ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЗРАЧНЫМ
СИСТЕМУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛЕЗНЫМИ
УЧЕБНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ
КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОЦЕНКА КАЧЕТСВА ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОУ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
НЕ ЗВОНИ В ШКОЛУ!
ВОЗЬМИ В РЕГИСТРЕ!!!
УПРАВЛЕНЕЦ, НЕ ТРЕБУЙ ОТ ШКОЛЫ!
ВОЗЬМИ В РЕГИСТРЕ!!!
Повышение квалификации по вопросам управления качеством образования
Разработка КИМов в соответствии с ФГОС
и формирование базы тестовых заданий
Организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение процедуры государственной аккредитации
Консультативно-диагностическая помощь субъектам образования по вопросам качества образования
1
2
3
4
5
6
ФУНКЦИИ РЕГИСТРА
модульность
прозрачность
доступность
гибкость
Объективность
Системность
властью
образовательным учреждением
родителями и неравнодушной общественностью
детьми
ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Управлению госнадзора и контроля, прокуратуре
Экспертам, родителям
ВАЖНО!
Главным условием полезности должны быть объективные
и измеряемые показатели, оперативная и достаточная информация для различных категорий пользователей
КОМУ НУЖЕН МРКО?
ЦИТАТА
ФУНКЦИИ
АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ
Данный отчет позволяет сопоставить результаты внутренней и внешней оценки качества образования.
Данные по внешней оценке по результатам диагностических процедур автоматически размещаются
в Московский регистр качества образования оператором, уполномоченным Департаментом образования города Москвы.
Формирование данного городского отчета в электронном виде занимает считанные секунды.
Любой отчет может быть распечатан нажатием одной кнопки в левом верхнем углу интерфейса.
Вся информация в Московском регистре качества образования пополняется
и сохраняется, что дает возможность провести сравнительный анализ
за интересующий период времени
и определить динамику развития системы образования на уровне образовательного учреждения, округа
и города в целом.
ИНТЕГРАЦИЯ
с Порталом государственных услуг города Москвы.
ДОгМ
1. СЕРВИС ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩЕГОСЯ;
2. ПОЛНОЦЕННОЕ УЧАСТИЕ ОУ
ВО ВСЕХ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ПРОЦЕССАХ ГОРОДСКОГО УРОВНЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОУ
ЭЖД МРКО
12 поставщиков ЭЖД
– формирование учебных периодов на всех ступенях обучения;
– формирование графика каникул на текущий учебный год (в том числе дополнительных и по причине карантина);
– формирование контингента обучающихся;
– формирование класс-комплектов;
– формирование перечня предметов в соответствии с ФБУП, МБУП (автоматизированный справочник);
– формирование перечня предметов внутришкольного компонента;
– формирование учебных планов для каждой ступени образования с учетом специфики образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС, ФКГОС, ФБУП, МБУП;
– фиксация режима работы для каждого класса образовательного учреждения;
– распределение педагогической нагрузки;
– определение учебно-методических комплектов в соответствии
с утвержденным федеральным перечнем рекомендованных и допущенных учебно-методических комплектов (автоматизированный справочник);
– составление календарно-тематических планирований в соответствии
с учебно-методическими комплектами, учебными планами и перечнем КЭС (автоматизированный справочник);
– формирование расписания занятий для всех видов образовательных услуг (основных, внеурочных, дополнительных) на основе учебных планов и требований СанПиН;
– составление сводного графика контрольных работ для обеспечения организации и проведения внутреннего мониторинга качества образования (внутришкольного контроля) с учетом вида и формы контроля (автоматизированный справочник);
– составление и заполнение протоколов контрольных работ в соответствии
с перечнем КЭС (автоматизированный справочник);
– расчет качества выполнения контрольной работы, согласно заполненному протоколу;
– расчет рекомендуемой оценки за контрольную работу в соответствие
с критериями оценивания;
– регистрация замен и переносов уроков;
– регистрация выданных домашних заданий;
– регистрация рекомендаций педагогов;
– информирование обучающихся и родителей (законных представителей)
в режиме реального времени о расписании занятий, замене и переносе уроков, графике проведения контрольных работ в рамках отчетного периода, о педагогах, работающих с классом, о графике каникул, о выданных домашних заданиях, о рекомендациях педагогов;
– обеспечение современного уровня организации информационного обмена о процессе обучения в условиях обратной связи субъектов образовательного процесса.
– фиксация посещаемости занятий;
– фиксация текущих оценок в соответствии с видом выполненных работ;
– фиксация оценок за контрольные работы в рамках внутреннего мониторинга качества образования (внутришкольного контроля);
– фиксация итоговых оценок или отметок за каждый отчетный период.
– получение предусмотренной в рамках услуги информации родителями
и иными законными представителями обучающихся через веб-интерфейс персонального кабинета в информационной системе «ЭЖД, в том в виде рассылки по электронной почте и SMS (с использованием централизованных транспортных функций Комплексной информационной системы);
– просмотр данных об успеваемости, расписании занятий, замене и переносе уроков, графике проведения контрольных работ в рамках отчетного периода, о педагогах, работающих с классом, о графике каникул, о выданных домашних заданиях, о рекомендациях педагогов в личном кабинете пользователя Портала государственных услуг города Москвы (МПГУ);
– формирование выписок в бумажной форме из «Электронного журнала/дневника» для предоставления их родителям и иными законными представителями обучающихся, не имеющим доступа к средствам вычислительной техники и интернету, либо отказавшимся от получения информации в электронной форме;
– формирование в электронном/бумажном виде сводной ведомости учета образовательных достижений обучающихся (итоговых результатов класса)
за отчетный период для передачи на хранение в соответствие с Приказом МКО от 6 августа 1997 г. № 287 «О примерной номенклатуре дел общеобразовательных учреждений».
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЭЖД ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУСЛУГ ПО:
– государственной аккредитации образовательных учреждений;
– аттестации педагогических кадров.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЭЖД ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОУ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЭЖД ДЛЯ УЧАСТИЯ В МОНИТОРИНГАХ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ДИАГНОСТИКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЭЖД ДЛЯ УЧАСТИЯ В:
– конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО «Образование» в городе Москве;
– профессиональных конкурсных мероприятиях ДОгМ.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ О ПОЛНОТЕ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭЖД ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИИ ОУ.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ НА ОСНОВЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В РАМКАХ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВШК) С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
И ВЫВЕДЕНИЕМ СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРОПУСКОВ ЗАНЯТИЙ
(С УКАЗАНИЕМ ТЕМ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА)
И НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ОЦЕНОК ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО НЕВЫПОЛНЕННЫМ ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ ПО: обучающемуся; классу; параллели; предмету; педагогу.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ОБУЧАЮЩИХСЯ
НА ОСНОВЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ В ОСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО КЛАССУ.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ НА ОСНОВЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу; по образовательному учреждению
в целом.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО КАЧЕСТВУ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (количество итоговых оценок за отчетный период (не ниже «4» - «хорошо») / количество обучающихся в классе Х 100%) по: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу; образовательному учреждению
в целом.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО КАЧЕСТВУ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВШК (количество оценок
за контрольные работы в рамках ВШК (не ниже «4» - «хорошо») / количество обучающихся в классе Х 100%) по: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу; образовательному учреждению в целом.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (количество итоговых оценок за отчетный период (не ниже «3» - «удовлетворительно») / количество обучающихся в классе Х 100%) по: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу; ОУ в целом.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО ОУ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ Пр. Минобрнауки от 16.02.2012 года №118 «Об утверждении перечней показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности».
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПЕРЕЧНЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСЛУГИ «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования»:
– уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования по завершении первой ступени общего образования ;
– полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования ;
– уровень соответствия учебного плана ОУ требованиям федерального базисного учебного плана – далее ФБУП – (В)
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПЕРЕЧНЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСЛУГИ «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования»:
– уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы основного общего образования по завершении второй ступени общего образования (А);
– полнота реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования (Б);
– уровень соответствия учебного плана ОУ требованиям федерального базисного учебного плана – далее ФБУП – (В)
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПЕРЕЧНЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСЛУГИ «Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования»:
– уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по завершении обучения на третьей ступени общего образования
– полнота реализации основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования
– уровень соответствия учебного плана ОУ требованиям федерального базисного учебного плана – далее ФБУП
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть