доступность мощных сетевых источников информации, инструментов поиска, создания и публикации результатов интеллектуального труда
новые возможности визуализации объектов и систем
дружественность интерфейсов
сложных информационных систем
наличие мощных информационных каналов:
локальные сети, INTERNET, беспроводная связь
интерактивность и удобство компьютерных
обучающих моделей
системность подачи информации
дистанционные технологии мониторинга
и управления удаленными объектами
REMOTE-CONTROL
HYPER-TECHNOLOGY
INTERACTION&FLEXIBILITY
MOBILITY
PLUG&PLAY
WYSIWYG
DISTANTLY
COMPATIBILITY&EFFICIENCY
MULTIMEDIA
Новые технологические элементы,
расширяющие возможности дистанционного образования
ФАКУЛЬТЕТ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Лаб.работы по физике
2005 г.
2006 г.
2007 г.
2009 г.
2008 г.
2010 г.
ФАКУЛЬТЕТ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА
ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА
ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
http://tt.pstu.ru/kontr71/
Шаг 3: Автоматическое представление
характеристик модели
Дистанционные образовательные технологии в ПГТУ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ
проектирование
Дистанционные образовательные технологии в ПГТУ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ
интерактивные курсы
Дистанционные образовательные технологии в ПГТУ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть