Накопленная оценка (портфель достижений)
Государственная итоговая аттестация/итоговая оценка:
обеспечивает связь внешней и внутренней оценки и является основой для всех
процедур внешней оценки
строится на основе а) накопленной текущей оценки, б) оценки за итоговые
письменные работы
Соотношение
внутренней
и внешней оценки
в итоговой оценке,
ее состав зависит
от ступени обучения
Математика
математические диктанты
мини-исследования и мини-проекты,
модели, решения задач
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Окружающий мир
дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Музыка
ИЗО
Технология
аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Выборки детских работ
Физическая
культура
видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии
Примерный состав
1.Выборки детских работ
2.Результаты стартовой
диагностики
3. Материалы текущей
оценки: листы наблюдений, оценочные листы
4. Результаты и материалы тематических работ
5. Результаты и материалы итогового контроля
6. Достижения во внеучеб-
ной деятельности
Выпускник овладел опорной системой
знаний, необходимой для продолжения
образования на следующей ступени,
на уровне осознанного произвольного
овладения учебными действиями.
Зафиксировано достижение планируемых результатов
по всем основным разделам учебной программы,
не менее, чем по половине разделов выставлена оценка
«хорошо» или «отлично», а результаты выполнения
итоговых работ свидетельствуют
о правильном выполнении не менее 65 %
заданий базового уровня и получении не менее 50 %
от максимального балла за выполнение заданий
повышенного уровня.
Выпускник не овладел опорной
системой знаний и учебными
действиями, необходимыми
для продолжения образования
на следующей ступени.
В материалах накопительной системы
оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы как минимум с оценкой «зачтено» (или удовлетворительно»), правильно выполнено не менее 50 % заданий базового уровня.
мониторинг системы
образования
чтение, УУД
русский
математика
три итоговые работы
итоговая
оценка
+
накопленная оценка
Выбоорочное
обследование
работ уч-хся
Необходимые
дополнительные
данные/исслед.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть