Позитивная социализация и индивидуализация обучающихся в условиях дошкольного, начального, основного образования презентация

Содержание

Актуальность заявленной темы обусловлена необходимостью: позитивной социализации и индивидуализации обучающихся как основной миссии образовательной деятельности образовательных организаций, предусмотренной государственными документами федерального, регионального и муниципального уровней образования; осуществления инновационной

Слайд 1Позитивная социализация и индивидуализация обучающихся в условиях дошкольного, начального, основного общего

и дополнительного образования

Коломийченко Людмила Владимировна
д.п.н., профессор

Половодова Любовь Серафимовна
к.п.н., доцент

Груздева Ирина Викторовна
к.п.н., доцент


Слайд 2Актуальность заявленной темы обусловлена необходимостью:

позитивной социализации и индивидуализации обучающихся как

основной миссии образовательной деятельности образовательных организаций, предусмотренной государственными документами федерального, регионального и муниципального уровней образования;
осуществления инновационной и экспериментальной деятельности в поиске путей модернизации образовательного процесса (ст. 20 ФЗ "Об образовании в РФ" 2016 № 273; ст.10 Закона Пермского края от 12.03.2014   «Об образовании в Пермском крае»  № 308-ПК);

Слайд 3Актуальность заявленной темы обусловлена необходимостью:

организации сетевого взаимодействия педагогических инициатив в основном

общем и дополнительном образовании воспитанников (ст. 15 ФЗ «Об образовании в РФ» 2016 № 273);
реализации принципов непрерывности и преемственности на всех уровнях системы образования РФ (ФЗ "Об образовании в РФ" 2016 № 273; Закон Пермского края от 12.03.2014 «Об   образовании в Пермском крае»  № 308-ПК; Муниципальная программа «Развитие образования Частинского муниципального района» от 14.10.2014 г. № 414)

Слайд 4Документы, регламентирующие разработку проекта

Федеральный закон «Об образовании в РФ» 2016 №

273
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
ФГОС ДОО, ФГОС НОО, ФГОС ООО
Закон Пермского края от 12.03.2014   «Об образовании в Пермском крае»  № 308-ПК;
Муниципальная программа «Развитие образования Частинского муниципального района» от 14.10.2014 г. № 414


Слайд 5Научные характеристики инновационной деятельности

Цель: теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная апробация проекта

по научному педагогическому сопровождению процесса позитивной социализации и индивидуализации обучающихся в условиях дошкольного, начального, основного общего и дополнительного образования.
Объект: процесс позитивной социализации и индивидуализации обучающихся и воспитанников.
Предмет: технологии позитивной социализации и индивидуализации обучающихся и воспитанников.

Слайд 6Ожидаемые результаты



Слайд 7Условия проведения эксперимента



Нормативно-правовые
Организационно-управленческие
Материально-технические

Кадровые

Мотивационные
Информационные


Слайд 8Социализация

традиционно рассматривается в научных исследованиях как процесс приобщения человека к социокультурным

нормам и ценностям, обеспечивающий его успешную адаптацию в социуме

Слайд 9Индивидуализация
понимается как процесс дифференциации индивида в рамках общества, процесс самореализации, в

результате которого личность стремится обрести индивидуальность в том, что у неё уникального; индивидуализация - процесс обособления, становления универсальных социальных способностей, характеризующих степень социальной самости индивида, и культуротворчество

Слайд 10Позитивная социализация -
это процесс и результат активного освоения и воспроизведения

человеком ценностей разных видов социальной культуры, обеспечивающий его конструктивное бесконфликтное взаимодействие с социумом, удовлетворяющие его биологические и духовные потребности

Слайд 11Факторы позитивной социализации


Слайд 12Методологические подходы к организации педагогического процесса
Полисубъектный
Средовой
Деятельностный
Личностно-ориентированный
Культурологический
Системный
Синергетический


Слайд 13Критерии достижения результатов

Успешная реализация цели исследования
Взаимодействие всех субъектов образовательного процесса
Позитивная динамика

личностного развития обучающихся и воспитанников
Повышение уровня профессионализма педагогов
Овладение педагогами современными педагогическими технологиями
Наличие оптимальной образовательной, социальной, предметной, игровой, коммуникативной среды
Удовлетворенность родителей, педагогов, воспитанников результатами деятельности ОУ
Востребованность опыта инновационной деятельности другими образовательными учреждениями
Наличие опубликованных в печати и изданных дидактических материалов

Слайд 14Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика