Мухамадиев Дильшат Сагитович учитель технологии и искусстваМОУ Актанышская средняя общеобразовательная школа №1 презентация

Содержание

КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ Регистрационный номер: № __________________ Дата регистрации заявки: ____________________ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ВЫДВИЖЕНИИ УЧИТЕЛЯ НА КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ Сведения о

Слайд 1Мухамадиев Дильшат Сагитович учитель технологии и искусства МОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа

№1»

С 1994 года руководитель РМО учителей технологии. Систематический организует семинары, конференции, заседания, выставки работ учащихся, с желанием делится опытом работы


Слайд 2КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
Регистрационный номер: №

__________________
Дата регистрации заявки: ____________________
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ВЫДВИЖЕНИИ УЧИТЕЛЯ НА КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
Сведения о Претенденте
Ф.И.О. Мухамадиев Дильшат Сагитович
Адрес места постоянного проживания Претендента (с указанием почтового индекса):423740. с. Актаныш, ул. Пр. Мира, д. 22, кв. 22 Актанышского____ муниципального района Республики Татарстан_________________________
Контактный телефон Претендента: 8(85552)3-07-64_____________________
Образование (наименование учебного заведения, период обучения, специальность): высшее, Елабужский государственный педагогический институт. 1981-1986 г., учитель общетехнических дисциплин и труда______________________________________________________________
Дополнительное образование (повышение квалификации в течение последних 5 лет, подготовка, переподготовка): краткосрочные курсы повышения квалификации учителей технологии по проблеме «Проблемы и переспективы технологического образования в школе» июнь, 2011 год. ________________
Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом): МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1»_____________________________________
Должность (в данном образовательном учреждении): учитель технологии и искусства______________________
Почтовый адрес образовательного учреждения: 423740, с. Актаныш, ул. Ленина, д. 42, Актанышского муниципального района Республики Татарстан
Контактный телефон: 8(85552) 3-12-97 Факс:8(85552) 3-12-96____________
E-mail: _acsh1@edu.aktanish.ru htpp: edu.aktannish.ru/school/acsh1___________
Квалификационная категория Претендента : высшая (Квалифицированная категория) 14 разряд_________________________________________
Общий стаж педагогической работы / стаж в данном образовательном учреждении: 39/22__________________________________________________
Ученая степень, ученое звание: нет____________________________________
Звания: нет________________________________________________________

Слайд 3Участие Претендента в профессиональных конкурсах (указать количество):
муниципальных __3____________________________________________________
региональных _____3___________________________________________________


федеральных (за исключением приоритетного национального проекта «Образование») ___2________________________________________________
международных ______________________________________________________
Участие в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (указать впервые или повторно): __впервые______________
Выполнение функций классного руководителя (указать является или не является классным руководителем): _____________________________________
Учебные предметы, по которым представлены документы на конкурс (указать объем педагогической нагрузки – количество часов по каждому предмету): технология-19ч.,искусства-3ч.___
Сведения о Заявителе
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): ________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность: _______________________________________
____________________________________________________________________
Фактический адрес Заявителя: __________________________________________
____________________________________________________________________
Контактный телефон: ____________________ Факс: _______________________
E-mail: izaripov@mail.ru________ htpp: _____________________________
Подпись руководителя Заявителя: ____________________________________
М.П.
Дата и № протокола заседания органа Заявителя по выдвижению
Претендента на участие в конкурсе: ___________________________________
Дата подачи представления: __________________________________________
К представлению Заявителя на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений прилагается копия паспорта Претендента.
Если у Заявителя нет печати, то подпись руководителя Заявителя заверяется руководителем учреждения, при котором создан данный общественный орган, или руководителем муниципального отдела (управления) образования.

Слайд 4Уроки проводит на высоком профессиональном уровне. В полной мере использует для

этого организацию проектной деятельности.

Слайд 5Тема инновационного педагогического опыта «Использование метода твор-ческих проектов, как способ реализации

личностно ориен-тированного подхода в учебно-воспитательном процессе». Участвовал на Республиканском этапе Всероссийского конкурса методических разработок. Стал победителем

Слайд 6Мы готовы торжественно встретить перелетные птицы.
Скворечники к птицам


Слайд 7По направлению профориентацию у школьников организовал «Авто» кружок
В период с 2004

года подготовил 210 водителей транспортных средств категории «В»

Слайд 8На Республиканском конкурсе проектов и разработок школьников, школьная компания «Профф» в

номинации «Реклама» заняла 1 место

Результата районных олимпиад по технологий


Слайд 91. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за

последние три года.
Мухамадиев Дильшат Сагитович работает в муниципальном образовательном учреждении «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» с 1990 года. Отлично владеет методикой преподавания предмета, имеет высокое профессиональное мастерство, которое направлено на качественно новое обучение учащихся технологии, на совершенствование их технического кругозора, столярно-плотнического, конструкторского мастерства. Уроки проводит на высоком теоретическом, методическом, практическом уровне, учитывая психологические и физиологические идеи прошлого. Достижения современной педагогической науки, техники и практики.
Метод проектов – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося. Развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания новых товаров и услуг под контролем учителя, обладающих субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость.

Слайд 10Будущее России – в руках ее тружеников. Учитель технологии может многое

сделать для того, чтобы эти руки стали умелыми. Времени на это в школе отводится недостаточно. Выход – в повышении эффективности занятий. Как тут не вспомнить высказывание В.А. Сухомлинского: «Дети любят труд, в процессе которого создается что-то красивое, необычное. Ум ребенка – на кончике его пальцев, и чем выше мастерство, которым овладела и овладевает рука, тем умнее ребенок, подросток, юноша».
Работая данной школе в своей педагогической практике (деятельности) использовал современные образовательные технологии: «Проектная деятельность», «Личностно-ориентированное обучение», «Информационно-коммуникационная технология». Используя эти технологии, и достигнутые результаты вселяют в него уверенность в правильности выбранной методики обучения.

Слайд 11Успеваемость и качество по предмету за три учебный год при 100%успеваемости.


На

районных конкурсах и выставках, олимпиадах учащиеся занимают призовые места. Качество знаний по предмету 100% при 100% успеваемости. Ежегодно его ученики занимают призовые места на районных предметных олимпиадах (за последние три года – 6 призовых мест по технологии, 3 из них 1-е места). В 2009 году его ученик Багаутдинов Рустам занял призовое место в зональной олимпиаде.
Приоритетными направлениями в урочное и внеурочное время учитель считает организацию научно-исследовательской и проектной деятельности с учащимися, что отражается на результатах успешного участия школьников, на республиканских конкурсах и олимпиадах. В 2009-2010 учебном году ученик 10 класса Имамутдинов И.А. в Республиканском конкурсе «Созидательный труд школьников» и Республиканской олимпиаде юных изобретателей «Кулибины XXI века» занял 2, 3 место и за участие в IV и V Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов награжден дипломом компании «Сименс» Российской Федерации. В 2010-2011 учебном году ученик 8-го класса Заманов Б.А. в Республиканском конкурсе занял 3-е место. В 2011 – 2012 учебном году межрегиональном конкурсе «Созидательный труд школьника» занял 2 место, а в межрегиональном олимпиаде 1 место. Его ученик 11 класса Имамутдинов Ильдар стал победителем акции «100 талантливых детей села» 2010 года Республики Татарстан. В каждом его выпускном классе есть медалисты: 2008-2009 учебном году – 3 медалиста, 2009-2010 учебном году – 2 медалиста, 2010-2011 - учебном году -2 медалиста.


Слайд 13 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей

и преподавателей)



Слайд 15Результата районных олимпиад по технологий


Слайд 162. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Под

руководством Дильшата Сагитовича работает предметный кружок «Умелые руки» с учащимися 5-8классов. Изделия, изготовленные на уроках и кружках реализуются на школьных выставках-продажах. Учащиеся, занимая призовые места, участвуют на районных, республиканских конкурсах и выставках.
Один из главных направлений в работе Д.С. Мухамадиев – профессиональная ориентация. Информируя школьников о профессиях, путях им приобретения, Дильшат Сагитович делает упор на формирование у них важных для работника любой профессии нравственных и других качеств, предоставления им возможностей для практической пробы сил. С 2004 года начал руководить детско-юношеской автомобильной школой, оборудовал автомобильный класс, организовал автокружок, является преподователем. Подготовил 210 водителей транспортных средств категории «В».


Слайд 19Наши станки и изделия:
Самодельный гибочный станок для изготовления металлических цепей
Самодельный
заточный


станок СЗ-1

Самодельный
комбинированный
заточный станок
СЗ-2 с бормашиной


Слайд 20Самодельный шлифовальный станок ШС-3
Самодельный
сверлильный станок

Стул-трансформер
Двусторонний станок – профиль для обработки

лыж

Слайд 21


4. Обеспечения высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования

современных образовательных технологий, в том числе информационных технологи
Мухамадиев Дильшат Сагитович работает в муниципальном образовательном учреждении «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» с 1990 года. Отлично владеет методикой преподавания предмета, имеет высокое профессиональное мастерство, которое направлено на качественно новое обучение учащихся технологии, на совершенствование их технического кругозора, столярно-плотнического, конструкторского мастерства. Уроки проводит на высоком теоретическом, методическом, практическом уровне, учитывая психологические и физиологические идеи прошлого. Достижения современной педагогической науки, техники и практики. Для объяснения материала учитель пользуется таблицами, схемами, технологическими картами, изготовленными моделями изделий, которые поддаются разбору последующей демонстрации деталей и узлов, проектными работами

Слайд 22Мухамадиев Д.С. работает над методической проблемой «Формирование у учащихся трудовых умений

и знаний, способствующих вхождению в трудовую деятельность в быту и на производстве». Особое внимание уделяет качественному выполнению практических, лабораторно-практических и проектных работ. Умеет заинтересовать изучаемым предметом, добивается сознательного усвоения программного материала.
Дильшат Сагитович тщательно готовится к занятиям, стремясь к максимальной их эффективности. При этом особое внимание он уделяет побуждению у школьников интереса к работе, развитию технической смекалки и творческой фантазии. В полной мере использует для этого организацию проектной деятельности, создавая учащимся условия для поиска, выбора темы и успешного выполнения задуманного. Не случайно они так любят уроки технологии. На каждом занятии он умело выделяет главное, показывает значение овладения теми или иными знаниями и умениями для изготовления конкретных изделий. Терпеливо учит школьников тщательно выполнять каждую операцию, умело владеть инструментами. Но, пожалуй, самое важное то, что на его уроках дети приобретают основное – желание и умение трудиться. Учатся уважать свой и чужой труд, видеть, ценить и самим создавать красоту.
Под руководством Дильшат Сагитовича при школе работает кружок «Умелые руки». Изделия изготовленные на уроках и кружках во время на школьных выставках-продажах в школьной недели технологии пользуется большим спросом. Среди множества изготовленных полезных длядома и подворья вещей особо выделяются оригинальные резные, точеные посуды, вазы, подсвечники, подставки, различные кухонные доски, кухонные наборы, шкатулки, совки, шпатели, мастерки и другие.

Слайд 23Новые образовательные стандарты и программы различных школьных курсов ориентируют нас не

только создание целостных (системных) представлений по изучаемой дисциплине, но и на целенаправленное развитие предметного мышления, информационных и интеллектуальных умений школьников, на формирование навыков предметного познания. Одним из вариантов комплексного решения задач современного школьного образования является учебные проекты, позволяющие осуществлять межпредметную интеграцию, формировать у учащихся способность к осуществлению практической деятельности – способность определять цель деятельности и планировать пути ее достижения, анализировать и оценивать результаты. Проектная деятельность в моей дидактической системе является неотъемлемой частью образовательного процесса и разумным объединением со всеми другими методами. В практике его деятельности были реализованы учебные проекты: Практико-ориентировочные; Исследовательские; Творческие; Защиту проекта приурочиваю к повторительно-обобщающим занятиям в конце учебного года. Ученики всех классов подготавливают темы своих выступлений в виде рефератов и готовыми изделиями. Важной частью любого проекта является выбор проблемы, которая должна быть актуальной для ученика и соответствовать его в практике и потребности. Я считаю, что дети, как и взрослые, учатся только тому, чему хотят научиться, и уже никак не отсутствие знаний определенных законов делает выпускника не приспособленным к жизни. Темы будущих совместных проектов нужно обдумывать из позиции и профильного обучения, и школьного образования. Тогда школьники представят к защите творческие работы: изготовление изделия для кухни, хозяйству и в быту. Очевидно, что в ходе работы над проектами школьники приобретут опыт творческой, практической деятельности.

Слайд 24Использование информационных технологий является необходимым ресурсом развития мотивации учащихся к изучению

предмета и позволяет преодолеть потерю интереса учеников. Он считает, что мера влияния применяемых в процессе обучения информационных технологий на личность обучаемого определяется различными сочетаниями их видов и способов применения. Компьютер помогает повысить эффективность выполнения любой теоретической задачи. Наиболее перспективно использование в обучении средств мультимедиа.
Информатизация образования, основанная на использовании средств новых информационных технологий, направлена на интенсификацию процесса обучения, реализацию идей развивающего обучения, совершенствование форм и методов организации учебного процесса, обеспечивающих переход от механического усвоения фактологических знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания и навыков.
Все большее значение приобретает компьютерное моделирование в учебных целях, т.е. использование компьютерной модели, с которой обучаемые изучают то или иное явление, процесс. Действия с моделью зачастую можно удачно сочетать с игровыми ситуациями. Используемые пособия содержат множество электронных объектов, открывающих новые методические приемы при объяснении материала и его закреплении и при этом успешно вписывающихся в стандартную методику ведения урока (видео- и анимационные фрагменты, рисунки, динамичными плакаты, таблицы, технологические карты, проекты и т.п.).

Слайд 25Применение метода творческих проектов способствует возникновению такого взаимодействия и отношений школьников

между собой, с взрослыми, при которых для достижения цели реализуется творческие усилия личности, не только достигается запланированного результата, но и происходит развитие внутреннего мира растущего человека. Для решения этого педагогического опыта я нашел первоначальные источники из учебно-методического комплекта для 5-11-х классов общеобразовательных учреждений «Технология. Проекты и проектирование» под редакцией В.Д. Симоненко, издательство «Вента-граф» и перечитал книги о развитии творчества, такие как Торренс, Гильфорд, Глассер и др. Метод позволяет осуществить мне запланированную идею выполнять и создать новые инновационные методы проектирования. Выполнение творческого проекта - одна из сторон воспитания. Оно нацелено на осознание детьми, подростками, юношеством нравственной ценности трудового начала в жизни. Воспитательная роль проектирования зависит от отражения этих трудовых отношений в духовной жизни учащихся, в преломлении их в мыслях и чувствах, в широте и глубине волевых усилий личности. Воспитание любви к труду как стержень трудового воспитания в целом возможно только, тогда, когда ребенок проникнется красотой отношений между людьми, возникающих в трудовом процессе. Причем при выборе проектов стараюсь максимально учесть мнения и пожелания учащихся. Это повышает у них уверенность в своих силах, развивает мышление и фантазию, учит соизмерять свои цели и возможности, стимулирует волю к обучению. Проектирование есть процесс разработки такого рода замысла и его фиксации в какой-либо внешне выраженной знаковой форме – буквенно-цифровом тексте, графическом изображении, объемном макете, действующей модели, приспособлений, изделии и т.д.

Слайд 26Как руководитель проекта, помог распределить обязанности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

и внес некоторые коррективы в технологический процесс выполнения изделий.
В 7-м классе по календарно-тематическому плану во втором разделе планировано тема «Художественная обработка древесины. Точение и изготовление изделий». Для повышения эффективности и производительности урока технологии, повышения качество и срока изготовления изделий. Он с учениками сконструировал на винторезном станке по металлу ТВ-6 дополнительные приспособления и инструменты. Появилась новая методика проектов для изготовления изделий из древесины.
Название методической разработки: «Художественное точение изделий из древесины комбинированным способом».
«Художественное точение изделий из древесины
комбинированным способом»
Точение – давний и широко распространенный вид художественной обработки древесины в изготовлении мебели, посуды, игрушек, сувениров, бытовых принадлежностей и др. Для точения древесины и изготовления изделий предназначены токарные станки и инструменты. Токарные различных конструкций с ножным и ручным приводом применяли еще в далекие времена. На них вытачивали из древесины детали прялок, столов и стульев, посуду и многие другие изделия. В России механик А.К. Нартов разработал и изготовил около 40 конструкций различных токарных станков.
На современных промышленных предприятиях применяют токарные станки различных конструкций и назначений, в том числе станки автоматы и станки с числовым программным управлением.

Слайд 27В школьных мастерских применяют токарные станки моделей ТД-120 и СТД-120М. Современные

станки дают возможность точить любую породу древесины, выбор которой зависит от ее физических и механических свойств и назначения изделия. Длинномерные детали точат на токарном станке с задней бабкой, тарелки и чаши большим диаметром удобно точить на планшайбе – это металлический диск с отверстиями под шурупы, которыми деревянную заготовку плотно прикрепляют к диску. А для точения небольших изделий и обработки внутренних поверхностей применяется трубчатый патрон, в котором деталь закрепляют только с одной стороны.
Иногда этот способ точения позволяет получать детали с неточными размерами и формами. Поэтому я разработал комбинированный способ точения. Суть в том, что при точении и изготовлении изделий наряду со станком СТД-120М для получения цилиндрической формы и обработки внутренней полости используется также токарно-винторезный станок ТВ-6. Для обработки внутренней поверхности изделия на станке, я дополнительно приобрел трёх кулачковый патрон малого диаметра и изготовил самодельные центровые сверла разного размера рессора автомашины (Москвич), приварил их к стальному стержню.
Основные требования к изделиям
Создание художественных изделий из древесины – процесс творческий. Поэтому учащиеся должны овладеть не только технологическими приемами обработки, но выразительными средствами, которыми обладает обрабатываемый материал при правильном выборе формы, соблюдение пропорций и подбор нужной отделки.
Рассмотрим некоторые требования.

Слайд 28Важнейший принцип – единство формы и содержания. На практике это означает,

что при определении формы декора и способы отделки нужно учитывать назначения изделия. Так у декоративных изделий на первый план выдвигается соответствие законам компоновки. Продумать композиции: в частности форма может быть гиперболизирована, если это соответствует замыслу автора.
Должно быть, соответствие формы декора изделия свойствам материала. Художественным конструированием называют проще – чувством материала, которое обычно появляется процесс практической работы. Древесина отличается от других материалов неоднородной структурой. Поэтому при конструировании и точении надо предвидеть – как будут расположены волокна каждой части изделия. Можно сформулировать правила: чем богаче текстура, тем скромнее должна быть форма и декор. Древесина склонна короблению и растрескиванию. Поэтому у изделия недолжно быть мелких деталей. А толщину стенок надо подобрать с учетом этих факторов. Иногда изделия украшают сучки и другие пороки. Например, на занятиях, кружках мы точили вазы из березовых заготовок с белой мраморной прожилковой гнилью. На поверхности получился красивый рисунок. При проектировании изделий надо учитывать технологии изготовления и принципы формообразования. Иногда сама технология обработки подсказывает возможные варианты декора. Например, при точении ваз большого объема, чтобы скрыть толщину стенок мы использовали различные формы горловины: двойной или тройной уступ. Прежде чем учащиеся приступят к вытачиванию конкретных изделий, их необходимо ознакомить с образцами народного творчества, дать подержать их в руках, почувствовать теплоту и форму. Можно также использовать альбомы, открытки и т.д. Большое внимание следует уделить выполнению эскизов, прояснив, что эскиз гораздо легче переделать, чем исправить или доработать готовое изделие. Как говорится – мастеру виднее.

Слайд 29Художественное точение изделий из древесины комбинированным способом позволяет:
Использовать в качестве заготовок

не только бруски, а части стволов или толстых ветвей деревьев различных пород. Обычно в школьных мастерских их почти не используют, потому, что они имеют искривленную форму и при установке в станок СТД-120М создает сильную вибрацию и биение. Для придания им цилиндрическую форму можно применить станок Тв-6.
Обучать учащихся точению древесины на станках СТД-120М и Тв-6, так как это наиболее производительный и доступный способ, позволяющий быстро устанавливать, снимать заготовку и изготовить изделия.
Обрабатывать и получать крупногабаритные изделия – длиной 400 мм и диаметром до 150 мм без применения планшайбы и патрона.
Наряду с обычными токарными изделиями (ручки напильника и стамески, скалки) вытачивать разнообразные художественные изделия ,имеющие внутреннюю полость (ваза, посуда, солонка, подсвечник).
Повысить творческую активность и заинтересованность учащихся в работе за счет изготовления своих собственных художественно-ценных изделий.
Графические тесты по технологии
С целью оперативного и объективного контроля знаний учащихся по технологии нами разработаны и предлагаются к применению блоки графических тестов по различным направлениям и разделам образовательной области «Технология».В качестве примера приводится блок графических тестов по созданию изделий из древесины и древесных материалов с разработкой простейшей конструкторско-технологической документации и применением прикладных компьютерных технологий для учащихся 5 класса (мальчики).

Слайд 30Тесты составляются к каждому параграфу соответствующего раздела учебника. Они проектируются на

основе графических построений и графов (ключевых слов) к текстам параграфов и являются наиболее эффективными, так как основной объем знаний учащиеся получают в процессе зрительного восприятия и осмысливания информации.
Тесты составлены на бумажных и электронных носителях информации (в компьютерной версии).
В предлагаемых блоках тестов учащиеся должны выбрать правильный ответ: на бланках – обвести кружком, а на мониторах компьютеров – нажать курсором кнопку правильного ответа. В компьютерной версии тестирования составлена программа, которая по результатам ответов учащихся оперативно выводит на монитор результирующую оценку по знаниям данного раздела.





Слайд 34
5. Наличие собственной методической системы учителя,
апробированной в профессиональном обществе

Методические

публикации


Слайд 35Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия


Слайд 38Приоритетными направлениями в урочные и внеурочные время учитель считает организацию научно

– исследовательской и проектной деятельности с учащимися, что отражается на результатах успешного участия школьников в российских, международных, межрегиональных и республиканских конкурсах, на международных фестивалях и олимпиадах. Его ученик является победителем Республиканского конкурса «100 талантливых детей села»2010 г. Сам является призером III Республиканского конкурса мультимедийных презентаций «НПО 21 – век».

Участник в республиканском семинаре – практикуме «Технологическое образование школьников: проблемы и перспективы», состоявшемся в ГОУ ВПО «Елабужский государственный педогогический университет»
31 октября 2010 года.

Участвовал с докладом по теме: «Воспитание личности на уроках технологий» в рамках Республиканского семинара - практикума День творчества – «Вернисаж талантов» в ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж».
14.05.2009 год.

6. Непрерывность профессионального развития учителя.


Слайд 39Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 3 лет
Руководство методическим

объединением

Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах


Слайд 40- Краткосрочные курсы повышения квалификации учителей технологии по проблеме «Проблемы и

перспективы технологического образования в школе» при ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологии и ресурсов» г. Набережные Челны Республики Татарстан, 72 часа, регистрационный № 3246, 2011 год.
- Краткосрочные курсы по теме «Информационные технологии для учителя» при ГОУ ВПО «Набережночелнинский государствен- ный педагогический институт», 36 часов, регистрационный № 1407, 2011 год.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика