Выпуск системы образования
60% - ВПО
13% - СПО
18% - НПО
9% - без определений квалификаций
Потребность рынка труда
35% - ВПО
45 %- СПО
20% - НПО
8% - неквалифицированные работники
Невыполнение лицензионных требований;
Нарушения в реализации государственных образовательных стандартов;
Недостаточные знания студентов;
Низкое качество выпускных квалификационных работ;
Представление недостоверной информации;
Невыполнение аккредитационных показателей.
НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
Отрицательный результат
Положительный
результат
Отсутствие госзадания и разрешения на ведение образовательной деятельности
О критериях оценки качества профессионального образования
Первый уровень гарантии качества образования
лицензионный контроль через 1 год
Плановые (внеплановые) проверки соблюдения законодательства
Отрицательный результат,
Положительный
результат
Приостановление действия лицензии и образовательной деятельности
предписание
Исполнение предписания
Приостановление действия лицензии
Контроль качества образования: ЕГЭ, бакалавр-магистр, итоговая аттестация обучающихся, плановые проверки
Государственная аккредитация ОУ, образовательных программ, УГС
Эффективность и результативность систем качества ОУ
Внешняя независимая, объективная оценка качества образования
Аккредитация ОПП зарубежными агентствами
Практические рекомендации по выбору типовой модели системы качества образовательного учреждения
Терминологический словарь в области управления качеством образования
Методические рекомендации по проектированию и внедрению систем качества образовательных учреждений
Методические рекомендации по организации и проведению самооценки на основе модели совершенствования деятельности образовательного учреждения в области менеджмента качества
Методические рекомендации для оценки систем качества образовательных учреждений
Обучение и внедрение
3-6 мес.
Сертификация
4-6 дней
1 – 1,5 года
Совершенствование
Ресурсы
ВСЕ
1,5
1,5
3
Классификация
профессий
Классификация
в образовании
Образовательные стандарты
Оценка
квалификации
Сертификация,
аттестация
Профессиональные стандарты
© Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Оперативно предоставлять достоверные данные организаторам учебного процесса высшего и среднего звена, повысить оперативность, точность и правильность принятия управленческих решений;
Автоматизировать документооборот с подготовкой всей необходимой учебной документации и контролировать исполнительскую дисциплину сотрудников, участвующих в организации учебного процесса;
Реализовывать изучение отдельных учебных дисциплин или всего учебного плана с применением дистанционных технологий.
Внедрение автоматизированной системы управления в деятельность образовательного учреждения позволит решить следующие задачи:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть