Образовательный процесс как совокупность систем обучения презентация

Содержание

ЛИТЕРАТУРА: Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. – М.: AcademA, 2001. Новиков А.М. О развитии методических систем [электронный образовательный ресурс]. - www.anovikov.ru. – Дата обращения 14.07.2012 г. Ситаров В.А. Дидактика /

Слайд 1К.П.Н., ДОЦЕНТ ШАТОХИНА И.В.
МОДУЛЬ 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ   ЛЕКЦИЯ 2.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КАК СОВОКУПНОСТЬ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ.

Слайд 2ЛИТЕРАТУРА:
Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. – М.: AcademA, 2001.
Новиков А.М.

О развитии методических систем [электронный образовательный ресурс]. - www.anovikov.ru. – Дата обращения 14.07.2012 г.
Ситаров В.А. Дидактика / Под ред.В.А.Сластенина. - М.: AcademA, 2002.


Слайд 3ВОПРОСЫ:
Системы обучения, основанные на опыте прошлых времен.
Перспективные системы обучения.
Современные системы обучения.


Слайд 4ВОПРОС 1. СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ОПЫТЕ ПРОШЛЫХ ВРЕМЕН.


Слайд 5 ВОПРОС 2. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ.


Слайд 6 ВОПРОС 3. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ, СОДЕРЖАНИЯ, МЕТОДОВ И

СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ:

Слайд 7 СООБЩАЮЩЕ-ИЛЛЮСТРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.


Слайд 8ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СООБЩАЮЩЕ-ИЛЛЮСТРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ


Слайд 9 АЛГОРИТМИЧЕСКИ-ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ. (П.Я.ГАЛЬПЕРИН, Н.Ф.ТАЛЫЗИНА, Л.Н.ЛАНДА И ДР.).


Слайд 10ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АЛГОРИТМИЧЕСКИ-ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ


Слайд 11ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ. З.И.КАЛМЫКОВА, В.А.КРУТЕЦКИЙ, И.Я.ЛЕРНЕР, М.А.МАХМУТОВА, М.Н.СКАТКИН И ДР.


Слайд 12Проблема – конкретное знание о незнании (философское определение).

Конкретное выражение проблемы –

познавательные (проблемные) вопросы и задачи.

Проблемными являются задачи, заставляющие школьника найти неизвестные для него способ(ы) деятельности, причем найденный способ должен быть общим способом для решения множества подобных задач репродуктивного типа. В теории развивающего обучения такого рода задачи еще называют учебными.



Слайд 13СТРУКТУРА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ


Слайд 14 УРОВНИ ПРОБЛЕМНОСТИ В ОБУЧЕНИИ (в зависимости от усиления самостоятельности ученика)


Слайд 15ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ


Слайд 16




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика