Педагогические технологии в действии презентация

ЭПИГРАФ «В настоящее время просто впитывать факты и сведения – ничего не значит, еще меньше это будет значить в будущем. То, что всегда значимо и сегодня и в будущем,

Слайд 1Педагогические технологии в действии



Учитель высшей категории
МБОУ «СОШ №28»
Г. Норильск
Шелякина Людмила Алексеевна
РАЗВИВАЮЩЕЕ

ОБУЧЕНИЕ

Слайд 2ЭПИГРАФ
«В настоящее время
просто впитывать факты и сведения –
ничего не значит,
еще

меньше это будет значить
в будущем.
То, что всегда значимо
и сегодня и в будущем, - так это
обучиться тому, как учиться.»
(К.Роджерс)

Слайд 3ТЕХНОЛОГИИ
Исследовательская (проблемно-поисковая)

Характерной чертой этой технологии является реализация педагогом модели "обучение через

открытие".


Слайд 4ТЕХНОЛОГИИ
Коммуникативная (дискуссионная)

Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения

по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения.


Слайд 5ТЕХНОЛОГИИ
Имитационного моделирования (игровая)

Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных

затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.


Слайд 6ТЕХНОЛОГИИ
Психологическая (самоопределенческая)

Характерной чертой этой технологии является самоопределение обучаемого к выполнению той

или иной образовательной деятельности.


Слайд 7ТЕХНОЛОГИИ
Деятельностная

Характерной чертой этой технологии является способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть

ее субъектом



Слайд 8ТЕХНОЛОГИИ
Рефлексивная

Особенностью этой технологии является осознание учеником деятельности: того как, каким способом

получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены и что чувствовал ученик при этом.


Слайд 9Педагогическая технология
Г.Селевко
По преобладающему
(доминирующему методу)


РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ


Слайд 102 пути решения
организовать соответствующую среду
(социальную и учебную),
которая будет содействовать

развитию в разных направлениях;

опора на «зону ближайшего развития»,
обучение и развитие в деятельности (базируется
на идеях
Выготского).




Слайд 11Основополагающие направления
Развивающее обучение (или обучение на высоком уровне трудности) представляет модификационное

уточнение первого подхода. Основная идея – обучение является движущей силой развития ребенка.
Учащихся главным образом развивает специально организованная, управляемая учителем и осознаваемая учащимися умственная деятельность.
Можно планировать процесс развития ученика и в определенной степени управлять этим процессом. А в связи с этим меняется роль учителя.

Слайд 12ТЕХНОЛОГИЯ в действии
Сказка «РЕПКА»
Задания:
загадка, мозаика из букв, «буквенное

лото»,«порядок действий», риторические умения, «синонимический ряд», «грамматическая задача» «вариация», «назови пословицу» математический счет, дидактическая игра «Составь пословицу».

 


 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика