Портал о культурной жизни Презентация нового формата Пара: 728+240. презентация

Приносим опыт Запада в Украину

Слайд 1Портал о культурной жизни
http://gloss.ua



Презентация нового формата «Пара»: 728+240


Слайд 2


Приносим опыт Запада в Украину


Слайд 3


Два – лучше, чем один!




Два баннера вместе привлекают больше внимания, чем

один.




Nokia на сайте The Guardian

http://www.guardian.co.uk/world/2010/nov/02/chilean-miner-edison-pena-marathon


Слайд 4Новый формат «Пара» на Gloss.ua



С 1 ноября 2010 г. мы предлагаем

новый формат размещения на сайте сити-гайда Gloss.ua: спаренные баннеры 728х90 + 240х350 по цене CPM 90 грн с налогами по прайсу.




90 грн за 2 баннера




CPM 728x90 55 грн.
CPM 240x350 61 грн.


116 грн.



Слайд 5Преимущества формата

посетитель лучше замечает рекламную кампанию, если видит сразу 2

баннера;
баннеры можно синхронизировать между собой, объединять одним сюжетом;
цена 90 грн за два баннера - это ниже, чем популярный формат Rich media, хотя внимания со стороны пользователя объединенные баннеры получают не меньше;
мы избегаем эффекта “баннерной слепоты”, когда посетители уже привыкли, что на 240 или 728 площадке стоят баннера и не заметить их не возможно.
объединение баннеров - популярный рекламный ход на многих западных ресурсах.     

Слайд 6Другие примеры реализации


Слайд 7


Финансовая компания dbFX на Reuters


Слайд 8


Cinemark – реклама развлекательного сайта




Два баннера вместе привлекают больше внимания, чем

один.

Слайд 9Сюжетный баннер Electronic Arts на The New York Times

Electronic Arts в

рамках продвижения новой игры Aliens Marines Coloniales запустила 2 связанных сюжетных баннера.
На баннере 240х350 справа изображена группа морских пехотинцев, а на баннере 728х90 сверху – красивая девушка.
Пехотинцы засматриваются вверх и бросают гранату, которая залетает на верхний баннер, происходит взрыв и девушка из баннера падает в объятия пехотинцев.

http://www.youtube.com/watch?v=2JOwrFk-fjE&NR=1


Слайд 10Сюжетный баннер ресторана Denny’s

http://www.laceymstuart.com/banner_ads.html
Парень с верхнего 728 баннера неожиданно оказывается в

240 баннере, где целует девушку.
Слоган “После полуночи не случается ничего хорошего, кроме как в пабе Denny’s!”

Слайд 11Сюжетные баннеры Apple на The New York Times

Компания Apple разместила на

сайте The New York Times баннер 240х350 справа, в котором два героя общаются между собой, указывая на график с лидерством Apple наверху в баннере 1000х100.
Неожиданно в дискуссию вмешиваются два эксперта The New York Times, чьи фотографии стоят слева в баннере 100х300.
Таким образом, сразу 3 баннера связаны между собой единым сюжетом, что впечатляет посетителей, способствует лучшей запоминаемости рекламного сообщения, заставляет пользователей пересылать ссылку друг другу, обращает на себя внимание Интернет-СМИ и блоггеров.

http://www.youtube.com/watch?v=wzWLUknuI-I

Другие примеры: http://www.youtube.com/watch?v=F_3PuwXjFuc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=OlkLuuxmPOQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Fu4XchsfJk0&feature=related


Слайд 12Успешных продаж!


Слайд 13Контактная информация
Сергей Даниленко
Креативный директор
Gloss.ua
s@h.ua
моб. тел: 38 067 444 37

81

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика