Личностные
ценностно-смысловые установки личностной позиции,
российская идентичность…
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ФГОС – это требования к …
СТРУКТУРЕ
РЕЗУЛЬТАТАМ освоения
основной образовательной программы
УСЛОВИЯМ реализации
СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ФГОС: требования к системе оценки (нач.образования)
Примерная ООП РАО издано в «Просвещении»
Что и какими средствами оценивать в результатах - личностных, метапредмтеных и предметных
Как реализовать уровневый подход
Что такое накопительная оценка
Виды итоговой оценки
Примерная ООП ОС «Школа 2100»
Что оценивать?
Кто оценивает?
Сколько определять оценок и отметок?
Где фиксировать?
По каким уровням?
Когда ставить отметки?
Как определять итоговые оценки?
ООП каждого образ.учреждения
Кн.1.
С.100-162
ЗАЧЕМ учить? (цель)
ЧТО изучать? (содержание)
КАК учить? (технологии)
Проблемный диалог (самим открывать знания)
Продуктивное чтение (понимать смысл текстов)
Оценивание успехов (адекватная самооценка)
Союз авторов, методистов и более 40 000 педагогов всех регионов России
Функционально грамотная личность - решать любые жизненные задачи, оставаясь при этом достойным человеком! Развитие личности через культуру в деятельности
УМК от детского сада до старшей школы
авторский
коллектив
Премия Правительства РФ
Федеральный перечень учебников реализующих ФГОС (2011-2012 уч.г.):
УМК «Школа 2100» признан одной из четырех СИСТЕМ УЧЕБНИКОВ
предостерегаем от формального подхода:
Система учебников – это связи, а не набор!
Мало взять учебники, нужно работать в системе целей
и технологий
ФГОС
1) Отразить на этапе контроля
развивающие принципы «Школы 2100»:
3) Создать личностно-ориентированную технологию оценивания, сочетаемую с практикой массовой школы и официальными нормами оценивания
2) Сделать ученика полноправным участником контроля (прозрачность правил)
2002-2004 гг.
Модель оценива-ния
Отработка правил оценивания
2004-2007 гг.
Эксперимент РАО
Отработка и описание алгоритмов использования
2008-2010 гг.
Применение технологии
Создание средств, поддержки (дневники, контр.раб.)
2010 гг.
Адаптация к ФГОС
Уточнение части правил
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в 2008 году присудило государственную премию авторскому коллективу «Школы 2100» за разработку новой образовательной системы (как составляющий элемент экспертировалась и технология оценивания учебных успехов).
7 правил технологии: ОЦЕНИВАЕМ
Практикум по правилу №2 САМООЦЕНКА
Какие слова ты соединишь со словом «рассказ»?
А какие со словом «стихотворение»? Соедини.
рассказ
стихотворение
написан в прозе
начало,
развитие событий,
концовка
ритм
строфа
рифма
рифма
начало,
развитие событий и
концовка
ритм
строфа
написан в прозе
начало,
развитие событий и
концовка
рассказ
стихотворение
начало,
развитие событий и
концовка
написан в прозе
ритм
строфа
рифма
стихотворение
МИНИ
МАКС
Формирование умения самооценки (окончание)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть