Подготовка к ГИА. Ознакомление с порядком проведения ГИА в 9 классе. Родительское собрание презентация

Содержание

Государственная итоговая аттестация Государственная итоговая аттестация проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися  образовательных программ требованиям образовательного стандарта.

Слайд 1Подготовка к ГИА Ознакомление с порядком проведения ГИА в 9 классе
Родительское собрание
30/03/2018


Слайд 2Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация проводится в целях определения соответствия результатов

освоения обучающимися  образовательных программ требованиям образовательного стандарта.

Слайд 3Порядок проведения ГИА


Слайд 4Общие положения
1.5. Государственная итоговая аттестация проводится по двум обязательным учебным предметам:

русскому языку (диктант) и математике (письменно), и одному учебному предмету по выбору общеобразовательной организации, в соответствии с перечнем учебных предметов, которые
вынесены на государственную итоговую аттестацию в текущем учебном году.
1.7. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводится на русском языке.
1.8. Документ об образовании выдается после завершения освоения образовательной программы основного общего образования и прохождения государственной итоговой аттестации. Результаты государственной итоговой аттестации обязательно учитываются при подсчете среднего балла
документа об образовании.
1.9. Обучающимся, не прошедшим государственную итоговую аттестацию или получившим неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении или о периоде обучения согласно пункту 11 статьи 57 Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании».
1.10. За прохождение государственной итоговой аттестации не допускается взимание платы с обучающихся и/или их родителей (законных представителей).


Слайд 5Формы проведения государственной итоговой аттестации
2.1. Государственная итоговая аттестация проводится по:
1) русскому

языку – в форме диктанта;
2) математике – в форме письменного экзамена;
3) другим учебным предметам – в форме устного экзамена по экзаменационным билетам.

Слайд 6Участники государственной итоговой аттестации
3.1.К государственной итоговой аттестации допускаются:
1) обучающиеся (воспитанники) 9-х

классов образовательных
организаций общего среднего образования, не имеющие академической
задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план и имеющие
годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана не ниже чем
«удовлетворительно»;

Слайд 7Освобождение от ГИА
Победители заключительного этапа Республиканской олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой
Народной

Республики;
2) победители второго этапа Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся - членов Малой академии наук;
3) победители и призеры Международных олимпиад (участие в которых проходит при содействии Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики);
Указанным категориям обучающихся в документе об образовании выставляется отметка «5» по соответствующему учебному предмету.

Слайд 8Освобождение от ГИА
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды, а также те,

кто обучался по состоянию здоровья на дому, могут освобождаться от прохождения государственной итоговой аттестации
Обучающимся, указанным в п. 3.3. и освобожденным от прохождения государственной итоговой аттестации, в документе об образовании делается запись «освобожден(а)».

Слайд 9Организация проведения государственной итоговой аттестации
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики
Республиканская

служба по контролю и надзору в сфере образования и науки
Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования
Образовательные организации (пункты проведения экзаменов)

Слайд 10Функции образовательных организации (пунктов проведения экзаменов)
составляют списки участников государственной итоговой аттестации
определяют

учебный предмет (который является предметом по выбору) государственной итоговой аттестации
определяют из числа своих сотрудников руководителей пунктов проведения экзаменов
определяют список учителей для проведения письменных экзаменов;
определяют список учителей по соответствующим учебным предметам для проверки письменных экзаменационных работ;
обеспечивают проверку экзаменационных работ по учебным предметам;
определяют комиссии для проведения устного экзамена с использованием экзаменационных билетов;

Слайд 11Функции образовательных организации (пунктов проведения экзаменов)
В целях содействия проведению государственной итоговой

аттестации общеобразовательные организации под подпись информируют обучающихся и родителей (законных представителей):
1) о сроках, формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации;
2) об основаниях для удаления участника с государственной итоговой аттестации,
3) о процедуре подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации или о несогласии с выставленными баллами.

Слайд 12Сроки и продолжительность проведения государственной итоговой аттестации
Для проведения государственной итоговой аттестации на

территории Донецкой Народной Республики предусматривается единое расписание и продолжительность проведения экзаменов.
Между датами проведения экзаменов по обязательным учебным предметам должно быть не менее двух календарных дней.
В продолжительность письменного экзамена по учебным предметам не включается время на инструктаж для обучающихся, выдачу им экзаменационных материалов, оформление экзаменационных работ.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, продолжительность письменного экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Слайд 13Повторно к сдаче экзаменов в текущем учебном году допускаются следующие обучающиеся:
1) получившие

на государственной итоговой аттестации оценку «неудовлетворительно» по одному из учебных предметов;
2) не явившиеся на экзамены по уважительным причинам, подтвержденным документально;
3) не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
4) подавшие апелляцию о нарушении настоящего Порядка, апелляция которых была удовлетворена;
5) нарушившие установленный порядок проведения государственной итоговой аттестации, результаты которых были аннулированы.
5.6. Для лиц, повторно допущенных к сдаче экзаменов государственной итоговой аттестации в текущем учебном году,
предусматриваются дополнительные сроки проведения экзаменов до1 сентября текущего года.

Слайд 14Прием и рассмотрение апелляций
Государственные экзаменационные комиссии принимают и рассматривают апелляции участников

государственной итоговой аттестации по вопросам нарушения установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации.
Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации участник государственной итоговой аттестации подает, не покидая пункт проведения экзамена, в день проведения экзамена члену Государственной экзаменационной комиссии.
Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается члену Государственной экзаменационной комиссии, другой, с пометкой члена Государственной экзаменационной комиссии о принятии ее к рассмотрению остается у участника государственной итоговой аттестации.
В этот же день член Государственной экзаменационной комиссии организует в пункте проведения экзамена проверку изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации.

Слайд 15Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования


Слайд 16Расписание ГИА в 9 классе


Слайд 17Пояснительная записка математика
Представлено 20 вариантов. Каждый вариант состоит из двух

разноуровневых частей.
В первой части контрольного комплекса предложено 14 заданий базового уровня. При выполнении данных заданий следует записать только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом. Максимальное количества баллов - 14.
Вторая часть контрольного комплекса состоит из шести разноуровневых заданий.
При выполнении заданий № 15-18 следует записывать решение и ответ. Правильное решение каждого из этих заданий оценивается двумя баллами.
Задания № 19-20 должны иметь запись решения с обоснованием. Правильное решение каждого из этих заданий оценивается тремя баллами.
Максимальное количество баллов - 14.
Итого за всю работу - 28 баллов.

180 минут


Слайд 18Соответствие набранных баллов оценке в пятибалльной системе


Слайд 19Пояснительная записка Русский язык
Диктант – вид слухового диктанта, представляет собой грамматико-орфографическое аналитико-синтетическое

упражнение и проводится как полностью самостоятельная работа: обучающиеся должны понять содержание текста и записать его без искажения смысла, понять каждое слово и грамматическую форму, обнаружить орфограммы и пунктограммы, проверить их, написать их без ошибок.
Диктант – основная форма проверки орфографической и пунктуационной грамотности обучающихся.
Цель – выяснить уровень владения обучающимися изученными правилами и умениями применять их на практике.
Объём текста диктанта – 170 – 190 слов.

45 минут


Слайд 21Пояснительная записка история
Билеты ГИА в 9 классе охватывают содержание курса истории с

XVI до конца ХIX вв. и касаются наиболее значительных событий и ключевых процессов истории. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся.
Полный комплект материалов для государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования по истории состоит из 30 билетов.

Слайд 22Каждый билет включает 3 вопроса.
Первый и второй вопросы предполагают знание базовой

исторической информации по курсу истории. Первый вопрос ориентирован на знание материала по истории России, второй вопрос – на знание материала по истории Донбасса. Вопросы касаются экономики, социальных отношений и политики, развития науки и культуры, международных отношений


Слайд 23Третий вопрос представляет собой практическое задание, содержание которого может быть логически

не связано с предыдущими вопросами билета, и ориентировано на применение практических навыков по работе с историческими документами, картами, иллюстрациями, решение исторических задач в различных компетентностных направлениях. При ответе на третий (практический) вопрос билета экзаменуемый должен показать не только овладение содержанием курса, но и свою предметную компетентность. Данный вопрос предусматривает работу с историческим текстом.

Слайд 24Одновременно приглашаются - 5-6 учащихся.
Рекомендуемое время на подготовку ответа – 30

минут. При устной форме ответа экзаменуемые могут предварительно составлять письменный план ответа, тезисы.
Во время ответа по билету обучающийся имеет право пользоваться записями, выполненными в период подготовки к ответу. На устный ответ выпускнику отводится до 15 минут.
После ответа обучающемуся могут быть предложены дополнительные вопросы, как правило, в пределах материала, предусмотренного вопросами билета.

Слайд 25Как найти все материалы по ГИА
http://resobrnadzor.ru/


Слайд 26Как найти сайт школы



Слайд 27Подготовка к ГИА
Самостоятельное выполнение заданий
Решение упражнений на уроке в ходе изучения

темы
Использование материалов из сборников ГИА при составлении текстов контрольных и самостоятельных работ.
Индивидуальные и групповые консультации по предметам

Слайд 28Консультации по математике (алгебре)
Четверг или Пятница
15:30 – 16:15


Слайд 29СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика