Организация учебно - исследовательской работы студентов презентация

Закон ФЗ - №273 «Об образовании в РФ» Федеральный Государственный образовательный стандарт (ФГОС) - совокупность требований ,обязательных при реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

Слайд 1БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОМСКОЙ

ОБЛАСТИ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»





Организация учебно -исследовательской работы студентов






МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

18 октября 2017


Слайд 2Закон ФЗ - №273 «Об образовании в РФ»

Федеральный Государственный образовательный стандарт

(ФГОС) - совокупность требований ,обязательных при реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию



7.6. Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной деятельности по дисциплине (дисциплинам) профессионального учебного цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального учебного цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение.

8.6. Государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект). Обязательное требование - соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.
Государственный экзамен вводится по усмотрению образовательной организации.



Слайд 3МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ
ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Направлены
письмом Минобрнауки России
от 20 июля 2015 г. N 06-846


Слайд 4



1.8. Подготовка и защита ВКР способствует систематизации, расширению освоенных во время

обучения знаний по общепрофессиональным дисциплинам, профессиональным модулям и закреплению знаний выпускника по профессии или специальности при решении разрабатываемых в выпускной квалификационной работе конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе и направлены на проверку качества полученных обучающимся знаний и умений, сформированности общих и профессиональных компетенций, позволяющих решать профессиональные задачи.


2.1. Темы ВКР определяются образовательной организацией и должны отвечать современным требованиям развития высокотехнологичных отраслей науки, техники, производства, экономики, культуры и образования, иметь практико-ориентированный характер (формулировать корректно и без орфографических ошибок!!!)

При этом тематика ВКР должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу СПО.


Слайд 5



2.4. ВКР должна иметь актуальность, новизну и практическую значимость.
Выполненная выпускная квалификационная

работа в целом должна:
- соответствовать разработанному заданию;
включать анализ источников по теме с обобщениями и выводами, сопоставлениями и оценкой различных точек зрения.

2.6. При определении темы ВКР следует учитывать, что ее содержание может основываться:
- на обобщении результатов выполненной ранее обучающимся курсовой работы (проекта), если она выполнялась в рамках соответствующего профессионального модуля;
- на использовании результатов выполненных ранее практических заданий.
Выбор темы ВКР обучающимся осуществляется до начала производственной практики (преддипломной), что обусловлено необходимостью сбора практического материала в период ее прохождения


Слайд 6



3. Руководство выпускной квалификационной работой
3.1. Перечень тем выпускных квалификационных работ, закрепление

их за студентами, назначение руководителей и консультантов по отдельным частям ВКР (экономическая, графическая, исследовательская, экспериментальная, опытная и т.п. части) осуществляются распорядительным актом образовательной организации.
К каждому руководителю ВКР может быть одновременно прикреплено не более восьми выпускников.
3.2. В обязанности руководителя ВКР входят:
- разработка задания на подготовку ВКР;
- разработка совместно с обучающимися плана ВКР;
- оказание помощи обучающемуся в разработке индивидуального графика работы на весь период выполнения ВКР;
- консультирование обучающегося по вопросам содержания и последовательности выполнения ВКР;
- оказание помощи обучающемуся в подборе необходимых источников;
- контроль хода выполнения ВКР в соответствии с установленным графиком в форме регулярного обсуждения руководителем и обучающимся хода работ;
- оказание помощи (консультирование обучающегося) в подготовке презентации и доклада для защиты ВКР;
- предоставление письменного отзыва на ВКР.

Слайд 7



3.3. Задание для каждого обучающегося разрабатывается в соответствии с утвержденной темой.
Задание

на ВКР рассматривается цикловыми комиссиями, подписывается руководителем ВКР и утверждается заместителем руководителя по направлению деятельности.

3.6. По завершении обучающимся подготовки ВКР руководитель проверяет качество работы, подписывает ее и вместе с заданием и своим письменным отзывом передает заместителю руководителя по направлению деятельности.




Слайд 8










ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВКР

Структура и содержание выпускной квалификационной работы определяются в

зависимости от профиля специальности, требований профессиональных образовательных организаций и включают в себя: пояснительную записку; содержание; введение; основную часть; заключение; список использованных источников; приложения.

2. Во введении необходимо обосновать актуальность и практическую значимость выбранной темы, сформулировать цель и задачи, объект и предмет ВКР, круг рассматриваемых проблем. Объем введения должен быть в пределах 4 - 5 страниц.

3. Основная часть ВКР включает главы (параграфы, разделы) в соответствии с логической структурой изложения. Название главы не должно дублировать название темы, а название параграфов - название глав. Формулировки должны быть лаконичными и отражать суть главы (параграфа).

4. Основная часть ВКР должна содержать, как правило, две главы.
Первая глава посвящается теоретическим аспектам изучаемого объекта и предмета ВКР. В ней содержится обзор используемых источников информации, нормативной базы по теме ВКР. В этой главе могут найти место статистические данные, построенные в таблицы и графики.

Слайд 9










5. Вторая глава посвящается анализу практического материала, полученного во время производственной

практики (преддипломной). В этой главе содержится:
- анализ конкретного материала по избранной теме;
- описание выявленных проблем и тенденций развития объекта и предмета изучения на основе анализа конкретного материала по избранной теме;
- описание способов решения выявленных проблем.
В ходе анализа могут использоваться аналитические таблицы, расчеты, формулы, схемы, диаграммы и графики.

6. Заключение содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и за дачами, раскрывает значимость полученных результатов. Заключение не должно составлять более пяти страниц текста. Заключение лежит в основе доклада студента на защите.

7. Список использованных источников отражает перечень источников, которые использовались при написании ВКР (не менее 20), составленный в следующем порядке:
- федеральные законы (в очередности от последнего года принятия к предыдущим);
- указы Президента Российской Федерации (в той же последовательности);
- постановления Правительства Российской Федерации (в той же очередности);
- иные нормативные правовые акты;
- иные официальные материалы;
- монографии, учебники, учебные пособия (в алфавитном порядке);
- иностранная литература;
- интернет-ресурсы.


Слайд 10ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ


Слайд 11ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ


Слайд 12ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ


Слайд 13ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ


Слайд 14ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ


Слайд 15ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ



=





1
2
3
4
5
3
7


Слайд 16ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ


Слайд 17ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ


Слайд 18ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ


Слайд 19ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
!!! НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕННЫХ… определить подходы, возможные формы, методы, требования к

фельдшеру ФАП по….

Слайд 20ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ


Слайд 21ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ


Слайд 22ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ


Слайд 23ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ












ВЫВОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
Выводы должны быть сформулированы максимально конкретно.

(Особенностями сестринского ухода за пациентом при… является: 1) 2) 3)…)
3. Выводы должны быть четко по задачам: 1 задача = 1 вывод.





Слайд 24
Не бывает попутным ветер
для корабля, который не знает
куда

плывет…

РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЧЕТКО ЗНАТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
Зачем делаем?
Что делаем?
Как делаем?
Как оформляем?
Как оцениваем?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика