Слайд 2Характеристика базы практики
Учреждение создано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
22 апреля 2010 года № 416. Зарегистрировано в качестве юридического лица 15.06.2010 года. Торжественное открытие состоялось 27.06.2010 года в присутствии губернатора Санкт-Петербурга.
В начале деятельности в структуру Дома молодежи входило 4 отдела: организационно-методический отдел, отдел организации массовых мероприятий, отдел эксплуатации и АУП. В настоящий момент функционируют 9 структурных подразделений: отдел поддержки молодежных инициатив, отдел досуговой деятельности, отдел по организации массовых мероприятий, информационный отдел, финансово-экономический отдел, отдел эксплуатации, технический отдел, хозяйственный отдел и АУП.
Слайд 3Выполнение индивидуального задания
1. Познакомиться с психолого-педагогической деятельностью принимающей организации, описать и
проанализировать ее.
2. Познакомиться с программами, реализующими в учреждении психолого-педагогическую поддержку обучающимся, родителям, педагогам. Представить одну из них (цель, используемые методы, раздаточный материал, организация).
3. Разработать конспект занятия и технологическую карту по теме: «Тренинг лидерских качеств»
Слайд 4Конспект урока-тренинга «Лидер и его качества»
Цель: Создание условий для развития лидерского потенциала
Задачи:
Расширить
представление учащихся о таком явлении, как лидерство, помочь разобраться в различии понятий “лидер” и “тиран”;
Выявить основные психологические характеристики лидера;
Воспитать положительное отношение к первенству; поощрить стремления учеников стать лидерами в какой-либо области деятельности; акцентировать внимания детей на положительных и отрицательных сторонах лидерства;
Категория участников: подростки 13-17 лет
Количество участников: 10 человек
Время проведения: 2 часа 30 минут
Оборудование:
Предполагаемый результат:
информированность участников об основных качествах лидера;
проработка участниками некоторых лидерских качеств.
Слайд 6Самоанализ прохождения учебной практики( рефлексия)
В целом, практика прошла успешно. Было интересно
ознакомится с работой педагога-психолога, то как он работает с документацией и детьми. Я научилась работать с документами, составлять конспекты и технологические карты уроков. По ходу практики особых затруднений не возникло, но мало опыта работы с документацией. За время прохождения практики я приобрела новые знания и техники, которые мне пригодятся в дальнейшем для развития.