О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования презентация

Содержание

Состав участников эксперимента с 2001 года

Слайд 1 О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования
Коллегия

управления образования администрации Калининградской области
24 февраля 2005

Слайд 2Состав участников эксперимента с 2001 года


Слайд 3Вопросы по итогам эксперимента в начальной школе
Какие достижения эксперимента рекомендуются для

массового применения в начальной школе?
Каковы направления продолжения экспериментальной работы в пятых классах?

Слайд 4Основные направления эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования в

2004/2005 учебном году

1. Обновление содержания образования
1.1. Освоение нового стандарта содержания образования
1.2. Изучение иностранного языка в начальной школе
1.3. Изучение информационных технологий в начальной школе
2. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
2.1. Безотметочная система обучения
2.2. Адаптация при переходе с младшей на среднюю ступень обучения
2.3. Интерактивные формы обучения
3. Освоение нового базисного учебного плана
3.1. Учебный план начальной школы
3.2. Учебный план 5 класса


Слайд 5Конференция «Достижения и перспективы эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего

образования: обеспечение преемственности при переходе с младшей на среднюю ступень»

Достижения эксперимента в начальной школе
Проектирование преемственности между начальной и основной школой


Слайд 6Достижения эксперимента, рекомендуемые для массового использования в начальной школе
Безотметочная система

оценивания
Использование новых УМК и адекватных им методов и технологий развивающего обучения
Использование возможностей нового БУПа
Новые формы работы педагогического коллектива
Мониторинг достижения новых образовательных результатов

Слайд 7Управление изменениями в начальной школе
РОУО:
Поддержка повышения квалификации, ориентированного на развивающее обучение
Ориентация

на достижение новых образовательных результатов при аттестации
Распространение передового опыта экспериментальных школ
МОУО:
Содействие использованию
нового базисного учебного плана
новых учебников
Школы:
Разработка безотметочных форм оценивания
Ориентация внутришкольного мониторинга на новые образовательные достижения

Слайд 8Направления экспериментальной работы в пятых классах
1. Формирование оценочной самостоятельности
2. Формирование учебно-познавательной

самостоятельности через организацию новых форм учебной деятельности
2.1. Использование возможностей нового базисного учебного плана
2.2. Освоение нового стандарта содержания образования
2.3. Создание развивающего образовательного пространства для подростков
2.4. Психологическое сопровождение развития

Слайд 9Управление изменениями в пятых классах
Научные основы экспериментальной работы
Состав участников экспериментальной работы


Слайд 10Обеспечение научных оснований экспериментальной работы
Федеральные методические рекомендации?
Приглашение экспертов?
Переобучение учителей в ИПК?
Методическая

работа в педколлективах?
Создание научно-методического совета, разрабатывающего методические рекомендации
Использование научного наследия Ю.А. Конаржевского

Слайд 11Состав участников экспериментальной работы
Экспериментальные школы
… успешные
…подавшие заявки
… разработавшие программу экспериментальной работы

по основным направлениям
Группы школ
Не только экспериментальные школы

Слайд 12 О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования
Коллегия

управления образования администрации Калининградской области, 24 февраля 2005

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика