Оськина Татьяна Николаевна,
директор МАОУДОД «Пульс» г.Валдая,
Заслуженный учитель РФ
                                
Оськина Татьяна Николаевна,
директор МАОУДОД «Пульс» г.Валдая,
Заслуженный учитель РФ
                                
Цель эксперимента: Разработка и экспериментальное апробирование технологии изучения образовательных потребностей детей и степени их удовлетворения в системе дополнительного образования на муниципальном уровне.
Объект: Муниципальная система дополнительного образования детей.
Предмет: Организация мониторинга образовательных потребностей детей и их удовлетворенности услугами дополнительного образования.
                                
Промежуточные результаты ОЭР были представлены на районном научно – практическом семинаре «Образовательные потребности и их удовлетворение в системе дополнительного образования детей» (2006) для руководителей учреждений дополнительного образования, руководителей школ, социальных партеров центра «Пульс». 
  Результаты ОЭР были представлены на областном научно – практическом семинаре «Образовательные потребности и их удовлетворение в системе дополнительного образования детей» ( ноябрь 2007) для руководителей УДО детей Новгородской области.
                                
Удовлетворяются через свободный выбор времяпровождения;
Через выбор программы дополнительного образования;
Выражены в желаниях, намерениях, ожиданиях человека;
Отражаются в интересах.
                                
В проявлении себя (на сцене, в коллективе)
В самостоятельной организации деятельности
В организации группы сверстников (нет знаний и опыта)
В продуктивности деятельности (создании продукта)
В переживании успешности (мало ситуаций успеха)
В информации о себе (обратная связь от педагогов и сверстников)
В «положительном примере», «Герое нашего времени»
                                
Информация:
 о потребностях учащихся (и родителей)
 о возможностях удовлетворения потребностей учреждениями образования
- о потенциалах на основе соотношения «потребности-возможности-ресурсы»
Совещание заинтересованных субъектов
Рейтинг УДО и стимулирование
Карта образовательных услуг сети дополнительного образования детей
Формы образовательной рекламы
                                
Методические рекомендации включают:
Описание модели оптимизации муниципальной сети дополнительного образования детей на муниципальном уровне 
Комплекс методик диагностики изучения образовательных потребностей, включающий методику «Пульс времени», методику «Импульс», «Видеоопрос младших школьников» , «Анализ потенциалов дополнительного образования детей на муниципальном уровне», «Анализ результатов по итогам года». 
Формы образовательной рекламы: «Результативность деятельности МОУДОД «Пульс» , буклет МОУДОД «Пульс» , газета «Лидер Пульса» и другие.
Методику «Анализ образовательной рекламы»
Описание условий, обеспечивших результаты ОЭР.
                                
Описание условий, обеспечивших результаты ОЭР.
                                
IY этап ● Создание презентации
●Представление данных и результатов анализа 
заинтересованным субъектам
● Создание/обновление форм 
образовательной рекламы 
III этап
●Обработка материалов диагностики
●Заполнение сводных таблиц
● Анализ полученных результатов
● Выявление потребностей, 
в т.ч. недостаточно удовлетворяемых
 
II этап ●Реализация комплекса методик 
диагностики образовательных потребностей
 и степени их удовлетворения в системе ДО
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть