Научный руководитель Бабурин Владимир Александрович, Заслуженный работник высшей школы,
д.э.н, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинг»
Санкт-Петербург
2014
Институт сервиса и экономики
Факультет торговли и ресторанного бизнеса
Научный руководитель Бабурин Владимир Александрович, Заслуженный работник высшей школы,
д.э.н, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинг»
Санкт-Петербург
2014
Институт сервиса и экономики
Факультет торговли и ресторанного бизнеса
Зав. кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор Бабурин В.А. получает правительственную награду «Заслуженный работник высшей школы РФ»
Основные направления научных исследований :
Фундаментальные исследования инновационного развития сферы сервиса;
Интеграция бизнес-инноваций в программы подготовки кадров сферы сервиса;
Маркетинговые исследования развития сферы сервиса в условиях формирования и реализации технологических платформ, программ инновационного развития предприятий;
Инновационные маркетинговые технологии;
Модернизационный маркетинг;
Маркетинг информационного общества
Руководитель НПШ:
Бабурин Владимир Александрович,
Заслуженный работник высшей школы, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой «Маркетинг»
Бакалавриат:
080200.62-«Менеджмент»
Профиль подготовки: «Маркетинг»
100700.62-«Торговое дело»
Профили подготовки: «Маркетинг», "Маркетинг в торговом деле", "Международный маркетинг", "Реклама в торговой деятельности"
Магистратура:
080100.68-«Экономика»
Магистерская программа: «Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий»
080200.68-«Менеджмент»
Магистерская программа: «Модернизационный маркетинг в сфере сервиса»
Специалитет
080111.65 «Маркетинг»
Результаты разработок, выполненных коллективом научно-педагогической школы, используются:
-при формировании рабочих программ и учебно-методических комплексов маркетинговых дисциплин ФГОС 3-го поколения;
-при подготовке учебников, учебных пособий, проведении практических занятий с магистрантами, бакалаврами, студентами;
- в рамках Соглашений о сотрудничестве с инновационными компаниями.
Реестр научных публикаций студентов включает более 150 работ, опубликованных в Сборниках научных статей по итогам Межвузовских научно-практических конференций студентов и аспирантов, Материалах международных, всероссийских и межрегиональных научных конференций
Разработаны и используются в учебном процессе комплексы практических заданий, направленные на освоение интернет-ресурсов, отражающих инновационные направления в маркетинге, включая:
материалы, размещенные на сайтах ВТО, международных и российских организаций;
материалы, посвященные инновациям в сфере сервиса в Европейском Союзе, размещенные на сайтах организаций ЕС;
ресурсы по on-line системам поиска и бронирования туристических продуктов;
сайты электронных торговых площадок, являющиеся официальными операторами электронных торгов / аукционов для государственных и муниципальных нужд:
ресурсы, позволяющие изучить особенности применения в маркетинге современных компьютерных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM – систем) и др.
Комплекс лабораторных и практических работ по инновационным технологиям маркетинга, в том числе:
Организация работы на электронных торговых площадках
Особенности применения CRM - систем в маркетинге
Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в информационной экономике
Эффективность информационных ресурсов и технологий в маркетинге
Результаты работы кафедры были представлены на Международной научно практической конференции «Инновационные образовательные технологии в социо-гуманитарной сфере: история и современность», проходившей в мае 2012 года в СПбГУСЭ в докладе «Инновационные образовательные технологии в маркетинге: компетентностный подход» .
Сотрудничество с ведущими инновационными предприятиями
Маркетинг информационно-коммуникационных технологий и интеллектуальных автоматизированных систем;
Маркетинг информационного общества;
Маркетинг технологических платформ;
Маркетинг высокотехнологичных проектов;
Маркетинговое обеспечение коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности;
Сервисные маркетинговые стратегии в инновационной экономике
Подготовлен и представлен в Государственную Думу Научно-методический доклад «Модернизация сферы сервиса: направления, факторы, особенности»;
Подготовлено маркетинговое обоснование, опубликованы в ведущих научных журналах, докладывались на международных научных конференциях предложения по формированию технологической платформы развития высокотехнологичных услуг «Сервис-2030»;
Подготовлены предложения по формированию Центра компетенции в сфере маркетинга информационных технологий и систем
1. Научно-методический доклад «Модернизация сферы сервиса: направления, факторы, особенности»
предприятия торговли, торговые сети, развивающие интернет-торговлю и высокотехнологичные сервисы;
гостиницы и рестораны, развивающие интернет-услуги, электронное бронирование с использованием мобильных устройств, геолокационные сервисы;
организации, работающие в сфере государственного управления, оказывающие электронные госуслуги, госуслуги с использованием УЭК;
предприятия, оказывающие услуги связи, включая услуги мобильной связи, интернет-провайдеров, мобильный интернет, Smart-TV, IPTV, WiFi, мобильной передачи данных, геолокационные сервисы;
предприятия, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
банки, финансовые посредники, развивающие интернет-банкинг, мобильный банкинг (В2С, В2В , В2G,), сервисы онлайн-платежей;
организации и предприятия здравоохранения и предоставления социальных услуг, развивающие услуги телемедицины, дистанционное диагностирование, видео- и on-line консультации специалистов;
учреждения образования, развивающие дистанционное и мобильное обучение; услуги проведения вэбинаров, электронные дневники, электронные библиотеки; сетевые университеты и др).
Основные публикации НПШ по инновационным направлениям маркетинговой деятельности
Подробную информацию можно получить:
на кафедре «Маркетинг»
зав. кафедрой, д.э.н., проф. Бабурин В.А.,
к.э.н, доц. Яненко Михаил Евгеньевич
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть