Презентация на тему О международной конференции Инновационные обучающие технологии в медицине

Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1О международной конференции «Инновационные обучающие технологии в медицине»
Рашитов Ленар Фаридович

О международной конференции «Инновационные обучающие технологии в медицине»Рашитов Ленар Фаридович

Слайд 2


Слайд 3Организаторы конференции

Организаторы конференции

Слайд 4В конференции принимали участие более 460 участников из 15 стран: Российской Федерации, Республики Казахстан,

Украины, Республики Армении, Республики Беларусь, Молдовы, Великобритании, Германии, Нидерландов, Канады, Португалии, США, Южной Кореи и др.
За 2 дня на конференции по указанным темам выступили 67 лекторов, в том числе 20 из зарубежа, проведено 15 мастер-классов по методикам преподавания с использованием симуляционных и электронных технологий

В конференции принимали участие более 460 участников из 15 стран: Российской Федерации, Республики Казахстан, Украины,

Слайд 5Выставка представителей 14 ведущих производителей симуляционного оборудования и электронных обучающих систем.
Rudiger Anatomie,
Adam Rouilly,
Cardionics,
Karl Stortz,
Intermedica
ГЭОТАР-Медиа и др.

Выставка представителей 14 ведущих производителей симуляционного оборудования и электронных обучающих систем.Rudiger Anatomie,Adam Rouilly,Cardionics,Karl Stortz,IntermedicaГЭОТАР-Медиа и др.

Слайд 6www.rosomed.ru
Во время работы конференции был проведен первый съезд Россомеда, первым президентом

которого был избран директор НИИ им. А.В. Вишневского академик РАМН В.А. Кубышкин.
www.rosomed.ru Во время работы конференции был проведен первый съезд Россомеда, первым президентом

Слайд 7Резолюция съезда: http://www.rosomed.ru/2012/resolution-ru.html Тезисы:  http://www.rosomed.ru/2012/abstracts.html

Резолюция съезда:  http://www.rosomed.ru/2012/resolution-ru.html   Тезисы:    http://www.rosomed.ru/2012/abstracts.html

Слайд 8Цель конференции
Повышение качества и безопасности оказания медицинской помощи пациентам путём повышения

качества медицинского образования. Были поставлены следующие задачи:
Объединить усилия Минздрава России, профессиональных медицинских обществ, РАМН, профессоров и преподавателей медицинских вузов, а также руководителей региональных органов управления здравоохранением, чтобы за относительно короткий период (3-4 года) выйти на мировой уровень подготовки врачей и среднего медицинского персонала.
На основе изучения и обмена опытом, сформировать проекты программ на период 2012-2015 гг.: "Развитие непрерывного медицинского образования (НМО) в РФ" и "Внедрение инновационных технологий (электронных, дистанционных и симуляционных) в систему медицинского образования РФ".

Цель конференцииПовышение качества и безопасности оказания медицинской помощи пациентам путём повышения качества

Слайд 11


РОССИЯ 2012

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

Коллегия Минздрава России 28 сентября 2012

года

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЯ 2012ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ«РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»Коллегия Минздрава России 28 сентября 2012 годаМИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Слайд 12
Развитие сети обучающих симуляционных центров
Прохождение подготовки
в симуляционных центрах, тыс. чел.
С

2016 по 2019 гг. будет создано 80 обучающих симуляционных центров
(20 центров в год)

Создание единого всероссийского симуляционного образовательного центра


методическое обеспечение и координация деятельности всех обучающих симуляционных центров

Развитие сети обучающих симуляционных центровПрохождение подготовки в симуляционных центрах, тыс. чел.С 2016

Слайд 14ФГОС III поколения требуют
Компетентностного подхода к образованию
Модульной структуры учебных планов
Внедрение инновационных

образовательных технологий
Нового методического обеспечения образовательного процесса
Конечный результат — качество теоретической и практической подготовки выпускника
ФГОС III поколения требуютКомпетентностного подхода к образованиюМодульной структуры учебных плановВнедрение инновационных образовательных

Слайд 15В чём специфика использования информационных образовательных технологий в системе высшего медицинского

и фармацевтического образования?

В отличие от многих других специальностей информационные технологии не могут являться самостоятельной формой получения профессиональных знаний (концепция и практика E-learning, «Электронный университет» и др.), а должны быть системно интегрированы в сложившуюся на протяжении десятилетий систему подготовки специалиста.

В чём специфика использования информационных образовательных технологий в системе высшего медицинского и

Слайд 16Информатизация высшего медицинского образования – требование времени
Современное поколение молодежи, рожденное в

активный период цифровой революции (начиная с 90-х гг ХХ века) – первое поколение в истории человечества, для которого информационные технологии являются с раннего детства естественной средой обитания
Информатизация высшего медицинского образования – требование времениСовременное поколение молодежи, рожденное в активный

Слайд 17ВУЗ – благоприятная почва для реализации игрового подхода
Студенты:
Активные компьютерные игроки
У них

адаптированная психология
Получение скрытого удовольствия от самого факта, что преподаватель является игроком на одном игровом поле со студентами.
ВУЗ – благоприятная почва для реализации игрового подходаСтуденты:Активные компьютерные игрокиУ них адаптированная

Слайд 18Только преподаватель способен:
Содержательно «встроить» блок современных информационных технологий в действующие учебные

планы и программы, обеспечив рост эффективности и наглядности преподавания
Быть «гидом» для студента по массиву электронной информации. На этом уровне отбор источников должен не менее жёстким и структурированным, чем на уровне традиционных учебников и учебных пособий
Выдать содержательное «техзадание» разработчикам электронных информационных систем
Решить, какие материалы целесообразно выпускать с местного уровня в «единое информационное пространство»
Только преподаватель способен:Содержательно «встроить» блок современных информационных технологий в действующие учебные планы

Слайд 19Что понимается под дистанционным обучением в России?
Дистанционное обучение — это не

отдельная (специфическая) форма обучения.
Дистанционное обучение — это обучение с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Что понимается под дистанционным обучением в России?Дистанционное обучение — это не отдельная

Слайд 20Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1, статья 15 в ред.

Федерального закона от 28.02.2012 №11-ФЗ

1.1. При реализации образовательных программ … могут применяться электронное обучение (ЭО), дистанционные образовательные технологии (ДОТ)…

Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1, статья 15 в ред. Федерального

Слайд 21Модели обучения
Электронное обучение с использованием компьютерных технологий
Онлайн обучение
Симуляция
Игры
Онлайн-тестирование
Системы реагирования аудитории
Цифровая среда

обучения
Присутствие онлайн, а не в аудитории

Модели обученияЭлектронное обучение с использованием компьютерных технологийОнлайн обучениеСимуляцияИгрыОнлайн-тестированиеСистемы реагирования аудиторииЦифровая среда обученияПрисутствие

Слайд 22Модели обучения
Мобильное обучение – обучение с применением мобильных устройств
Лэптопы (ноутбук, нетбук)
Смартфоны
Планшеты

и iPad
В центре внимание коммуникация
Синхронная
Асинхронная

Модели обученияМобильное обучение – обучение с применением мобильных устройствЛэптопы (ноутбук, нетбук)СмартфоныПланшеты и iPadВ центре внимание коммуникацияСинхроннаяАсинхронная

Слайд 23Превосходит ли электронное обучение обучения лицом к лицу?
Столь же эффективно
Знания
Навыки
Поведение
Более эффективно
Объяснения
Процедурное

обучение
Превосходит ли электронное обучение обучения лицом к лицу?Столь же эффективноЗнанияНавыкиПоведениеБолее эффективноОбъясненияПроцедурное обучение

Слайд 24Обзор основных технологий электронного обучения
Гипертекст или онлайн ресурсы для чтения
Компьютерные тренинги
Моделирование

и симуляция
Интеллектуальные обучающие системы
Технологии по использованию e-Learning при обучении на рабочем месте и в непрерывном профессиональном развитии
Технологии wiki, блоги, twitter
Обзор основных технологий электронного обученияГипертекст или онлайн ресурсы для чтенияКомпьютерные тренингиМоделирование и

Слайд 25http://do.1msmu.ru/

http://do.1msmu.ru/

Слайд 26http://students.rsmu.ru/index.php

http://students.rsmu.ru/index.php

Слайд 27edu.hospital15.ru

edu.hospital15.ru

Слайд 28http://moodle.agmu.ru/

http://moodle.agmu.ru/

Слайд 29http://moodle.bsu.ru/

http://moodle.bsu.ru/

Слайд 30http://kgmu.uni.me/

http://kgmu.uni.me/

Слайд 31Материалы конференции
www.rosmedorb.ru
www.asmok.ru
www.rosomed.ru
www.medorb.ru
www.nacmedpalata.ru

Материалы конференцииwww.rosmedorb.ruwww.asmok.ruwww.rosomed.ruwww.medorb.ruwww.nacmedpalata.ru

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика