Поль Видаль де ла Блаш презентация

Biografia Родился в городе Пезенас в департаменте Эро 22 января 1845 года

Слайд 1Paul Vidal de La Blache
Ломовцев Павел Направление подготовки «История, теория и философия

права»

Слайд 2Biografia
Родился в городе Пезенас в департаменте Эро 22 января 1845 года


Слайд 3Lycée Charlemagne


Слайд 4École Normale Supérieure


Слайд 5 Ecole francaise d’Athens


Слайд 6Sorbonne


Слайд 7Hérode Atticus. Étude critique sur sa vie


Слайд 8
La France de l'Est (Lorraine-Alsace) 1917


Слайд 9
Tableau de la Géographie de la France


Слайд 10Tableau de la Géographie de la France


Слайд 11Часть 2. Поль видаль де ла Блаш
Научный вклад автора.
Как отвечает автор на

вопрос «Влияет ли география на политику?»
Цветков Иван Геннадьевич, студент программы «История теория и философия права»

Слайд 12Блаш - основатель французской школы “географии человека”, занимающейся главным образом изучением

воздействия географической среды на человека, в частности местных природных условий на историю данного района.

Он придавал большое значение воле и инициативе человека.
“человек, так же как и природа, может рассматриваться в качестве географического фактора” – и не столько пассивного, сколько активно воздействующего и направляющего процессы на земном шаре, но действующего не изолированно, а в рамках природного комплекса.


Слайд 13особое внимание Блаш уделял Германии, которая была главным политическим оппонентом Франции

в то время. Он считал, что Германия является единственным мощным европейским государством, геополитическая экспансия которого заведомо блокируется другими развитыми европейскими державами.
Если Англия и Франция имеют свои обширные колонии в Африке и во всем мире, если США могут почти свободно двигаться к югу и северу, если у России есть Азия,
то Германия сдавлена со всех сторон и не имеет выхода своей энергии. Де ла Блаш видел в этом главную угрозу миру в Европе и считал необходимым всячески ослабить этого опасного соседа.

Слайд 14Из книги “Картина географии Франции” (1903) (теория почвы):
“Отношения между почвой и человеком во

Франции отмечены оригинальным характером древности, непрерывности… В нашей стране часто можно наблюдать, что люди живут в одних и тех же местах с незапамятных времен. Источники, кальциевые скалы изначально привлекали людей как удобные места для проживания и защиты. У нас человек – верный ученик почвы. Изучение почвы поможет выяснить характер, нравы и предпочтения населения”

Слайд 15Центральным элементом концепции является понятие локальности развития цивилизации.
В рамках относительно

изолированных ячеек постепенно и самопроизвольно вырабатываются определенные “образы жизни”. Человек во взаимодействии с окружающей средой формируется сам, обретая себя, в то же время природа раскрывает свои возможности только в рамках этого теснейшего взаимодействия с человеком.
“Географическая индивидуальность, не есть что-то данное заранее природой; она лишь резервуар, где спит заложенная природой энергия, которую может разбудить только человек”.

Слайд 16Блаш выдвинул тезис о постепенном преодолении противоречий между морскими и континентальными

государствами
за счет складывания принципиально новых отношений между землей и морем: континентальные пространства становятся более проницаемыми, разветвленная сеть коммуникаций ориентирует их в сторону морских путей, море в свою очередь все больше становится зависимым от связей с континентальными зонами. Это “взаимопроникновение” земли и моря есть универсальный процесс – таков вывод Видаль де ла Блаша.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика