Планирование образовательной деятельности дошкольной организации, реализующей основную образовательную программу Вдохновение презентация

Содержание

Индивидуальный уровень Форма индивидуального планирования детей Задание 10: Опишите, какие формы индивидуального планирования детей вы используете?

Слайд 1
семинар
«Планирование образовательной деятельности  дошкольной организации, реализующей основную образовательную программу

«Вдохновение»

19 декабря 2017 года

Слайд 2


Слайд 3Индивидуальный уровень
Форма индивидуального планирования детей
Задание 10: Опишите, какие формы индивидуального планирования

детей вы используете?

Слайд 4Возможные варианты (г.Сосновоборск, ДОУ №8)


Слайд 5г.Сосновоборск, ДОУ №8


Слайд 6г.Зеленогорск МБДОУ №23
г.Железногорск МБДОУ№37


Слайд 7Планирование детей в детско – взрослом проекте
ООП Вдохновение
Заполните по детско –

взрослому проекту паутинку вместе с детьми (слайд 58), учитывая тему, заполните таблицу – 3 вопроса (слайды 60, 61 – не обязательно детской рукой). Сделайте фотографии паутинки, таблицы с вопросами, и рабочего пространства по теме

Слайд 9г.Сосновоборск МАДОУ №8


Слайд 10г.Зеленогорск МБДОУ №27


Слайд 11г. Барнаул Детский сад «Бамбини»


Слайд 14Уровень группы (воспитатели)
Задание 2: Проведите наблюдение, за детьми вашей группы используя

карты развития детей (УМК ОП «Вдохновение»), по вашему возрасту (для семинара достаточно понаблюдать за одной областью на ваш выбор: социально – коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое; физическое развитие; познавательное развитие). Полученные данные отправлять НЕ НУЖНО. На основании проведенной диагностики – определить наиболее западающее место в вашей группе. Используя формат в презентации (слайды 36,37) и ориентируясь на карту заполните план педагогической деятельности.


Слайд 15ООП Вдохновение


Слайд 16Вариант авторов ООП Вдохновение


Слайд 17г.Канск МБДОУ №25


Слайд 19Задание 3: Проведите 1 детско – взрослый проект в группе, используя

УМК Л.В. Свирской «Метод проектов в детском саду» или Е.Райхерт –Гармашхаммер «Проектная деятельность в дошкольной организации», заполните форму по проектам «Сквозь все проекты» (можно дополнить проектами которые были проведены ранее, и работали на выбранную цель)


Слайд 20ОП Вдохновение


Слайд 21?? П9-Д


Слайд 22г.Зеленогорск МБДОУ №24


Слайд 23Детский сад «Журавушка»


Слайд 24Наименования пунктов из карты?


Слайд 26Задание 5:
Для предоставления разнообразного опыта и впечатлений детьми спланируйте выбранную

педагогическую тему, задействовав все органы чувств

Слайд 29г.Железногорск МБДОУ №37 Теремок


Слайд 30г.Сосновоборск МАДОУ №8


Слайд 31г.Сосновоборск МАДОУ№8


Слайд 33 Задание 11: Для планирования развивающей предметно – пространственной среды

группы составьте план вашей группы

Слайд 35г.Сосновоборск МАДОУ №8


Слайд 36Центр воды и песка
В раздевалке:
места для самопрезентаций работ
род.уголок
доска

выбора

Центр сюжетно-ролевых игр

Театр

Место уединения

Место для отдыха

Центр кубиков

Центр физического развития

«Светофорик»

Стол раздачи
пищи

Места для хранения личных вещей

Вход в спальню.
В спальне:
место для уединения
- мягкий уголок

Столы для приёма пищи,
деятельности детей

Передвижная платформа

Лего-центр

Центр познавательного развития

Центр речевого развития

Сквозные полки

Сквозные полки

Центр творчества

Места для детских
презентаций

Места для детских презентаций, проектов

Центр экологии

и экспериментирования

Сквозные полки

Сквозные полки

Сквозные полки

Вход в группу

Туалетная комната

Организация верхнего пространства

Организация верхнего пространства

Центр «Многообразие мира»


Слайд 37
Задание 8: Спланируйте возможные для детей вашей группы детские деятельности,

используя форму круга

Слайд 38ООП Вдохновение


Слайд 39ДОУ 8 гр. 11


Слайд 40Зеленогорск№ 23 старшая группа ОВЗ
Планирование деятельности на уровне ДОУ


Слайд 41 ???
1. Центр художественно – эстетического развития; 2. Центр сюжетно – ролевой игры; 3. Центр спортивных

игр; 4. Центр книги; 5. Центр театральной деятельности; 6. Центр конструирования; 7. Центр настольно – печатных игр; 8. Уголок уединения; 9. Места для демонстрации детских работ.

Слайд 42Задание 7: Оформите план взаимодействия с родителями, используя форму, продемонстрированную

в слайде 43. Обратите внимание на внутренний круг, то где вы взаимодействуете часто, и внешний круг – редкое взаимодействие. Обратите внимание на место и время этого взаимодействия.

Слайд 43ООП Вдохновение


Слайд 44г.Канск МБДОУ №11


Слайд 46Уровень организации
Задание 9: Предоставьте распорядок дня, на котором остановилась ваша группа

(«Игровой час», «План – дело – анализ», «Команда») (см. ОП «Вдохновение», раздел Планирование)


Слайд 47Распорядок дня (План – дело – анализ, Команда, Игровой час)


Слайд 48г.Красноярск д/с Журавушка


Слайд 49Задание 1: Представьте сетку занятий/план недели/план важных дел разработанную в вашей

группе. При составлении плана учитывайте разделы ОП «Вдохновения», требования Сан.Пина, имеющийся ресурс специалистов


Слайд 50ООП Вдохновение


Слайд 51Сетка занятий специалистов (музыкальный работник, инструктор по физической культуре, тифлопедагог)

Железногорск МБДОУ №37

Слайд 52Регламент образовательной деятельности воспитателя (примерное распределение разделов ОП «Вдохновение»)


Слайд 53Задание 12: Проанализируйте возможности среды детского сада и прилегающей территории


Слайд 55г.Зеленогорск МБДОУ №18


Слайд 57Задание 6: Оформите годовой план в форме предложенной авторами программы «Вдохновение»,

учитывая всех вовлеченных и их потребности

Слайд 59ООП Вдохновение


Слайд 60г. Железногорск МБДОУ №37
Годовой круг дел
(2016 – 2017 учебный

год)
Внутренний круг – это традиционные дела, которые повторяются ежегодно и определяют определенный ритм деятельности.
Внешний круг – это дела, которые инициированы детьми, родителями, педагогами, муниципалитетом и определяют разнообразие.
Какие ситуации наиболее важны?
С нашей точки зрения традиционные дела должны быть меньше привязаны к сезонным изменениям, а больше к событиям жизни детей, детского сада, города. Но пока мы этим похвастаться не можем.
*на слайде некорректная формулировка «что происходит редко». Дела, представленные во внешнем круге, могут носить единичный характер, а могут повториться и стать традицией.


Слайд 62 1 - потребность в социальной включенности 2 - потребность

в автономии 3- потребность в переживании собственной компетентности

Акции: «Покорми птиц зимой», « Коробка храбрости», «Доброе сердце» «Спаси ежика»

Где происходит?
МБДОУ, МБУ ДО ДЭБЦ, СЮТ,

Кто вовлечен?
Каковы их потребности?
Дети 1
Родители 1, 3
Педагоги 1,2, 3
Муниципалитет 2, 3

Образовательные события, Праздники


Где происходит?
Территория детского сада, музыкально-спортивный зал МБДОУ
Кто вовлечен? Каковы их потребности?
Дети 1, 2, 3
Родители 1, 3
Педагоги 1,2,3
другие (гости, дети с ОВЗ) 1, 2, 3


Слайд 63г.Канск МБДОУ №11


Слайд 65


Плодотворной командной работы Нам и Вдохновения!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика