Ганиева Евгения Владимировна,
учитель начальных классов
МБОУ ЛИТ
2014 год
Ганиева Евгения Владимировна,
учитель начальных классов
МБОУ ЛИТ
2014 год
проектная технология;
игровые технологии;
технология интегрированного обучения;
модульная технология;
технологии уровневой дифференциации;
здоровьесберегающие технологии;
педагогика сотрудничества;
технология интегрированного обучения.
групповые, дискуссионные формы работы;
возможность выбора задания или способа, режима его выполнения,
формата представления;
возможность (и необходимость) формировать свою позицию,
формулировать мнение;
презентация продукта образовательной деятельности
(проекта, исследования, эссе, модели и т.д.);
рефлексия результата и процесса.
развивает каждого ребенка
индивидуально;
ИКТ
создает обстановку реального общения;
включает школьников в активную деятельность.
постановка проблемы;
поиск решения.
- обуждение к осознанию противоречия проблемной
ситуации;
- побуждение к формулированию учебной проблемы;
- принятие предлагаемых учениками
формулировок учебной проблемы.
педагог сталкивает разные мнения учеников, предложив классу вопрос
или практическое задание на новый материал;
(шаг 1) учитель обнажает житейское представление учеников
вопросом или практическим заданием «на ошибку»;
(шаг 2) предъявляет научный факт;
ученикам дается задание, невыполнимое вообще;
предлагает задание, сходное с предыдущими,
но учитель доказывает, что задание школьниками
все-таки не выполнено.
сообщение темы с мотивирующим приемом.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть