МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН презентация

Содержание

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕУСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК НЕГАТИВНОГО ФАКТОРА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС

ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Лепявко Ольга Ивановна,
заместитель директора ОУ
по учебно-методической работе
School2@len.kubannet.ru

СТАНИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ,
МАРТ, 2010 ГОД

Слайд 2ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ


СОЗДАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕУСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ
КАК

НЕГАТИВНОГО ФАКТОРА
В ПРОЦЕССЕ
СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА


Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Создание и апробация педагогической системы
в обогащённом интеллектуальном пространстве


общеобразовательного учреждения
и управление процессом
повышения качества образования учащихся



Слайд 4ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА


Слайд 5В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОЕКТА?
КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ?
КАКОВЫ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ
АПРОБИРОВАННОГО

ПРОЕКТА
ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ
И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ?

?


Слайд 7
СОЗДАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕУСПЕШНОСТИ УЧАЩИХСЯ
КАК НЕГАТИВНОГО

ФАКТОРА
В ПРОЦЕССЕ
СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА


Слайд 8ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Педагогические условия обеспечения
успешности обучения
в процессе развития способностей учащихся

ОУ


Слайд 9
ГИПОТЕЗА
наличие современной
информационной технологической базы данных
об уровне развития
индивидуальных способностей

учащихся

обогащение педагогического процесса
программами преодоления неуспешности
на кризисных  переходных этапах обучения детей
на всех  ступенях школьного образования

оптимизация взаимодействия
педагогов, учащихся, родителей
в процессе преодоления детей группы «риска»
в обеспечении школьной успешности
и развитии их способностей



ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ


Слайд 10ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
определение критериев успешности детей  в условиях раскрытия  их способностей;
построение системы

выявления  группы «риска»  через диагностику и создание банка данных об уровне развития способности и успешности;
выявление и разработка основных подходов, исследующих неуспешность в обучении: психолого-диагностических, системных, интегративных, уровневых;
разработка диагностических, пропедевтических и адаптационных программ


Слайд 11МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
теоретический;
эмпирический;
практический;
современных педагогических технологий группового и парного взаимодействия;
психолого-педагогического

сопровождения в индивидуальном психологическом развитии личности;
системный анализ;
моделирования;
педагогического эксперимента


Слайд 12УСЛОВИЯ ПЕРЕНОСА В МАССОВУЮ ШКОЛУ
схематизация структур компонентов
педагогического процесса;
наглядное отражение

результативности
опытно-экспериментальной работы
в схемах, гистограммах, таблицах и др.;
публикации в печати;
размещение материалов на сайте ОУ.

Слайд 13ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
повышение качества образования;
рост уровня индивидуальной работы с детьми с

целью развития способностей учащихся;
систематизация материала и результатов психолого-педагогической диагностики;
разработка педагогической системы преодоления неуспешности в процессе развития способностей школьников;
разработка программ преодоления неуспешности на кризисных переходных  этапах обучения на всех ступенях школьного образования.

Слайд 14КОМПЛЕКС МЕР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ РЕБЁНКА
Сохранение конфиденциальности;
выполнение программ не ниже стандарта

образования;
соблюдение юридических прав;
сохранение здоровья, поддержка психофизического здоровья;
бесплатное, доступное психологическое исследование, помощь, сопровождение;
профессиональная компетентность в сопровождении, проведении эксперимента.

Слайд 15ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ
ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Создание программ преодоления неуспешности на кризисных переходных

этапах обучения на всех ступенях школьного образования;
выход в единое информационное пространство Краснодарского края с целью представления педагогической системы преодоления неуспешности в процессе развития способностей школьников;
создание электронного издания по теме инновационного проекта.


Слайд 16СРЕДСТВА (ФОРМЫ) КОНТРОЛЯ
Принцип открытости, гласности, системности;

-удовлетворённость всех участников образовательного процесса психологическим

климатом в ОУ;
проверяемость и воспроизводимость
результатов исследования в педагогической практике.


Слайд 17БЛАГОДАРЮ
ЗА
ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика