Образовательные услуги в современной системе обучения презентация

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПОД ОБРАЗОВАНИЕМ ПОНИМАЕТСЯ «ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ, ПРИ КОТОРОМ ОНА ДОСТИГАЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО РОСТА». ОБРАЗОВАНИЕ - «ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В

Слайд 1ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ.
ПОДГОТОВИЛА КОЛОМИЕЦ НАТАЛИЯ, СТУДЕНТКА 1 КУРСА

ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
ПОД ОБРАЗОВАНИЕМ ПОНИМАЕТСЯ «ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ПОВЕДЕНИЯ

ЛИЧНОСТИ, ПРИ КОТОРОМ ОНА ДОСТИГАЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО РОСТА».
ОБРАЗОВАНИЕ - «ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕРЕСАХ ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА, СОПРОВОЖДАЮЩИЙСЯ КОНСТАТАЦИЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ГРАЖДАНИНОМ (ОБУЧАЮЩИМСЯ) УСТАНОВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ».


Слайд 3ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭТОМ

ФОРМАТЕ - ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГО.
ПОТРЕБНОСТЬ В ЗНАНИЯХ – БАЗОВАЯ, ИСХОДНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ САМОЙ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА. ЭТА ПОТРЕБНОСТЬ ПРИНИМАЕТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ СПЕЦИФИЧЕСКУЮ, А С ДРУГОЙ КОНКРЕТНУЮ ФОРМУ В ВИДЕ РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ, ЖЕЛАНИЙ, УСТОЕВ И ДАЖЕ ФОБИЙ В ПОЛУЧЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ. ДАННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МЕРЕ МОЖЕТ БЫТЬ УДОВЛЕТВОРЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.


Слайд 4
С целью максимального удовлетворения образовательных потребностей ВУЗ должен установить ожидаемые и

предположить неожидаемые потребности конкретных потребителей.

С целью максимального удовлетворения образовательных потребностей ВУЗ должен установить ожидаемые и предположить неожидаемые потребности конкретных потребителей.


Слайд 5ОБРАЗОВАНИЕ ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ МНОГОГРАННО И ВО МНОГОМ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ

ОБРАЗОМ. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОБРАЗОВАНИЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ, ПОДНИМАЕТ И ОБНОВЛЯЕТ ОБЩИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЩЕСТВА. МНОГИЕ УЧЕНЫЕ И СПЕЦИАЛИСТЫ ВЕДУТ РЕЧЬ О НЕОБХОДИМОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИИРУЕМОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ.

Слайд 6ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
• УСЛУГИ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
• УСЛУГИ В СИСТЕМЕ

СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
• УСЛУГИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
• УСЛУГИ В СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ;
• ОБУЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НА КУРСАХ;
• ПРОЧИЕ УСЛУГИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

1) ПО СФЕРАМ ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ;
2) ПО ВРЕМЕНИ ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ;
3) ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ;
4) ПО ВОЗРАСТУ ;
5) ПО ТАЛАНТУ – ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ТАК ДАЛЕЕ;
6) ПО ОТКЛОНЕНИЯМ – КОМПЕНСАТОРНЫЕ, РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УСЛУГИ И ДРУГОЕ;
7) ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.


Слайд 7ЛИТЕРАТУРА
1. ДОБРЫДНЕВ С.И. К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКТА ВУЗА // МАРКЕТИНГ

В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ, 2004. - №4. - СТР. 26-31.
2. ЗИННУРОВ У.Г. МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ: ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ РЕШЕНИЙ. УФА: ИЗД-ВО УГАТУ, 1993.
3. КОЖУХАР В.М. К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ. //МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ, 2005. - №3. – С. 31-41.
4. ЛУКАШЕНКО М. МАРКЕТИНГ И PR В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ / /ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ, 2002. - №4. - СТР. 32-40.
5. ПАНКРУХИН А.П. МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ // МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ, 1997. - №7-8. - С.79-85.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика