Педагогический проектСовременные технологии и здоровье ребенкагруппа №5 Пчёлки презентация

Содержание

Характеристика проекта По типу - практико-ориентированный (в рамках годовой задачи образовательного учреждения); По сроку реализации – долгосрочный (1 год); По количеству участников - групповой

Слайд 1Педагогический проект «Современные технологии и здоровье ребенка» группа №5 «Пчёлки»
Этапы работы:
Диагностический (прошедший)
Практический

текущая стадия
Заключительный - май 2015

Воспитатель: Гринева В.А.

Слайд 2Характеристика проекта
По типу - практико-ориентированный (в рамках годовой задачи образовательного учреждения);
По

сроку реализации – долгосрочный (1 год);
По количеству участников - групповой

Слайд 3Диагностический этап работы предполагал работу с детьми и родителями по:

1.

Определению уровня знаний и представлений о
здоровье и интереса к занятиям по физической
культуре;

2. Выявлению уровня знаний родителей о культуре здоровья детей 3-4 лет.

Слайд 4Анкетирование детей выявило:
Проанкетировано 16 воспитанников:

Уровень знаний и представлений ниже уровня интереса

и ценностного отношения.
Что и понятно, т.к. на ребенок делал выбор на подсознательном уровне, подчас затрудняясь его объяснить.

Слайд 5Анкетирование родителей выявило:
Практически все родители ответили утвердительно на вопросы анкеты, т.е.

они считают, что дети 3-4 лет должны: иметь представления о человеке, знать алгоритмы процессов умывания, одевания, купания, приема пищи, уборки помещений и знать атрибуты сопровождающие эти процессы, знать элементарные двигательные упражнения.
Также, ребенок должен обладать определенными навыками, к примеру: называть свое имя, говорить о себе от первого лица, выражать свои интересы и потребности в речи, обращаться за помощью взрослого


Слайд 6Практический этап реализации проекта Здоровьесберегающие технологии. Что это?
Н.К.Смирнов - к.м.н., профессор, чл.-корр.

Международной педагогической академии, заведующий кафедрой психолого-педагогических технологий охраны и укрепления здоровья АПК и ПРО Минобразования России.

Автор книги «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе»

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
– обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры






Слайд 7Виды здоровьесберегающих технологий:
1. Медико-профилактические (гигиенические);
2. Физкультурно-оздоровительные технологии;
3. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности

в рамках образовательной деятельности по ОБЖ;
4. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

В ДОУ это - интеграция различных видов деятельности, приоритет в образовании ведущему виду деятельности - игре.

А также выделяют:
· технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
· здоровьесбережения педагогов дошкольного образования;
· валеологическое просвещение родителей





Слайд 8В ходе реализации практического этапа работы обновлена силами педагогов и родителей

предметно-развивающая среда:

Здоровьесбережение в образовательном процессе «О важном в игре «Больница»

Здоровьесбережение в образовательном процессе
«Мы играем, отдыхаем»


Слайд 9 Упражняемся, закаляемся
Физкультурно-оздоровительные технологии
«Упражняемся с ленточками»
Физкультурно-оздоровительные технологии
«Дорожки здоровья»


Слайд 10Развиваем речь, пальчики, дыхание
Физкультурно-оздоровительные технологии
«Пальчиковая гимнастика»
Физкультурно-оздоровительные технологии
«Дыхательная гимнастика»


Слайд 11В ходе реализации практического этапа работы обновлена силами педагогов и родителей

предметно–пространственная среда:

Медико-профилактические (гигиенические) технологии
«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Медико-профилактические (гигиенические) технологии
«Гимнастика для глаз»


Слайд 12В ходе реализации практического этапа работы обновлена силами педагогов и родителей

предметно–пространственная среда: сделаны игры своими руками с использованием нетрадиционного оборудования

Игра
«Улыбка» (с прищепками)

«Нам весело»


Слайд 13Самомассаж ладоней и пальцев рук с использованием нетрадиционного оборудования


Слайд 14А также,
систематизированы картотеки:
подвижных игр,
физкультурных минуток,
пальчиковых игр
и атрибутов

к ним




Слайд 15Наша помощница
Валасина Ася, автор книги, автор сайта "Родная тропинка", кандидат педагогических

наук, ведущая Интернет-Мастерской развивающих игр "Через игру - к успеху!" Сайт «Родная тропинка»

Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика