Отчёт по практике. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования презентация

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – 2-е изд. испр.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.-336с. Программа воспитания и обучения в детском саду./ под.ред. М.А.Васильевой,

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ

ОБЛАСТИ «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1»

Отчёт по практике
«Организация занятий по основным
общеобразовательным программам дошкольного образования»

Шадрина Е. А
Курс-5, группа 502
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»


Слайд 2
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под.

ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – 2-е изд. испр.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.-336с.
Программа воспитания и обучения в детском саду./ под.ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой.М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2007.
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (от 15 мая 2013 года №26)
Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 г. №1155)

Слайд 3Цель практики.
Освоение профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля, а так же

овладение практическим опытом и умением организовывать различные виды деятельности

Проведение диагностики уровня математического, речевого развития, экологического образования.

Организация и проведение занятий по математическому, речевому развитию и экологическому образованию по основным общеобразовательным программам.

Слайд 4Основными задачами
прохождения производственной практики :

Диагностики уровня математического, речевого развития, экологического

образования.
Разработка и проведение НООД по речевому, экологическому и математическому развитию дошкольников ( составление диагностических карт);
Анализ результатов полученной диагностики, корректирование форм, методов и приемов НООД в соответствии с полученными результатами;
Самоанализ НООД, оценка хода ее организации, проведения и результативности.


Слайд 51. Проведение диагностики уровня математического, речевого развития, экологического образования.
2. Проектирование знаний

по основным общеобразовательным программам.
3. Организация и проведения занятий по математическому, речевому развитию и экологическому образованию по основным общеобразовательным программам.
4. Анализ занятий и оценка результатов обучения дошкольников.
5. Оформление документации (технологические карты на организацию различных видов занятий).

Виды работ.


Слайд 6Проектирование, проведение и
самоанализ занятия по речевому развитию
Тема «Домашние животные»
Младшая группа

3-4 года

Слайд 7Цель – познакомить детей с домашними животными, научить понимать зависимость между

внешним видом, средой и образом жизни животного.
Задачи – закрепить знание о животном мире;
упражнять в звукоподражании, развивать мышление, любознательность
- Воспитывать интерес к природе, экологическое мировоззрение.
Предварительная работа – заучивание стихотворений о домашних животных.

Слайд 8Ход игры
Вызвать интерес к игре.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика