1
2
1
2
1
2
Развитие познавательного интереса учащихся.
3
Связь обучения
с жизнью.
4
Творческие проекты
Получение творческого продукта: газеты, сочинения, альманаха, видеоролика, праздника, экспедиции и т. д.
Ролевые и игровые проекты
Проектанты играют роли литературных героев, исторических или выдуманных персонажей,
а результат проекта лишь намечается
Прикладные проекты
Получение результата, ориентированного на социальные интересы самих участников
Межпредметные проекты
Затрагивают два-три предмета
Проекты со скрытой координацией
Координатор явно не обнаруживает функции организации и контроля,
а выступает полноправным участником проекта
Групповые
Два и более участника
1
2
1
2
Краткосрочные проекты, разрабатываемые
на 4—6 уроках
3
Долгосрочные проекты, реализуемые
в течение месяца
или нескольких месяцев
Обсуждение методов исследования.
Обсуждение способов оформления результатов проекта.
Сбор, систематизация и анализ полученных данных.
Подведение итогов, оформление результатов и их презентация.
Формулирование выводов и выдвижение новых проблем.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Осуществляют:
личностное присвоение проблемы;
вживание в ситуацию;
принятие, уточнение
и конкретизацию цели
и задачи.
Осуществляют:
планирование работы;
разбивку на группы
и распределение ролей
в группе;
выбор формы и способа представления
информации.
Работают активно и самостоятельно:
по поиску, сбору
и структурированию
необходимой информации;
консультируются
по необходимости;
подготавливают презентацию
результатов.
Принимает итоговый отчет:
обобщает и резюмирует полученные результаты;
подводит итоги обучения.
Демонстрируют:
понимание проблемы, цели и задачи;
умение планировать и осуществлять работу;
найденный способ решения проблемы.
Оценивает:
привлечение знаний из других областей;
доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;
активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
характер общения и взаимопомощи участников проекта;
эстетику оформления результатов проведенного проекта;
умение отвечать на вопросы.
Осуществляют:
рефлексию деятельности
и результатов;
взаимооценку
деятельности
и ее результативности.
1
2
Конкретизируется роль и деятельность каждого участника проекта.
3
Участники распределяются по группам
в соответствии с предполагаемой деятельностью
на разных этапах проекта.
Необходимое количество участников проекта определяется
его спецификой и может варьироваться от нескольких человек
до нескольких десятков.
ожидаемые результаты;
продукт;
этапы, сроки работы над проектом, обязанности участников.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
письма, публикации;
путеводителя, рекламного проспекта;
серии иллюстраций;
сказки, справочника, словаря, дневника путешествий.
3
Заключение —
обобщение сказанного.
Критерии
Уровень достижений учащихся
A
B
C
D
E
F
G
H
На итоговом уроке происходит защита проектов.
Результаты выполненных проектов должны быть материальны.
Поэтапная работа над проектом —
залог успеха.
•
•
•
•
•
•
•
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть