Вне зависимости от выбранного частотного стандарта для системы автоматизации библиотек, задачи, которые решают HF и UHF системы одинаковы. Разница заключается в том, насколько эффективно они решаются. Отличия можно увидеть в следующих стандартных операциях:
Настольный считыватель планшетного типа
- способен одновременно регистрировать 8-10 книг уложенных сверху
- близко расположенные рабочие места (до 4) могут обслуживаться одним считывателем с подключенными к нему антеннами (по числу рабочих мест), что снижает стоимость решения.
Антикражный считыватель типа «завеса»
Монтируется над зоной прохода (2,5-3,5м.)
Не загромождает выход
Узкая зона контроля (ширина зоны +/- 1,5 метра).
можно обеспечить контрольную зону любой длины используя несколько считывателей и при этом не мешая проходу читателей и сотрудников.
Считыватель для инвентаризации «RFID-тележка»
Можно работать с напрямую с АБИС (полноценный клиент АБИС устанавливается на тележку)
Варианты исполнения:
- для поиска, контроля заставок и адресной инвентаризации (на фото)
- для сплошной безадресной инвентаризации
Метки для конвертируемых и двустандартных ч/б (наклейки)
«Умное поведение» антикражных UHF систем
Современные UHF технологии для автоматизации библиотек позволяют создавать интеллектуальные решения контроля перемещения книг. Например, при групповом перемещении книг на выставку не нужно будет сперва выдавать разрешение на вынос каждой отдельной книге, а затем снова ставить на защиту каждую книгу по возвращении. Достаточно передать антикражной системе список временно разрешенных к выносу книг, а по возвращении отменить это разрешение, экономя время и силы сотрудников.
Проблемы на стадии эксплуатации:
Несвоевременная замена или невозможность замены вышедшего из строя оборудования;
Невозможность/трудности с дозакупками меток и оборудования через год, два, три…;
«Закрытость» системы для расширения функций;
Отсутствие технической поддержки системы;
КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА РАБОТУ СИСТЕМЫ В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ?
Грамотная формулировка технического задания:
Все поставляемое оборудование и все работы должны быть в одном договоре;
Все работы по введению системы в строй и обучение работе должна осуществлять компания, которая осуществляет поставку (а не генеральный подрядчик, если он есть);
В договоре должны быть прописаны условия гарантии и сроки реакции на поломку/проблему;
В договоре должен присутствовать четкий календарный план внедрения системы
В договоре должно присутствовать техническое задание с перечислением функций системы и конкретной их реализации. Это ТЗ обычно формируется на этапе подготовки тендерной документации в трехстороннем порядке.
Тендерная документация должна грамотно отражать важные свойства товара и работ.
Пассивная корпусированная UHF RFID метка
Пассивные UHF RFID метки-наклейки
Продукция проекта
Идея проекта
ООО «РСТ-Инвент»
Производственные мощности проекта
Запланированные производственные мощности проекта:
Корпусированных меток – 1,3 млн меток в год
Меток –наклеек – 160 млн. в год с возможностью расширения.
О компании «РСТ-Инвент»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть