Основные парадигмы профессионального образования презентация

Первым употребил понятие парадигмы в современном его контексте калифорнийский профессор Томас Сэмюэл Кун. Изучая исторически научное знание как процесс, ученый показал неравномерный, скачкообразный характер его развития. Понятие парадигмы

Слайд 1Основные парадигмы профессионального образования


Слайд 2 Первым употребил понятие парадигмы в современном его контексте калифорнийский профессор Томас

Сэмюэл Кун. Изучая исторически научное знание как процесс, ученый показал неравномерный, скачкообразный характер его развития.

Понятие парадигмы




Слайд 3Понятие парадигмы
Парадигма - совокупность (обычно не формализованная) стереотипов, установок, ценностей,

технических средств и т.д., характерных для научного сообщества и используется им в качестве образца постановки и решения текущих научных проблем.


Слайд 4Парадигмы и их основные типы
Паради́гма научная (от греч. παράδειγμα, «пример,

модель, образец») – совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и объединяющая большинство его членов.
Парадигма общепринятая – образцовый метод принятия решений, модели мира или его частей (отраслей, областей знаний, сфер жизни и деятельности), разделяемые большим количеством людей.
Парадигма личная – сущностный метод принятия решений, ментальная модель конкретного человека, его глубинная, личностно значимая точка зрения.


Слайд 5Парадигмы и их основные типы
Парадигма образовательная – социально, культурно, мировоззренчески

и педагогически значимая идея, понимаемая, разделяемая и принимаемая как руководство к действию большинством образовательных субъектов.
Современная образовательная парадигма: «Образование через всю жизнь!»


Слайд 6 Содержательно-смысловая сопряженность терминов «тенденция» и «парадигма» в образовании находит свое высшее

воплощение на уровне образовательной стратегии – ведущей концепции общественно-государственной политики, утверждающей долговременные, важные установки, планы, основные направления и принципы развития системы образования как социального института.

Слайд 7
Мотивы
Позиция участников
Ценности
Формы и методы
Образовательная парадигма


Слайд 10Основные (парадигмальные) тенденции развития современного профессионального образования:
- демократизация;
– гуманитаризация;
– гуманизация;

индивидуализация;
– фундаментализация;
– креативизация;
– компетентизация (непрерывность, открытость, стандартизация, вариативность, интегративность).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика