Мультимедийная система адаптивных интерактивных тестовых и контрольных заданий по курсу История науки и техники презентация

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ Овладение предметом через систему внутреннего диалога Принцип чередования видов деятельности (включение различных психологических механизмов – памяти, реакции, внимания) Переход от тестовых заданий к креативным, графическим, аудио- и видео-

Слайд 1МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА АДАПТИВНЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
по курсу
«История науки и техники»




Слайд 2ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Овладение предметом через систему внутреннего диалога
Принцип чередования видов деятельности

(включение различных психологических механизмов – памяти, реакции, внимания)
Переход от тестовых заданий к креативным, графическим, аудио- и видео- ситуационным задачам
Интенсификация метода сопоставительного анализа, синтез вербального и графического пространств
Овладение приемами ориентации в информационном потоке



Слайд 3СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
Входной контроль
Блок № 1
Мотивационные предтекстовые задания на усвоение фактологической информации

изучаемой темы
Цель – концентрация внимания и активизация оперативной памяти
Промежуточный контроль
Блок № 2
Интерактивные графические задачи, вербальное моделирование задание на коррекцию, адекватную классификацию терминологического и понятийного аппарата, комментирование и распознавание графических образов и объектов
Цель – развитие ассоциативного мышления, внимания, активизация зрительной памяти




Слайд 4Блок № 3
Сценарий решения историко-научно-технической проблемы, аудио- и видеоидентификация историко-научно-технического факта,

ситуационное моделирование, вербальная и графическая схематизация, восстановление логики высказываний и причинно-следственных связей
Цель – задействование механизмов слухового и зрительного восприятия, развитие ассоциативного мышления и долговременной памяти
Итоговый контроль
Блок № 4
Задачи на синтез и анализ информации с последующей переработкой в собственный контент, использование баз данных и сетевых ресурсов, креативные задания, формулировка историко-научно-технической проблемы
Цель – развитие поисковых навыков, развитие аналитических способностей способностей адекватной классификации инофрмации





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика