Политехнический компонент в обучении учащихся начальной школы на уроках искусства и технологии презентация

К вопросу о политехническом компоненте в обучении учащихся начальной школы на уроках искусства и технологии в условиях внедрения ФГОС нового поколения Слепова Евгения Богдановна, преподаватель кафедры ОО «Искусство» и

Слайд 1Политехнический компонент в обучении учащихся начальной школы на уроках искусства и

технологии

Кафедра Образовательных областей «Искусство» и «Технология»
630054, г. Новосибирск ул. Обская 141
Телефон: (383) 269-13-99
e – mail: isitex@mail.ru
www.nipkipro.ru

ГБОУ ДПО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» кафедра ОО «Искусство» и «Технология»


Слайд 2К вопросу о политехническом компоненте в обучении учащихся начальной школы на

уроках искусства и технологии в условиях внедрения ФГОС нового поколения

Слепова Евгения Богдановна, преподаватель кафедры
ОО «Искусство» и «Технология» НИПКиПРО

ГБОУ ДПО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» кафедра ОО «Искусство» и «Технология»


Слайд 3Политехническое обучение – обучение, дающее знания об основах главных отраслей производства

и
ряд практических умений, необходимых для участия в производительном труде.

Политехническое образование и воспитание включает:
представления о технологическом аспекте современной научной картины мира;
воспитание технологического системного способа мышления;
овладение практическими навыками обращения с орудиями труда;
формирование способности ориентироваться в современной технике и технологии.


Слайд 4 Технология
(греч. techno – искусство, мастерство, умение;

logos - учение, наука)

наука о мастерстве, способах преобразовательной деятельности человека (взаимодействие человека, орудий и предметов труда);

практическая деятельность человека, определенная последовательность производственных операций и действий.

Слайд 5ТЕХНИКА (из толкового словаря) –
Круг наук, связанных с изучением и

созданием средств производств, орудий труда.
Совокупность средств труда, знаний и деятельности, служащих для создания материальных ценностей.
Совокупность приемов, применяемых в каком-нибудь деле, мастерстве.




полиТЕХНический ТЕХНология


Слайд 6Действия
Деятельность
Упражнения
Знание
Умение
Навык


Слайд 7Политехнические умения
Конструктивно-технические
мысленное построение образа


Организационно- технологические организация технологии производства
Операционно- технологические выполнение операций
Операционно-контрольные текущий и завершающий контроль;
регулирование производства

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
МОДЕЛИРУЮЩИЕ
КОНСТРУКТОРСКИЕ


ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
ГРАФИЧЕСКИЕ

ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
СБОРОЧНЫЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ


Слайд 8Инновационность структуры ФГОС второго поколения

Требования к структуре
основных образовательных

программ

Требования к условиям реализации основных образовательных программ

Требования к результатам освоения основных образовательных программ


Слайд 9


Базисный образовательный план

Программы воспитания и социализации
Концепция образователь
ных областей
Планируемые результаты обучения
Универсальные учебные

действия

Примерные программы


Фундаментальное
ядро содержания



Ценностные
ориентиры



Внеучебные

Внешкольные




УМК












УМК

УМК


Т
Т
Т

Базисный




Требования стандартов и обеспечение
образовательного процесса


Слайд 10Место и назначение Фундаментального ядра
в системе нормативного обеспечения стандартов
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ
ЯДРО
СОДЕРЖАНИЯ


Слайд 11Универсальные
учебные действия
(метапредметные умения)

личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
ценностно-смысловая ориентация учащихся и организация учебной деятельности;


общеучебные и логические умения;
постановка и решение проблемы;
обеспечение социальной компетентности;
участие в коллективном обсуждении проблемы

Слайд 12ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
МОДЕЛИРУЮЩИЕ
КОНСТРУКТОРСКИЕ







ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ


ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
ГРАФИЧЕСКИЕ
ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
СБОРОЧНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ


Слайд 13КОНСТРУКТОРСКИЕ



ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
контролирующие
аналитические
рефлексивные
оценочные
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
аналитические
рефлексивные
оценочные


Слайд 15Политехнический компонент в обучении учащихся начальной школы на уроках искусства и

технологии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика