Как сегментировать клиентов?
Что мы покупаем?
Где мы покупаем?
С кем мы покупаем?
Как мы покупаем?
Сколько мы покупаем?
Сбор данных о профиле пользования
клиента
Группировка и сравнение
сходных данных
Выделение закономерностей:
Тип коммуникации, частота, время,
продолжительность, периодичность
Пересечение с данными из
дополнительных источников
Формирование гипотезы о принадлежности к сегменту
?
?
?
!
Сегмент «Молодёжь»
ROI = max
Group 2
Group 3
Group 1
ROI = med
ROI = min
ROI impact
ROI = med
!
!!
!!
!!
!
!
?
?
?
Квартальная доходность на одного клиента, руб.
PROJECTED LOSS
CHURN
MAIN SEGMENT
BEST CLIENTS
26%
15%
47%
12%
+590 руб.
-337 руб.
+2170 руб.
+11046 RUB
Отчетность по вкладам физических лиц
Полная и выверенная информация по вкладам, собираемая по единой технологии формирования данных в витрине данных розничного блока
Распространение отчетности за пределы Московского Банка (+ 6 ТБ)
Витрина клиентских данных
Основа для формирования полной и детальной отчетности по состоянию клиентской базы, по динамике продаж/качеству клиентов, по эффективности маркетинговых кампаний
Основа для создания моделей и сегментаций клиентской базы
Программное обеспечение для обработки и анализа данных, визуализации отчетов
Модели и сегментации клиентской базы, позволяющие выделить наиболее ценных клиентов; клиентов, склонных к оттоку; клиентов с наивысшей вероятностью отклика на кампании и пр.
Выработка рекомендаций по индивидуальным стратегиям (кампаниям) для каждого выделенного сегмента
Предоставление результатов анализа и отчетов в наглядной легко интерпретируемой форме
Расчет эффективности кампаний – предварительный и окончательный
Качество данных
Создание постоянно работающего механизма, управляющего качеством данных в фронтальных системах
Автоматическая платформа для нормализации, дедубликации, стандартизации клиентских данных
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть