Информационные
технологии

КОП «Школьный университет»


Слайд 15Сертификаты по направлению «Компьютерный дизайн»
КОП «Школьный университет»


Слайд 16Учебные курсы


Слайд 17Учебные курсы


Слайд 18Учебные курсы


Слайд 19Учебные курсы


Слайд 20Новые УМК
Развитие КОП «Школьный университет»


Слайд 21I УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ
«НАЧАЛЬНЫЙ»
II УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ
«ОСНОВНОЙ»
III УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ»
Сертификация


Слайд 22Сертификация
Новый сертификат


Слайд 23Учебные планы

ОС WINDOWS
ОС LINUX


Слайд 24Виртуальная образовательная среда – компонент УМК, обеспечивающий достижение инновационных образовательных результатов

на основе выполнения компетентностных заданий и профессиональных проб.

Инновационные образовательные результаты:
- мотивация;
культура самообразования;
культура самовыражения;
культура самоутверждения;
адекватный уровень притязаний;
адекватный уровень самооценки.


Виртуальная образовательная среда

http://internika.org


Слайд 25Виртуальная образовательная среда для основного и профессионального уровней КОП «Школьный университет»

состоит из следующих элементов:

Виртуальная образовательная среда


Слайд 26


Что делают ребята?
1. Изучают новый материал по учебным пособиям.
2. Выполняют задания

в интерактивных электронных учебниках.
3. Выполняют дополнительные задания из ВОС «Dviger».
4. Выставляют свои учебные работы в специализированных учебных галереях.
5. Получают отзывы и оценки от других ребят, изучающих точно такой же курс.
6. Получают оценки экспертов в профессиональной области.
7. Выполняют проекты в распредёленных командах.
8. Участвуют в конкурсах и олимпиадах.
9. Совместно с экспертами НОУ «ОМУ» пополняют материалы Виртотеки




1. Вы выбираете один из учебных курсов Комплексной образовательной программы «Школьный университет».
2. Вы начинаете урок, опираясь на интерактивный электронный учебник в сочетании с учебным пособием
3. Вы вместе с ребятами выходите на портал Dviger.com для изучения предметной сферы, в которую погружены на уроке (в качестве домашнего задания, факультатива или второй части урока)

Что делаете вы, педагоги?

Применение ВОС


Слайд 27КОП «Школьный университет»
Направления обучения в рамках Комплексной образовательной программы «Школьный

университет»

Слайд 28Учебные курсы



Комплексная образовательная программа «Школьный университет» включает семь учебных курсов

по направлению офисные технологии :

Азбука офиса (СПО – Writer, Impress, ППО – Word, Power Point - 2003);
Офисные технологии: текстовые документы и мультимедийные презентации (СПО, ППО - Office 2003);
Офисные технологии: электронные таблицы и основы баз данных (OpenOffice: Calc, Base, ППО - Office 2003);
Офисные технологии: автоматизация в MS Office (2003);
Эффективная работа в MS Office (2003);
Делопроизводство на ПК;
Современные офисные технологии (Office 2010 – Word; Power Point).

Слайд 29Цели обучения
Наличие интереса к офисным технологиям, учебных и профессиональных намерений
Знание офисных

технологий
Понимание принципов применения офисных технологий
Умение применять офисные технологии в учебной и профессиональной деятельности
Наличие способностей, необходимых для эффективного применения офисных технологий

Цели обучения по направлению «Офисные технологии»:


Слайд 30Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Учебный курс «Азбука офиса» входит в

направление «Офисные технологии» и рассчитан на 35 часов для учащихся 5—7 классов. Для успешного освоения материала курса достаточно знания общих принципов работы компьютера. Таким образом, перед его изучением желательно пройти курс «Волшебный компьютер». На изучение курса «Азбука офиса» дается 18 уроков (под СПО) и 20 уроков (ППО).

Курс «Азбука офиса» входит в образовательные программы I (начального) уровня обучения.


Слайд 31Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Содержание курса «Азбука офиса»:

Создание, обработка, редактирование

и
форматирование текстовых документов в среде
Word (Windows) или Writer (Linux).
Таблицы. Нумерованные и маркированные списки.
Вставка растрового графического изображения в текстовый документ. Создание векторного изображения. Работа со стилями документа и подготовка его к печати.
Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций в Power Point (Windows) или Impress (Linux). Шаблоны, колонтитулы и гиперссылки. Создание фотоальбома.

Слайд 32Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Каждый урок начинается с выполнения небольшой

разминки-повторения материала предыдущего урока (актуализация), а заканчивается тестом по пройденной теме.

Разминка – укажи соответствие между отформатированным текстом и кнопками в правой части таблицы.


Слайд 33Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)

Набор, редактирование и форматирование текста

Тест -

попробуй отгадать, как отформатирован текст в следующих примерах. Будь внимателен, не спеши с выводами!

Слайд 34Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
На первых двух уроках

учащиеся научатся:

правильно и, главное, грамотно набирать текст;
использовать непечатаемые символы;
усвоят понятия абзаца и символа.

Слайд 35Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Работа с таблицами
Вот такие красивые таблички

дети научатся создавать сами всего за 2 урока.

Слайд 36Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Материала, данного в упражнениях, достаточно только

для того, чтобы научиться формировать таблицы нужной конфигурации. Для более «вольного» обращения с таблицами и оптимального построения работы с ними необходимо познакомиться со справочными материалами к урокам.

Стоит отметить, что трудно перечислить все возможности работы с таблицами — тема эта очень обширная.


Слайд 37Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)

Разминка к уроку на повторение таблиц


Слайд 38Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Создание списков
На этом уроке речь

пойдет о списках, о видах списков, о том как создать список, редактировать его. Как создать модель списка и сохранить ее. О том какие типы нумераторов существуют. Тема «Списки», пожалуй, одна из самых сложных при работе в текстовых процессорах. Сложность её, в первую очередь, заключается в кажущейся простоте. «Ну что тут настраивать? Тут подтянем, там подпишем…». И в результате получается список, который сносно отображается на компьютере его создателя. Но стоит открыть полученный документ на другом компьютере, особенно в другой версии программы, как тут же становится ясно, что список придётся переформировывать. Причём подчас легче сформировать его заново. Поэтому к изучению этой темы нужно подойти серьезно.


Слайд 39Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)


Создание векторных

и растровых изображений

В задачнике даны примеры заданий в которых использовались элементы панели Рисование различной степени сложности.


Применение готовых фигур панели Рисование


Слайд 40Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Для самостоятельной

работы:

Слайд 41Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Одним из самых мощных инструментов текстовых

процессоров являются стили. Преимущества использования стилей можно проявляются при работе с большими (и по объёму, и по структуре) документами, такими, как, например, рефераты или пояснительные записки к проектам. Но даже после работы над одним или двумя большими документами учащийся не готов с радостью приняться за изучение и настройку стилей. Для осознания их необходимости придётся «помучиться» с большим количеством документов.
Настоящий урок как раз предлагает такое «мучение» — обучающимся придётся несколько документов оформить согласно приведённым (к слову, вполне реальным) стандартам.
Попутно рассказано, как создать «правильное» оглавление — его оформление тоже отнимет множество сил, как физических, так и психологических.
Возможно, обучающиеся выразят «недовольство» от количества однообразной и скучной работы, но зато они будут подготовлены к восприятию механизма стилей. А кроме того, никакая работа не пропадает даром — после этого точно не придётся заучивать стандарты оформления.


Слайд 42Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Стили (требования и
стандарты):

настройка полей страницы;
структура

реферата;
требования к оформлению текста;
стили заголовков разделов;
настройка оглавления;
титульный лист.




Слайд 43Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)

применение стиля и его переопределение;
создание собственного

стиля;
символьный стиль;
навигация документа (схема документа);
подготовка к печати и печать.


Оформление
реферата и подготовка к печати


Слайд 44Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)


При работе со стилями следует принимать

во внимание следующие моменты:

1. Пустой документ Writer уже содержит набор стилей. Наибольшую популярность имеют стили заголовков и стиль Обычный (Word) или Базовый (Writer).
2. Необходимо различать абзацные стили и символьные стили. В абзацном стиле можно задать как абзацное форматирование, так и символьное. В символьных стилях абзацное форматирование недоступно.
3. Одним из атрибутов абзацного стиля является уровень. С помощью уровней заголовков легко управлять структурой документа.
4. Использование стилей даёт преимущество в работе не только за счёт быстрого однотипного оформления различных объектов документа, но и за счёт использования навигатора документа.


Слайд 45Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Создание, обработка и
демонстрация
мультимедийных
презентаций

в Power
Point
(Windows) или Impress
(Linux):

создание и оформление слайда;
настройка анимации и смены слайдов.

Слайд 46Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Вставка объектов в
компьютерную
презентацию:
вставка таблицы;


вставка звука;
режим сортировщика слайдов;
настройка мультимедиа.

Никаких особенностей. Всё стандартно и по плану. Дети выполняют упражнение, продолжая начатую на прошлом уроке презентацию про себя или своего героя.


Слайд 47Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Дополнительные
средства управления
компьютерной презентацией: создание

гиперссылок и управляющих кнопок.

На этом уроке учащиеся встречаются с двумя новыми для них объектами — гиперссылки, управляющие кнопки. Интуитивно работа с этими объектами детям понятна, однако при проверке стоит убедиться в безошибочной работе кнопок и гиперссылок.


Слайд 48Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Настройка режима
демонстрации
компьютерной
презентации:
настройка цветовой

схемы слайда;
настройка автоматического показа;
создание настраиваемой презентации.

Слайд 49Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Создание и
настройка
шаблонов
презентации:
создание шаблона

слайда;
выбор фона слайда;
изменение цвета текста и гарнитуры шрифта;
заполнение колонтитула.


Слайд 50Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Тема этого урока интересна, однако её

нельзя назвать интуитивно понятной. Стоит отметить, что программа Power Point ( в Impress мало шаблонов) предлагает множество различных привлекательных шаблонов, поэтому необходимость создания своего уникального шаблона возникает довольно редко. Тем выше ценятся специалисты, обладающие знаниями в этой области.


Слайд 51Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
Создание фотоальбома:
сортировка элементов фотоальбома в любом

порядке;
заполнение надписей;
заполнение колонтитулов;
сохранение презентации на CD.


Слайд 52Азбука офиса (35 часов, 5-7 классы)
В этих уроках по учебному курсу

«Азбука офиса» раскрывается ещё одна, недостаточно популяризированная возможность редактора презентаций Power Point (у редактора презентаций Impress такой возможности нет) — создание фотоальбома. Также рассказывается о возможности сохранения презентации на CD, упаковке ее в отдельную папку на жестком диске с возможностью просмотра на любом компьютере, на котором даже не установлена программа Power Point.


Слайд 53Современные офисные технологии (35 часов, 8-9 классы.)
Курс «Современные офисные технологии» включает

в себя уроки, построенные на использовании новых программ офисного пакета Microsoft Office 2010. 15 уроков направлено на изучение текстового редактора Word 2010 и 3 урока на изучение редактора презентаций Power Point 2010. Во всех программах этого офисного пакета используется ленточный интерфейс, который взят из Microsoft Office 2007. Традиционно изучение программы начинается с набора текста, редактирования и форматирования текстовых документов. Затем рассказывается о различных способах построения таблиц.


Слайд 54Современные офисные технологии (35 часов, 8-9 классы.)
Углубленное изучение возможностей программ

Word и PowerPoint на примере программы MS Office 2010 поможет не только ученику, но и его родителям освоить технологию грамотной работы в самом современном текстовом процессоре, научит создавать анимированные красочные презентации.


Слайд 55Современные офисные технологии (35 часов, 8-9 классы.)
Содержание курса:
Создание и обработка текстовых

документов
Таблицы.
Нумерованные, маркированные и многоуровневые списки.
Конструктор формул.
Вставка растрового и векторного графического изображения.
Работа с фигурами и создание рисунка.
Фигурный текст WordArt.
Диаграммы SmartArt.
Требования и стандарты к написанию реферата.
Стили, оглавление, подготовка документа к печати.
Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций.
Создание фотоальбома.


Слайд 56Современные офисные технологии (35 часов, 8-9 классы.)


Слайд 57Современные офисные технологии (35 часов, 8-9 классы.)
Конечно же нельзя обойти стороной

и не затронуть тему создания списков: маркированные, нумерованные и многоуровневые.
Часто возникает необходимость вставки в документ какого-либо графика или диаграммы. Их, конечно же, можно и нарисовать. Один из уроков знакомит учащихся с мастером построения диаграмм. Диаграммы в word 2010 выглядят достаточно эффектно.


Слайд 58Современные офисные технологии (35 часов, 8-9 классы.)


Слайд 59Современные офисные технологии (35 часов, 8-9 классы.)

Если вы оформляете в Word

научную работу, то вам понадобятся математические или любые другие формулы. Чтобы создать формулы любой сложности, достаточно воспользоваться конструктором формул. Конструктор формул очень легок и прост в использовании.


Слайд 60Современные офисные технологии (35 часов, 8-9 классы.)
Диаграммы SmartArt – фигуры высшего

пилотажа

Слайд 61Современные офисные технологии (35 часов, 8-9 классы.)
Объекты SmartArt являются чем-то средним

между диаграммами и фигурами. С помощью набора графических элементов и художественных эффектов SmartArt можно создавать великолепные и профессионально оформленные документы. Все представленные здесь диаграммы построены с помощью объектов коллекции SmartArt. Все это тоже делается легко, просто и быстро.


Слайд 62Делопроизводство на ПК (70 часов, 10-11 класс).
Современное делопроизводство постоянно обновляется благодаря

компьютерным технологиям. Они позволяют повысить производительность и качество труда, внедряя и совершенствуя все новейшие достижения научно-технического прогресса


Слайд 63Делопроизводство на ПК (70 часов, 10-11 класс).
В 23 уроках этого курса

подробно рассказано о том как составить резюме, как создать фирменный бланк и личную карточку сотрудника. Как правильно написать и оформить деловое письмо, справку, оформить протокол и распорядительные документы.

Также даются указания по работе с принтером и сканером. Рассказывается о возможностях работы с браузером и электронной почтой


Слайд 64 Сертификат профессионального уровня: «Менеджер электронного офиса» включает в себя курс “Делопроизводство

на ПК”.

Делопроизводство на ПК (70 часов, 10-11 класс).


Слайд 65Содержание курса:

Оформление документов с использованием MS Word.
Основные требования к оформлению документов.
Информационные

технологии в делопроизводстве.

Делопроизводство на ПК (70 часов, 10-11 класс).


Слайд 66 Автоматизация в MS Office (2003) (35 часов, 10-11 классы)
Содержание курса:
Автоматизация

ввода текста
в MS Word.
Автоматизация работы в MS Excel.
Автоматизация работы в MS Access.

Сертификаты:
«Программист»,
«Менеджер электронного офиса»,
«Оператор ПК».


Слайд 67Эффективная работа в MS Office (70 часов, 10-11 классы)
Курс Эффективная работа

в MS Office включает в себя 32 урока. В первой части рассказывается о настройке «горячих» клавиш и макросов, о сносках, указателях и гиперссылках, режиме рецензирования и защите документа.

Слайд 68Эффективная работа в MS Office (70 часов, 10-11 классы)
Содержание курса:

Автоматизация ввода

текста в MS Word.
Автоматизация работы в MS Excel.
Работа в MS Publisher.
Работа в MS Outlook.

Сертификаты:
«Менеджер электронного офиса»;
«Компьютерный дизайн:
дизайнер-верстальщик».


Слайд 69Электронные таблицы и основы баз данных (35 часов, 8-11 классы)
Сертификаты:
«Пользователь ПК»,


«Оператор ПК»,
«Программист».


Содержание курса:

Электронные таблицы в MS Excel:
формулы, функции, диаграммы
Система управления базами данных в MS Access:
поле, конструктор, форма, запросы, отчеты


Слайд 70Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 часов, 8-9 классы.)
Содержание курса:

Текстовый процессор

MS Word (2003).
Редактор презентаций MS Power Point (2003).

Сертификат:
«Пользователь ПК»


Слайд 71 Содержание курса:

Создание и обработка текстовых документов
Таблицы. Нумерованные, маркированные и многоуровневые списки.


Конструктор формул.
Вставка растрового и векторного графического изображения.
Работа с фигурами и создание рисунка.
Фигурный текст WordArt. Диаграммы SmartArt.
Требования и стандарты к написанию реферата.
Стили, оглавление, подготовка документа к печати.
Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций.
Создание фотоальбома.

Текстовые документы и мультимедийные презентации (35 часов, 8-9 классы.)


Слайд 72Система обучения ОТ
Траектория обучения по направлению офисные технологии


Слайд 73Образовательная программа школы
Проектирование образовательной программы школы в области ИиИКТ на основе

учебных курсов КОП «Школьный университет»

Слайд 74Стоимость образовательных программ
Сотрудничество


Слайд 75Бонусная программа для ОУ, преподавателя и куратора 2010-11 у.г.
* Бонус учителю

равен бонусу куратору, если учащийся приобретает ОП "ШУ" по базовой стоимости.

Бонус за сохранение контингента составляет 100 руб. за 1 учащегося, который обучался по КОП «Школьный университет» в 2009-10 у.г. или ранее

Условия:
100%-ая оплата и поступление документов до 01.11.2010
Корректировка заявки возможна до 15.10.2010

Сотрудничество


Слайд 76Шаг 1. Ознакомьтесь с образовательной программой «Школьный университет»
по ссылке: http://www.itdrom.com/methodic/elp  (первые

уроки ЭП)
по телефону горячей линии: 8-800-2008-028 (звонок бесплатно по всей России)
Шаг 2. Ознакомьтесь с пакетом документов
учебные планы (в группе может быть от 5 человек)
соглашение о партнерстве
схемы финансового взаимодействия, бонус
договоры с попечителями.
Шаг 3. Подпишите некоммерческое соглашение о партнерстве.

Сотрудничество

7 шагов к партнерству


Слайд 77Шаг 4. Постройте свою образовательную траекторию и выберите одну из стандартных


образовательных программ или выстройте собственную образовательную
траекторию работы.
Шаг 5. Познакомьте с возможностями программы «Школьный университет»
педагогов вашей школы;
учащихся и их родителей
Шаг 6. Заключите договоры с родителями
сформируйте группу учащихся по программе;
пришлите заявку на учебно-методический комплект
Шаг 7. Получите учебно-методические комплекты для учащихся и преподавателя.

Сотрудничество


Слайд 78О п р о с 1
Каким программным обеспечением вы будите по

пользоваться в этом учебном году ?

1. СПО;
2. ППО;
3. СПО и ППО.

Слайд 79О п р о с 2
Оцените качество вебинара

1. Высокое.
2. Выше

среднего.
3. Среднее.
4. Ниже среднего.


Слайд 80Информация

Телефоны: (3822) 42-91-31, 42-91-32
Факс: (3822) 42-91-31
Телефоны горячей линии: 8-800-2008-028

8-800-7008-028
(звонок по России бесплатный)

http://omu.ru - портал Открытого молодёжного университета
http://club.itdrom.com/kdo.html - портал для 5-7 классов
http://dviger.com/ – виртуальная образовательная среда для 8-11 классов
http://internika.org/ - открытое педагогическое объединение «Интерника»


Слайд 81Открытый молодежный университет


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика