От догоняющей к опережающей
модели развития образования, основанной на российской ценностной, научной и культурной базе
Глобализация
Религиозные и этнические конфликты
Система базовых национальных
ценностей
Экономика инноваций
Культурное и социальное разнообразие
Интернет
Внутрисистемные инноваторы
(школы, вузы)
Новые требования заказчиков
(семья, бизнес, общество, государство)
Образование XXI в.
Современное образование: содержание и формы
Запускают
образовательный процесс
Является основой
и поддерживает
образовательный
процесс
Технология
Содержание
Отвечают на вопрос «Зачем?»
Мотивируют
Система должна непрерывно обновляться
Единство образовательного
пространства определяется:
Личностные качества
Принятие базовых национальных ценностей
Любознательность
Инициативность
Настойчивость
Лидерские качества
Социальная и культурная включенность в общественную жизнь
Осознанная, ответственная деятельность
Базовые навыки
Навыки чтения и письма
Математическая
грамотность
Финансовая и предпринимательская грамотность
Естественнонаучные знания
Гуманитарные знания
ИКТ-грамотность
Общекультурная и гражданская грамотность
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
Содержание программ воспитания и социализации
Содержание программ внеурочной деятельности
Нормативное и методическое обеспечение реализации (ФГОС и ПООП всех уровней образования, программы воспитания и социализации всех уровней образования, рабочие программы внеурочной деятельности, оценка результатов внеурочной деятельности)
Фундаментальное ядро содержания
общего образования
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Система формирования и развития универсальных учебных действий
Ст. 28 редакция п.2 «Образовательные организации свободны в определении содержания образования (за исключением образовательных организаций начального общего, основного общего и среднего общего образования), выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.
Образовательные организации начального общего, основного общего, среднего общего образования определяют содержание образования основной образовательной программы в соответствии с базовым содержанием учебных предметов, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти в сфере образования.
Внесение изменений в Федеральный закон
№ 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
Необходимые мероприятия
Реализация в 2016-2021 гг. Плана мероприятий Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 г.
Разработка плана мероприятий на 2021-2025 гг.
Необходимые мероприятия
Необходимые мероприятия
Необходимые мероприятия
Доработка ФГОС дошкольного образования
Необходимые мероприятия
Необходимые мероприятия
Необходимые мероприятия
Необходимые мероприятия
Необходимые мероприятия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть